Истинная правда про W.A.S.P. история о группе Блэки Лоулесса - Часть 8 An inconvenient truth - W.A.S.P. "30 Years Of Thunder"

(14 Оценок, среднее 5.00 из 5)

Истинная правда про W.A.S.P. история о группе Блэки Лоулесса - Часть 8

An inconvenient truth -  W.A.S.P. "30 Years Of Thunder"

 

Фото Типпер Гор Истинная правда про W.A.S.P. история о группе Блэки Лоулесса - Часть 8  An inconvenient truth -  W.A.S.P. 30 Years Of Thunder

 

Итак, когда мы только начинали наш второй альбом “Last Command”, мы услышали от нашего издателя о том что в Вашингтоне кто-то заинтересовался нашим синглом “Animal F – Like a Beast”. Это была организация целями которой являлось- информирование родителей, какую музыку могут слушать их дети. Мы узнали позже, что называлась она PMRC или, Parents Music Resource Center. Те пытались наложить рейтинговую систему на звуко-записи, наподобе системе оценок фильмов. Сперва мы не рассчитывали что идея с системой рейтинга может принести проблемы, но со временем, до нас начали доходить слухи кто именно будет ставить оценки, и каковы вы будут критерии их выставления. Изначально я предположил что это будет самостоятельная система, в которой роль “оценщика” будет выполнять звукозаписывающий лейбл, подобно тому как было с системой оценки кино. Когда мы заканчивали наш альбом- стало ясно что мы все круто... ОШИБАЛИСЬ!

Эта организация PMRC, позже известная как “вашингтонские жены”, возглавлялась женой Сенатора Эл Гора,- Типпер Гор, и женой госсекретаря Джеймса Беккера,- Сусанн Беккер. Когда я был маленьким, моя мама часто повторяла:”Кто умер и сделал вас главным?” Я задаю себе тот же вопрос: кем были эти люди? Кто или что, давал им право возможность оценивать всю музыкальную индустрию во всей Америке? Очевидно, что они сами себя и выбрали! Всё было ясно наперед, что жены получили свои полномочия, при помощи их влиятельных мужей. Мужья имели власть, больше чем дана простым сенаторам… намного большую. Когда альбом был закончен, ко мне поступило извещение из Вашингтона, чтоб я явился в сенат на слушание о проблеме “непристойной лирики” творчества WASP, а наш сингл “Animal” был занесен в список “пятнадцати непристойнейших”. Я неоднократно приглашался на защиту в конгресс США. Из-за чего я всё это написал? 

В США самая первая поправка конституции гарантирует свободу слова. Я видел позже фотографии сенаторов держащие коробку сингла “Animal” в руках.. Это выглядело невероятно, сенаторы держали фотографию моего паха в руках, и показывали её Конгрессу США! Я просто не мог поверить в это!!! За 2 дня до того как мне нужно было явиться в сенат, мы собрались вместе с Джонни Родом (Johnny Rod – прим. Перевод.), и нашим публицистом Майком Джейсеном (Mike Jensen) обсудить это. Майк сказал что: “обеспокоен тем, что любая вещь которой заинтересуется Вашингтон, не будет себя чувствовать хорошо.” Таким образом мы приняли решение, что лучше мне на слушаниях сената не появляться. Я как планировал, поеду в Нью-Йорк несколько дней позже, чтоб посетить “Новый музыкальный семинар”, который был одним из самых крупных семинаров в мире. Поскольку международная пресса будет там, я смогу обратиться к PMRC не находясь под их давлением. На слушаниях сената о музыкальной индустрии в тот раз выступали: Френк Заппа (Frank Zappa), Джон Денвер (John Denver) – звезда музыки кантри и Ди Снайдер (идейный лидер группы Twisted Sister).

 

Фото Типпер Гор Истинная правда про W.A.S.P. история о группе Блэки Лоулесса - Часть 8  An inconvenient truth -  W.A.S.P. 30 Years Of Thunder

 

Позже когда слушания закончились, я приехал в Нью-Йорк, где встретился с Френком и мы обсудили что было на слушании. Френк Заппа сказал что уже видел подобное, т.к сталкивался с цензурой в 60-ых. Он назвал это: “dog and pony show”. Это американское выражение означающее что все было только с целью “показухи”. Иными словами- произвести впечатление на людей, которые не знают что именно происходит.

Так те слушания были только большим показным шоу, или они имели продолжение? Несколько недель пролетели незаметно, мы были в том момент в турне с группой KISS, и в одном из городов журналист брал у меня интервью. У журналиста была запись, на которой было моё творчество, а также диалог Типпер Гор и Сьюзен Бейкер из которого стало ясно- каков был их реальный мотив, считать моё творчество плохим. Они вовсе и не пытались рассматривать мою музыку с целью рейтинговой оценки. Для них важно было создать политический профиль для самих себя. Позже стало ясно что Эл Гор использовал PMRC тем же самым путем, как Ричард Никсон использовал охоту для коммунистов в 50-ых годах, с дальнейшей целью баллотироваться на пост президента. 

Эл Гор также бы баллатировался на пост президента! И проиграл бы! Всё это делало WASP словом –нарицательным в США, о нас знали все! Мы были на обложке многих журналов и наш имидж выходил из под контроля. Забавно что PMRC, пыталась создать нам больший имидж и в итоге это пошло только нам на пользу. Это было невероятно- мы не могли включить телек, и не услышать чтоб говорили про нас. И так день за днем это продолжалось. В первое время был пик наибольшего внимания, и именно на этом мы стремились продать наибольшее кол-во записей. Но этого не вышло. Они сделали нас словом- нарицательным? Проблема была в том что даже дети знали- кем были WASP. Не улучшало ситуацию что даже бабушки знали кем является WASP.

 

Истинная правда про W.A.S.P. история о группе Блэки Лоулесса - Часть 8  An inconvenient truth -  W.A.S.P. 30 Years Of Thunder

 

Но именно они шли после нас в первых рядах. Во первых PMRC знала что это лучший способ для них привлечь внимание общественности. Но и от переизбытка внимания становилось хуже. Многие люди начали думать что группе WASP - не место в этом мире, поскольку за последующие 2 года в меня стреляли дважды, я получил сотню писем с угрозами смерти. Однажды кто-то поковырялся в моей машине. Я только выехал на голливудскую дорогу ( freeway прим. Перевод.), когда левое-переднее колесо моего Jaguar XKE оторвалось. К тому моменту я разогнался до 55 миль в час и был на крайней правой полосе. На трех колесах, машину начало тянуть влево, той пяти-полосной дороги. Я налег на руль препятствуя этому, но моих сил не хватало,но в этот момент по крайней левой полосе, примерно в 10 футах за мной ехал 18 колесный тягач я его увидел в зеркало. Водитель шарахнул по тормозам так, что у него покрышки задымились, но к счастью он смог остановить машину в нескольких футах от меня. Это было абсолютное чудо, что я остался жив!!!! 

После того как я отогнал автомобиль механику, у которого я постоянно чинился, тот осмотрев колесо сказал: “Вы уже должны быть мертвы!”. Мы обратились в ФБР, чтоб те занялись расследованием, и те посоветовали не передвигаться по городу в одиночку. С того момента я передвигался по городу с кем-то, всякий раз когда приезжал в Лос-Анджелес. Это только одна из историй – произошедших со мной, но была ещё и масса других! В один из дней ко мне на студию приехал Дэвид Ковердэйл (David Coverdale). Мы с ним говорили о всём безумии которое происходило вокруг нас, и он меня спросил: “как я переношу всё это?” Я сказал – хорошо, ведь когда я просыпаюсь утром, то я не чувствую себя плохо, но я и не чувствую себя хорошо. Он сказал: “хорошо - это чувство давления”. Я сказал- и что же в этом хорошего? Я раньше высмеивал парней, которые говорили обо всем давлении, под которым они были. Я раньше говорил, “они делают то, что они хотят сделать в жизни так плохо это может действительно быть”? Так узнал твердый способ, превосходящий различные виды давления!!

 

Истинная правда про W.A.S.P. история о группе Блэки Лоулесса - Часть 8  An inconvenient truth -  W.A.S.P. 30 Years Of Thunder

 

К тому моменту когда мы закончили альбом WASP “Inside the Electric Circus”, вся происходящая атмосфера заставила меня чаще скрываться от общественности. Во время турне несколько раз нам пришлось эвакуироваться из концертных залов по причине ложных сообщений о заложенных взрывных устройствах. Это значило что ВСЕ люди находящиеся в здании должны были покинуть здание, пока идет его проверка, примерно 1 час каждое помещение. И это происходило повсюду. Когда это турне завершилось, наша охрана сообщила нам, что за всё время его проведения — было только одно место про которое не поступала информация о ложном минировании. Это место - Long Beach Arena в Калифорнии.

Осенью 1986-ого года мы отправились в турне с девами? ( в данном контексте перевода- думаю что Блэкки подразумевает, что вместе с группой Iron Maiden, а не с невинными девами )) прим. переводчика). Мы находились в Лисбоне. У нас был свободный день и мы остались в небольшой деревушке на берегу Атлантического океана. Это было великолепно. Мы находились в месте, где никто не знал кем мы были и это было хорошо, хоть в течении одного дня. Я пошёл пообедать с одним из наших охранников, и поскольку мы возвращались назад к отелю то повернули в узкий переулок с дорогой из булыжного камня. Место было действительно классное, как в старом кино. Я повернул за угол и увидел небольшой магазин, с огромной стеклянной витриной. Это был не большой магазин, торгующий пластинками. На витрине был увеличенный вдвое постер с изображением абложки альбома “Inside the Electric Circus”. Я застыл на месте и смотрел на него, чувствуя что кто-то пнул меня в живот. Мне стало не по себе и единственное желание было- бежать отсюда, но честно говоря я НЕ МОГ сдвинуться с места. 

За время тура в США мы побывали в клубе Арена, в городе Толедо- штат Огайо. Вспоминая те времена, я помню, что подсознательно устал от всего того что произошло с нами и к чему мы в итоге пришли. Мы находились в гремерке, готовились выйти на сцену. Парни были уже слегка «навеселе» ( hyped up- прим. Переводчика), как было всегда. Я сидел перед зеркалом в гриме и мог видеть что происходит позади меня, и видел суету т.к народ готовился к шоу. Сидя спиной к ним я сказал: «Мы собираемся продолжать быть тем безумием, которые мы создали, или мы собираемся творить НАСТОЯЩИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАСЛУГИ!!! » В зеркале я увидел лица полные ужаса. Они наверно подумали: «О нет! Всё кончено. Он вконец тронулся головой!» И они были правы! Мы закончили оставшиеся мероприятия в том турне, но после окончания гастролей, моя душа находилась в состоянии поиска решения- какого музыкального направления наша группа должна придерживаться? Ещё мне не давала покоя идея- какова моя истиная роль на этой земле? Дважды в моей жизни, зеркало играло важную роль. Позже- я также напишу о другом случае. Но никогда вновь я не стану писать об этом. Никогда больше не вернусь к этому. Ранний этап развития группы был закончен. Я повидал слишком многого.

Материал предоставлен поклонницей с ником Mei Kasahara специально для WASPZone.ru

Другие статьи о группе W.A.S.P.

Комментарии  

 
+11 # Lisa 30.09.2012 18:13
Удивительные материалы, и не подумаю ленится благодарить за них!
Спасибо за перевод Mei Kasahara.
Вы умничка!!!!!
 
 
+6 # dr_rockter 17.10.2012 15:38
Типпир Гор, - типичный представитель США, несущей всему Миру "демократию" и сохраняющий "общечеловечески е ценности". После неё таких монстров с женским лицом у них много развелось.
 
 
0 # Отто 03.12.2015 01:15
Какая то хитрая поклоница выложила мой перевод под своим именем. Для приличия хотя бы удалила коментарии