(5 Оценок, среднее 4.80 из 5)
WASP - HELLDORADO Статья о об альбоме с комментариями Блэки Лоулесса Rock City 1999 года

WASP - HELLDORADO Блэки Лоулесс даёт интервью


За всю многолетнюю музыкальную карьеру W.A.S.P. не было такого случая, чтобы группа испугалась и отказалась от какого-нибудь своего рискованного шага. Их ранние альбомы, такие как одноименный дебют и 'The Last Command', начали настоящую войну против цензуры и маркировки альбомов 'Родительским Советом". Затем последовали политизированный 'Headless Children', концептуальный 'Crimson Idol' и самый 'темный' альбом 'Kill Fuck Die'. В начале
1998 года на прилавки магазинов попал двойной концертный диск 'Double Live Assassins', который стал поворотным моментом в музыкальном развитии группы. Рассказывает Блэки Лоулесс: "Работая над этим концертником, мы вновь прониклись звуком и стилем, который был у нас на наших первых двух альбомах.

Я был удивлен тем. что мы отошли от того раннего звучания, и долго не мог понять в чем же депо. В результате я пришел к выводу, что альбом всегда получается именно таким, каким ты ощущаешь себя в момент записи. Когда мы с Крисом Холмсом собрались вместе в 1995 году для записи альбома Kill Fuck Die', вокруг нас царила весьма враждебная атмоссрера. и мы чувствовали себя подавленными. Это незамедлительно сказалось на звучании альбома. При записи прошлогоднего кон-цертника мы уже не испытывали подавленности или враждебности, и диск получился более естественным."

Готовить материал для 'Helldorado' Блэки Лоулесс начал в конце 1997 года, но к серьезной работе приступил лишь в июле 1998 года Еще одна задержка была связана с тем. что монтаж студии для записи альбома занял не 8 недель, как планировалось изначально, а целых 4 месяца! 'Я не люблю делать альбомы, которые звучат абсолютно одинаково, поэтому никогда невозможно предугадать заранее каким получится следующий диск W.A.S.P. У нас есть много преданных фанатов. и это позволяет мне в известной мере экспериментировать со звуком, оставаясь на плаву и продавая достаточно пластинок для удовлетворения моих жизненных потребностей. Так уж сложилось исторически, что наша музыка всегда отражала наше внутреннее состояние на определенном отрезке времени. На новом альбоме нет никаких скрытых посланий, темных мыслей или политических заявлений, и мы рассчитываем увидеть на лицах наших слушателей не тоску или злобную гримасу, а широченную улыбку на все 32 зуба!'

Улыбки улыбками, а альбом 'Helldorado' все же станет одним из самых тяжелых и хулиганских рок-н-ролльных дисков 1999 года. "Еще до подписания контракта на выпуск этой пластинки мы уже знали какой примерно она должна быть. Ведь ситуация в музыке сейчас такая: группа, у которой нет еще своих пластинок и нет контракта может узнать реакцию публики на свои песни лишь выйдя на сцену и исполнив их живьем. Затем команда подписывает контракт, выпускает пару дисков, и продюсер начинает предлагать музыкантам сделать на альбоме то один наворот, то другой, и обычно группа говорит: 'Нет, мы этого делать не будем, потому что просто не сможем вытянуть точно так же на концерте". Но часто бывает и по-другому:

- музыканты стараются максимально использовать возможности студии, не особо задумываясь о том, как все это потом реализовать на сцене: 'Ладно, давайте запишем, а потом уже будем разбираться как это можно сыграть живьем'. 'Helldorado' записывался с учетом того, что если какой-то момент нельзя сыграть естественным путем при помощи двух гитар, баса и барабанов, то его просто выкидывали из песни. В результате альбом получился менее техничным, но зато его будет проще исполнять на концертах, и слушаться живьем материал будет значительно лучше."

WASP обложка альбома HELLDORADO (васп хеллдорадо)


Соответственно музыке получились и тексты альбома 'Helldorado' рассказывает о Кадиллаке из Ада. и это очень близко по духу к композиции 'Blind In Texas'. Представьте себе десять песен типа 'Blind In Texas', и вы получите наиболее четкое представление о том, что вас ожидает на альбоме 'Helldorado'. В песнях альбома 'Kill Fuck Die' много рассказывалось об убийствах, на новой же пластинке основной темой является Ад: 'Five Minutes With The Devil', 'Hot Rods To Hell'
- названия песен говорят сами за себя! Еще одна композиция называется "No Pain Tonight" и в ней рассказывается о том, как высоко ты можешь взлететь, прежде чем упадешь вниз, Как я уже говорил, тематика песен рождается сама собой, и я просто не мешаю этому процессу."

"На новой пластинке нет ничего особо серьезного," - завершает разговор Блэки Лоулесс. "Этот диск не для глубокого осмысления, а для того, чтобы просто хорошо провести субботний вечер, оторвавшись в компании с друзьями. Альбом сочетает в себе то. что было лучшего в 'Mean Man', 'Blind In Texas' и 'Animal'. Как вы думаете, о чем серьезном может говориться в песне с названием 'Грязные Яйца'? Вот то-то же! Так что 'Helldorado' не надо воспринимать мозгами, под него надо просто угорать".

 

23 июля 2010