(1 Оценка, среднее 5.00 из 5)

Как продать товар дороже конкурентов.


- Как разжечь желание клиента.
- Как использовать личные отношения для презентации и аргументации.
- Как сформировать потребность на ровном месте.
- Как продавать дороже то же самое, что есть у всех.
- Как понять где у клиента кнопка и нажать на нее презентацией.
- Как презентовать себя, компанию и свой товар.
- Как презентовать и аргументировать по телефону.
- Девять ключей успеха любой презентации.
- 10 способов манипуляции и методы противодействия.
- Методы сексуально-ролевых манипуляций в бизнесе и жизни.
- Как выбрать наиболее эффективную манипуляцию в зависимости от типа клиента.
- Как развить умение чувствовать эмоции других людей и научиться ими манипулировать.
- Как развить способы самоконтроля собственных эмоций.
- Как определить, что Вами манипулируют.
- Как отучить других манипулировать Вами навсегда.

Данный блок позволит Вашим менеджерам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки), планировать рабочее время, создавать необходимую отчетность по работе с клиентами для того, чтобы Вы могли всегда видеть степень активности Ваших менеджеров и соответственно реагировать на их работу.

Запретные темы разговора

10 правил переговоров, когда клиент звонит Вам

10 правил переговоров, когда Вы звоните клиенту

Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вашим менеджерам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией.

- Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение
Методы преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры

- Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора

Методы активного слушания
Воронка вопросов
Ключевые слова
Открытые и закрытые вопросы
Хвостатые вопросы
Альтернативные вопросы
Вопросы вовлечения
Уточняющие вопросы
Проверка готовности заключить сделку
Метод “Подведение итогов”
Метод “Забота”
Метод контр вопроса
Метод связка

Манипуляции и презентации в продажах.