(2 Оценок, среднее 5.00 из 5)

О шок рок группе W.A.S.P. из журнала Hit Parader (США) №241 октябрь 1984г

wasp-classic-period-1984-2000_17

 

За последние несколько лет клубная сцена Лос-Анжелеса оказалась одной из самых плодовитых вотчин хэви металлических талантов в рок-истории. Начиная с платиновых звуков Quiet Riot и заканчивая скандальным фиглярством группы Motley Crue, сцена "Города Ангелов" наплодила целую когорту металлических монстров во всем многообразии стилей, звучаний и успеха.

Однако, сейчас на рок-мир грозит обрушиться возможно самая смертельная группа с Западного Побережья: W.A.S.P. – команда сочетающая в своем творчестве кровавые сценические эффекты с удивительно заразительными металлическими песнями.

"Мы совершенно не похожи на все остальные металлические команды", объяснил основатель, басист и вокалист этой группы. Блэки Лоулэсс. "Большая часть публики мгновенно начинает обсуждать наше сценическое шоу и они буквально застигнуты врасплох нашими выходками, при этом до них не доходит, что музыка всегда стоит для нас на первом месте. Мы понимаем, что каким бы развлекательным не было ваше представление, если сами песни "так себе", то и шоу фактически бесполезно. Я не критикую группы, в последние годы, появившиеся в Лос-Анжелесе, но при этом могу смело сказать, что все они что-то позаимствовали у нас".

История W.A.S.P. началась в 1977, когда Блэки Лоулэсс и гитарист Рэнди Пайпер встретились для того, чтобы сколотить свою группу, которую они назвали Sister. Эта команда одной из первых в Лос-Анжелесе начала экспериментировать с кожей и сценическим гримом, и Лоулэсс нагло заявляет, что "если бы не Sister, вы бы никогда не увидели группу Motley Crue – спросите Никки Сикса, он вам подтвердит".

К сожалению, конец 70-х был неудачным временем для хэви металла, и Sister так и не удалось заинтересовать хоть какую-то фирму грамзаписи, несмотря на преданных и горластых фанатов собиравшихся на их концерты в разных клубах.

В конечном итоге Sister распались, но Лоулэсс и Пайпер не теряли друг друга из виду, и в 1982, когда Лоулэсс понял, что у него накопилось достаточно хороших песен для того, чтобы сколотить новую команду, он "вышел" на Рэнди. Вскоре к этой парочке присоединился барабанщик Тони Ричардс и гитарист Крис Холмс и на свет появились W.A.S.P. Группа тут же начала работать на разрастающейся клубной сцене Лос-Анжелеса, собирая полные залы в таких клубах, как "Troubador" и "Starwood", в которых собирались целые орды металлических маньяков. Народ валил толпами не только для того, чтобы послушать такие "гимны для лоботрясов", как "School Daze" или "Show No Mercy", им также хотелось лицезреть сценическое безумие этой группы.

"Наше сценическое шоу развивалось самым естественным образом", объяснил Блэки Лоулэсс. "Я вовсе не собирался намеренно пить кровь из черепа и кидаться сырым мясом в толпу. Все это развивалось постепенно по мере наращивания числа концертов. Было решено быть максимально вызывающими и скандальными".

"Мы запросто можем быть немного вызывающими", сказал Лоулэсс как истинный скромняга. "Нам пишут письма разные группы феминисток и жалуются на то, что мы реально убиваем молодых девушек на сцене. Могу сказать, что они стали жертвами созданной нами иллюзии. Все это хорошая реклама, привлекающая к нам все больше народу. Мне остается лишь надеяться на то, что визуальные эффекты не затмят для них музыку, что они ее послушают. И именно на музыку мы хотим поймать своего слушателя и зрителя, прям, как на крючок".

"Нам не нужно, чтобы нас запомнили как очередных Motley Crue или новых Kiss", добавил он. "Тут я не вижу никаких сравнений и параллелей. Мы делаем нечто новое и совершенно уникальное, и все кто ходит на наши концерты и слушает наш альбом, вам это подтвердят".

"Наш дебютный альбом наконец-то вышел, и народ по всей стране зафанатеет от наших песен. Большинство слушателей, никогда не побывает на нашем концерте, следовательно, нам поможет наша собственная музыка. Но я догадываюсь, что многие из них слышали байки о крови, женщинах и циркульных пилах – это часть нашего плана по захвату этого мира!".


(Автор перевода - Дмитрий Doomwatcher Бравый www.rock-archives.ru)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить