(3 Оценок, среднее 5.00 из 5)

Отчет с концерта группы W.A.S.P. в Москве и Санкт-Петербурге, Малая арена ДС Юбилейный, 15 ноября, 3 декабря 2004 года

 

W.A.S.P. Live in Copenhagen 17.05.2004 (Amago Bio Hall)_13

 

Вопрос "Ехать или не ехать?" на концерт группы, которая спустя три недели должна была выступить в Москве, был столь же неуместен для большинства членов нашей многочисленной делегации, как и неуместен торг о посильной финансовой помощи в деле спасения отца русской демократии. Неспроста все буквы в названии W.A.S.P. заглавные для целого поколения рокеров эта аббревиатура стала символом эпохи кассетных магнитофонов, напартной живописи и исключения из школы за самопальные значки и черно-белые фотографии. Опуская описание двухчасовой задержки концерта и разогрева в лице горячих эстонских парней, перейду сразу к делу. Гаснет свет, из порталов звучит интро - фонограмма номера The Doors (This Is The) End, из гримерки, что слева от сцены, выходят четверо угрюмых парней во главе с вновь похудевшим Блэки Лоулессом.

На сцене с новой микрофонной стойки уникальной конструкции и весом в две тонны снимается покрывало, звучат первые аккорды, и зал взрывается бурей оваций. Шоу началось с On Your Knees, плавно перешедшей в Inside The Electric Circus, ну а далее последовали золотые хиты, выстреливавшие со скоростью пулемета. В середине шоу были исполнены Come Back То Black и Never Say Die - пара номеров с дилогии The Neon God, обложка первой части которой была использована для оформления заднего фона сцены. Вслед за The Idol последовал неожиданный сюрприз в виде Kill Your Pretty Face, вещи с незаслуженно охаянного критиками альбома Kill Fuck Die. Во время исполнения этого номера перемазанный ядовито-зеленым гримом Блэки взгромоздился на свою монструозную микрофонную стойку, и раскачивался на ней, словно маятник, рискуя угодить прямиком в партер.

Хит всех времен и народов WASP - I Wanna Be Somebody по доброй традиции, был исполнен хором вместе с залом. На бис прозвучал еще один нетленный шедевр, Blind In Texas, и группа WASP покинула сцену, поставив рекорд по скорострельности шоу W.A.S.P. отыграли лишь 65 минут. Однако непродолжительный сет, отсутствие горящего лого группы и извергающей огонь подвесной пиписьки г-на Блэки Лоулесса были скомпенсированы шикарным звуком и стопроцентной отдачей музыкантов, и, в особенности, фронтмэна, который неоднократно обежал каждый квадратный метр сцены, закидывая при этом на плечо свой инструмент, словно это не гитара, а теннисная ракетка. Этот концерт, вне всякого сомнения, стал одним из лучших рок-н-рольных шоу, которые я когда-либо видел.

 

W.A.S.P. Live in Copenhagen 17.05.2004 (Amago Bio Hall) _10

 

Московский концерт W.A.S.P. отличался от концерта группы в Санкт-Петербурге по многим параметрам. В первую очередь, конечно же, бросалось в глаза отсутствие одного из главных элементов шоу - микрофонной стойки Блэки. Впрочем, это было вполне очевидно -ведь сцена Горбушки вряд ли смогла бы выдержать двухтонную стойку, и ее на московском концерте было решено не использовать. Жаль - ведь благодаря этому московские зрители увидели шоу W.A.S.P. в урезанном варианте. Впрочем, это не сильно сказалось на ураганной энергетике сценического шоу команды - W.A.S.P. выкладывались так, словно это был последний концерт в их жизни. Звук на балконе и в бельэтаже был вполне пристойным, однако, в партере он оставлял желать лучшего, хотя большей части публики до этого не было никакого дела.

Фэны, до отказа забившие Горбушку, принимали Блэки Лоулесса и Ко. как тех, кого они ждали многие годы - впрочем, так оно и было. Прием публики был феноменальным - каждый исполняемый номер WASP Горбушка встречала радостным ревом и провожала продолжительными аплодисментами, и большинство песен сопровождалось многоголосым хором счастливой аудитории -ведь слова классических песен W.A.S.P., составлявшим большую часть сета группы, были знакомы практически всем. В ходе московского концерта группа W.A.S.P. использовала гораздо меньше, чем на концерте в Питере, подкладов с записью бэк-вокала - и благодаря этому шоу W.A.S.P. в Москве стало гораздо более живым.

В Москве группа исполнила на одну песню больше, чем в Санкт-Петербурге - ей стала Raging Storm. Исполнению этой вещи предшествовал один из самых трогательных моментов московского шоу - Блэки Лоулесс обратился к публике через переводчика и выразил свои соболезнования по поводу теракта, произошедшего в Беслане несколько месяцев назад. Слова Блэки о том, что после того, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября, он сам, группа WASP, и весь американский народ прекрасно понимают чувства россиян, были встречены долгими аплодисментами. Выйдя второй раз на бис, W.A.S.P. исполнили (что же еще?!) Blind In Texas. После того, как затих последний аккорд этой вещи, и группа распрощалась со своими московским поклонниками, выбросив в толпу месячный запас барабанных пластиков и медиаторов, публика расходилась, унося с собой воспоминания об ураганном шоу одних из лучших представителей американского рока.


Сет-лист с концерта группы W.A.S.P. в Москве в 3 декабря 2004 года:

The End (Intro tape)
Medley: On Your Knees
Inside the Electric Circus
Hate to Love Me
L.O.V.E. Machine
Wild Child
Animal (F*’k Like A Beast)
Come Back To Black
The Headless Children
The Idol
Kill Your Pretty Face
The Real Me
I Wanna Be Somebody

Исполненное на бис:

The Raging Storm
Blind In Texas

Другие статьи о группе W.A.S.P. и Блэки Лоулессе

Комментарии  

 
0 # dr_rockter 15.11.2012 15:42
Отлично!
Я тоже был в Москве и испытывал такие же чувства, ведь слушал WASP c 89, Блэкки в живую на этом концерте оказался ещё лучше чем в записи + мощнейшая энергетика и хорошая физическая форма. В общем очень порадовал!