(16 Оценок, среднее 5.00 из 5)

Пусть начнется безумие! группа W.A.S.P. история Блэки Лоулесса - Часть 5

Howdy There Partner Let the Screaming Begin - W.A.S.P. "30 Years Of Thunder"

 

Пусть начнется безумие группы W.A.S.P. история Блэки Лоулесса - Часть 5  Howdy There Partner Let the Screaming Begin - W.A.S.P. 30 Years Of Thunder

 

Хэллоуинское шоу 83 года состоялось вечером 30 октября. Как я уже говорил, шоу W.A.S.P. прошло великолепно, а Трубадур, как обычно, превратился в сумасшедший дом. Журнал Kerrang прислал одного из своих фотографов для фотосъемки. За последнее время мы наделали много шума в Лос-Анджелесе, и Kerrang уже печатали материалы о нас в своих выпусках. Росс Хэлфин фотографировал шоу, но он был не один….он привел друга! На следующее утро я проснулся с хорошими воспоминаниями о концерте, но в то же время мысль о нашем положении все еще мучила меня. Дело в том, что нам было НЕКУДА податься.

Мы буквально были на конце нашей веревки рок-н-ролла! Все это восприятие звукозаписывающих лейблов Лос-Анджелеса загнало нас в угол. Мы играли в игру так хорошо, как только можно в нее играть, может быть даже лучше, чем любая группа когда-либо играла, но все равно ни один из них не был готов подписать контракт. Оглядываясь сейчас на то время, легко понять почему. Крупные лейблы страдают тем же, что и Красный Крест… оберегают свой драгоценный имидж!!! Они не хотят быть связанными с группой, которая может бросить тень на их репутацию в глазах других лейблов, а особенно с группой вроде нашей, или любой другой, играющей трэш.

Помню, первый раз о подобном я услышал от Криса Холмса, который сказал, что у Eddie Van Halen обострились отношения с его лейблом, Warner Brothers. Стояли поздние 70-ые, когда Van Halen приехали в Лос-Анджелес, и лейбл обращался с ними как со смущающимися приемными детьми, им больше было интересно вдруг другой музыкант, вроде певицы Ricki Lee Jones, вошел в здание. В качестве примечания: Крису это было известно, потому что он вырос рядом с такими соседями, как Eddie Van Halen и сохранил с ним дружбу. Много лет назад именно Eddie Van Halen научил Криса Холмса играть на гитаре.

Все это – причина, почему МНОГО групп, которые должны быть в Зале Славы Рок-н-Ролла, там не находятся. Они мыслят так же, как и ведущие лейблы. ВСЕ они хотят казаться «представительными» друг другу. Это все сводит меня с ума, ведь зал называется Залом Славы Рок-н-Ролла, а НЕ Залом Славы Популярных исполнителей. Если они хотят свой Зал, прекрасно, откройте свой собственный, но не унижайте Гениев Рок-н-Ролла с их основополагающими музыкальными идеями!! Забавно, как W.A.S.P. и все эти трэш-метал группы заключили контракты с ведущими лейблами. Едва запахло деньгами, они все прибежали, как настоящие проститутки, которыми и являются! (как в песне “Chainsaw Charlie").

Нужно помнить, что W.A.S.P. отличались от тех групп, что появились в Лос-Анджелесе в то время. Мы были гораздо тяжелее музыкально, да и шоу, ну, оно говорит само за себя. У нас была проблема, похожая на проблему группы Metallica, которая заставила их уехать в Сан-Франциско. Мы встретили их на концерте в Пало-Альто в 83. 18 месяцев спустя у нас был совместный тур в США. Было очень весело!! В общем, на следующий день я отправился в Rainbow, чтобы унять свое беспокойство. Rainbow в Хэллоуин выглядел еще более сумасшедшим, чем в любой другой вечер.

Так вот, иду я по ресторану, выискивая свой столик, как вдруг чья-то рука хватает меня. Я оборачиваюсь и вижу парня, сидящего в шлеме викинга на голове…да еще и с рогами. Он усаживает меня рядом с собой и тут же начинает рассказывать, что я делаю неправильно и почему наше представление не сработает за пределами Лос-Анджелеса. В течении трех минут я слушал его не прерывая, а когда он закончил свою речь, спросил: «Ты вообще кто такой?». Я НИКОГДА не встречал этого человека, а он вел себя так, будто бы его мнение имело какое-то значение. Я его не знал и, по правде говоря, был оскорблен, так что встал и продолжил поиски своего столика. Больше в тот день я о нем и не вспоминал. На следующий день я снова пришел в Rainbow, и снова чья-то рука схватила меня и усадила за стол. Угадайте, кто это был? Правильно, тот же парень, но уже без шлема.

Он начал снова свою речь, «ты делаешь все неправильно» и все такое. В этот раз я на самом деле обиделся. В то время мы начали делать запоминающиеся вещи, так что хоть что-то мы должны были делать правильно. Без посторонней помощи, без лейбла, без менеджера мы стали группой номер один в Лос-Анджелесе, чья огромная сцена была невероятно перегружена. Это место видело ВСЕ по 20 раз!! Очень сложно его впечатлить!! Мне совсем не нравилось, что говорил этот парень, я собрался встать и уйти, но тут девушка, стоящая рядом, которая видела, что я был не в восторге от этого разговора, наклонилась ко мне и сказала: «Это менеджер группы Iron Maiden». Сейчас-то я знаю о  группе Iron Maiden, но тогда они не были даже близко так популярны в США, как стали потом. Рэнди Пайпер слышал несколько песен и ему нравилось, но я о них знал совсем немного.

Таким образом, я сижу напротив этого парня (уже во второй раз) и тут до меня доходит, что я даже имени его не знаю. В общем, я спрашиваю, кто он. Он отвечает, что его зовут Род и он менеджер группы Iron Maiden. Он был на Хэллоуинском шоу в Трубадуре вместе с Россом (против своей воли). Позже он сказал, что увидев наши фото, подумал, что это, видимо, какая-то шутка и нельзя нас принимать всерьез, но Росс настоял, чтобы он пошел с ним, сказав, что он должен на это взглянуть. Род – большой поклонник Doors, а мы в то время использовали их песню «The End» в начале выступления. И он решил, что может быть это не будет так уж плохо. Но к концу шоу он стал нашим поклонником!!

 

Фотография Пусть начнется безумие! группа W.A.S.P. история Блэки Лоулесса - Часть 5  Howdy There Partner Let the Screaming Begin - W.A.S.P. 30 Years Of Thunder

 

Мы продолжили беседовать и отношения начали теплеть. Конечно, чувствовалось небольшое напряжение, потому что я совсем не хотел слушать то, что он хотел мне сказать, и то, что парень оказался менеджером группы Iron Maiden меня не впечатлило. Тогда я все еще вел переговоры с Биллом Акойном и, казалось, мы вскоре подпишем с ним договор. Род уже был звездой в Великобритании, но мне это было неизвестно, да и, если честно, не слишком интересно. Я снова собрался уходить, но он вдруг гораздо спокойнее и более искренне сказал: «Послушай меня, твоя группа W.A.S.P. имеет шанс добиться успеха, но один ты не справишься». Это были волшебные слова. Будто бы он прочитал мои мысли. Может быть, у каждого в жизни была ситуация, когда ты уже почти бросил человека, но тут он сказал всего лишь ОДНУ вещь, но это остановило тебя и изменило все. Это был как раз тот момент!! Я расслабился, и мы проговорили остаток вечера. Мы прогоняли всех, кто пытался с нами заговорить, и сосредоточились друг на друге. Где-то в середине беседы я понял, что ему действительно не плевать на группу W.A.S.P. . После того, как бар закрылся, мы пошли в его номер и просидели до 7 утра, разговаривая о музыкальном бизнесе, театральности в рок-музыке, как продавать пластинки и так далее… Я понимал, что он проверяет, достаточно ли у меня мозгов, чтобы сделать карьеру в этом бизнесе.

Я проверял его точно так же. Со всеми этими разговорами казалось, что происходит что-то особенное. Это чувствовалось. Это была, так сказать, встреча умов, все наши мысли выстраивались в линию друг за другом. Не думаю, что в начале у кого-то из нас мелькала мысль о возможном сотрудничестве, она появилась пока мы разговаривали. Следующие несколько дней мы много времени проводили вместе. Он должен был возвратиться в Англию через 4-5 дней и когда он уехал, я инстинктивно чувствовал, что нашел то, что искал всю жизнь – настоящего ПАРТНЕРА!!

Я в долгу у Росса, за то, что он привел Рода на то шоу. И снова судьба была изменена НЕ опозданием на автобус! Я много написал о своем партнерстве с Родом, потому что так оно и было. В течении 14 лет он был для меня хорошим слушателем, лучше, чем любой другой в группе. Наши отношения строились на том, что тот, кто громче орал, тот и выигрывал спор. Это не так уж и плохо. Мы поняли, что с сильными личностями тот, кто тверже стоит на своем по поводу любой идеи и проблемы, оказывается прав. По крайней мере, в большинстве случаев! Но уверяю вас, мы великолепно проводили время!!!

У нас довольно неплохо получалось усмирять свое эго и доверять друг другу даже в тех случаях, когда не были уверены, что это правильно. Когда ты делаешь что-то, чего раньше не делал, ты действуешь, полагаясь только на интуицию. Мы должны были доверять инстинктам друг друга, а чтобы делать это, нужно друг друга уважать. Я много говорил о партнерстве. Никак нельзя не подчеркнуть, насколько для меня это важно. Вне зависимости от того, как бы развивалась моя карьера все эти годы, я НИКОГДА не хотел быть один. Этого всего хотят другие. Не Я!!

Я всегда завидовал тому партнерству, что есть у Пола Стенли и Джина Симмонса из группы Kiss. Я наблюдал за ними с самого начала. Хотя Эйс Фрели был моим другом, у тех двоих было НАСТОЯЩЕЕ партнерство в группе. Вот такого я всегда хотел. Как-то раз, когда мне было 18 и я подумывал бросить музыкальный бизнес, потому что был расстроен провалами, я позвонил Эйсу  Фрели. Он был в первом турне с группой Kiss по США, к телефону подошел  Джин Симмонс и спросил, что случилось. Он знал группу W.A.S.P. , в которой я играл в то время и сказал: «Ты должен уйти от тех лузеров, с которыми играешь. В тебе есть что-то особенное. Найди кого-нибудь, в ком это тоже есть. Все равно, что ты делаешь, просто не сдавайся…. ПРОСТО НЕ СДАВАЙСЯ»!!! Он был очень убедителен. После разговора, я почувствовал себя гораздо лучше. Если бы он так не сказал, я бы точно не оказался в правильном месте и не попал в N.Y. DOLLS примерно через 2 недели после этого. Это привело меня в Калифорнию, к W.A.S.P. и Роду… моему партнеру!!!

Материал предоставлен поклонницей с ником Mei Kasahara специально для WASPZone.ru

Другие статьи о группе W.A.S.P.

Комментарии  

 
+11 # Lisa 30.09.2012 17:13
Потрясающе интересный материал!
Выражаю большую благодарность создательнице материла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # dr_rockter 05.10.2012 14:26
"Оглядываясь сейчас на то время, легко понять почему. Крупные лейблы страдают тем же, что и Красный Крест… оберегают свой драгоценный имидж!!!"

"Забавно, как W.A.S.P. и все эти трэш-метал группы заключили контракты с ведущими лейблами. Едва запахло деньгами, они все прибежали, как настоящие проститутки, которыми и являются! (как в песне “Chainsaw Charlie")".


Для основной массы главное статус, уровень и прочие "общечеловечески е ценности" и чем больше средств, тем больше гнилых ребят там крутится. Один из плюсов металлической музыки, что паршивых ребят там всё-таки меньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить