"Небеса падают,небеса падают" лидер группы W.A.S.P. эксклюзивная история - Часть 10
The Sky Is Falling, The Sky Is Falling - W.A.S.P. "30 Years Of Thunder"
На дворе был сентябрь 89-го,Род (прим.-Род Смолвуд) возвращался обратно в Англию, чтобы жениться. Пару лет назад мы сидя в церкви, где женился Крис Холмс заключили соглашение, что ни один из нас не женится никогда. Столько обещаний!! И вот я воочию убедился, в том что жизнь, как я её знал, изменилась практически во всем. У меня не было группы W.A.S.P. ,мой менеджер (и огромный друг) возвращался домой. Знаете, когда вы женитесь, вы чувствуете себя отлично, но те, кто остался в прошлом чувствуют огромную отчужденность. Мне было тяжело следующие несколько лет, поскольку я привык к тому, что он был тут, и знал, что с этого момента всё будет иначе. У меня не было личной жизни. Вся она была в группе W.A.S.P. , но теперь не было и этого. Я не встречался с женщинами. Только имел с*кс с ними. Поскольку слава дает возможность не приглашать их на свидания. Где я их встречал, там мы это и делали. Туалет, машина, ресторан,-мне было не важно. Я заходил в женский туалет ночного клуба и как правило, гораздо чаще находил желающую, чем нет. Слава это монстр!! Она заставляет людей делать то, чтобы в нормальной жизни они никогда не стали.
Я пытался заполнить огромный вакуум в моей жизни. Моя мать умерла в Новый Год 1980. Я провел почти 25 лет своей жизни,пытаясь заменить её. Объясню подробнее позже. Итак,мы в Лондоне на свадьбе Рода. Он попросил Стива Харриса (Steve Harris) и меня быть шаферами на его свадьбе. Для тех, кто не в курсе, шаферы это ребята, которые приветствуют гостей и сопровождают на места. Я не был в церкви 20 лет, и не думаю что Стив Харрис (Steve Harris) был!! Мы со Стивом Харрисом рассмеялись и сказали, что мы самые дорогие шаферы в мировой истории!! Только Род Смолвуд мог такое понять!!! В приемной я поговорил с парнем из издательской компании, которой принадлежали наши песни. Его звали Ральф Симон и он был очень влиятельным на протяжении моей карьеры. Он спросил начал ли я писать материал для следующей записи, и я ответил что не уверен в том, что собираюсь вообще быть автором, каким я думал, что смогу быть, когда мы начинали. Вы должны помнить, в тот отрезок жизни мое доверие к себе было на уровне ниже чем когда-либо. Он спросил меня: «Тебе нравится Брайан Адамс», я ответил, что да, он замечательный, один из лучших авторов вокруг!! Он сказал: «я получил от него только демо-запись, один из огромнейших кусков дерьма за всю историю музыкального бизнеса»!! Он добавил: «Я сказал ему вернуться назад и начать все сначала». Это привело меня к мысли, что раз это могло случиться с ним, это могло случиться с кем угодно! Несколькими неделями раннее, я встретил Пита Таунседа и представился ему с его Золотой записью с”The Headless Children” (“The Real Me” была написана им). Мы говорили с ним 45 минут, о процессе написания песен,и я спросил легко ли это ему давалось. Он рассмеялся и ответил: «Никоим образом»! То как он это сказал, навело меня на мысль, что он прилагал к этому все имеющиеся усилия, и я спросил: «Насколько это было тяжело для тебя»? Он ответил: «Я работала над КАЖДОЙ НОТОЙ»! Я удивился, поскольку это выглядело так легко. Я сказал ему: «Это как быть отстающим учеником в классе. Я чувствовал, что могу состязаться в профессиональном мире,но был там одним из отстающих».На что он ответил мне: «Я понимаю о чем ты».Мы продолжили разговор и он стал описывать мне,как это было для него тяжело,и если честно,с каждым его словом я чувствовал себя всё лучше и лучше! Один из моих героев говорит, что был со мной в одной лодке! Мы говорили и говорили, и одно из впечателений,которое он оставил мне, это то, что написать хорошую песню в большинстве случаев БОЛЬНО!!!
Я думал о тех разговорах с теми людьми и пришел к выводу,что разобрался…не в них…в себе!! Боль меня больше не волновала.Больно…ну и что!!! Это стоило мне всего,в том числе покоя..плохо!!! Я НЕ дам НИЧЕМУ остановить меня. Если они, смогли, то и я смогу с Божьей помощью!! Я вернулся домой и стал думать над идеей, которая у меня появилась осенью 1986-го. Это было в ресторане на Шефтсбёри авеню,и я думал над идеей концептуального альбома.Идеей был “The Crimson Idol”. Идея была проста.Подросток с проблемами дома,ищущий любви. Чем больше я размышлял, тем больше понимал. Я начал писать, и первой песней была та,которая называлась “Miss You”.Она не вошла в альбом,но это была отличная песня,просто в то время как запись разрасталась не было времени закончить её. В продолжении написания стало ясно,что запись альбома без группы будет очень длительным процессом.К тому же я не хотел повторять ошибку,которую совершал раньше,записывая альбом в коммерческой студии.Я хотел построить свою! Когда мы завершили “Headless” это стоило 600 тысяч и это был 1989-й. На данный момент эту сумму можно было удвоить. Я смотрел на этот маленький CD в руке и спрашивал себя «И это всё, что я получил за 600 тысяч»? Я не собирался повторять ту же ошибку!! Итак,в январе 1990-го написание продолжалось и мы стали искать оборудование. Также нужно было помещение. В третьей главе я рассказал, где было здание. Я назвал его «Форт Апачей», поскольку внутри оно выглядело как декорации старого вестерна. Это было круто!Съемки клипа “Blind in Texas” годами ранее помогли мне прикоснуться в моим индейским корням и это наименование казалось естественным. Несмотря на распад группы WASP месяцами ранее, мы оставались довольно близки с Френки Банали, и его возможность записать ударные партии была большим облегчением, поскольку я знал, что они будут гораздо сложнее, тех которые мы когда-либо делали. Мы поговорили о звучании, которое я хотел придать песням. Мы записали демо,и когда строительство студии было закончено в июне 90-го,мы были готовы начать запись.Вечером перед стартом,я выбрался вместе с Даффом МакКэгэном (из Gun’s and Roses) и поздним вечером ему захотелось вернуться в студию с толпой людей и устроить вечеринку на всю ночь. НИ ЗА ЧТО!!! Я подготовил ряд оправданий,что мне нужно рано вставать.Было действительно тяжело построить студию (не в плане денежных затрат) и ПОСЛЕДНЕЕ,чего я хотел были бухие ребята,кидающиеся на микшеры!! Когда запись пошла,я открыл для себя, что это было всё равно,что пытаться дать стаду двигаться самостоятельно.Это возможно…но трудно!!!
Я на самом деле не представлял масштабы того,что начал. Я не хотел использовать много техники, и не собирался начинать ничто большее,чем просто запись. Это был МОНСТР!!Опыт Френки Банали для этой записи был бесценен. Многие не в курсе, сперва Кен Хинсли играл на В3 для этого альбома. Песни пришлось перезаписывать, поскольку они были записаны не в том ключе, в котором нужно. Это была моя вина. К сожалению,Кен не смог вернуться на перезапись,поэтому их сыграл я. Записи росли и росли. Персонаж «Джонатан» стал развиваться самостоятельно. За год до того,как я начал писать у меня была мысль спуститься к Голливудскому бульвару и провести там недельку инкогнито (замаскировавшись). Множество молодых ребят в итоге оказываются бездомными внизу Голливудского бульвара,поэтому я хотел пойти туда, ночевать на улице,чтобы по-настоящему прочувствовать то,о чем собирался писать. Оказалось,мне хватило одного дня.Всё вернулось ко мне ОЧЕНЬ БЫСТРО. Когда я переехал в Голливуд, я был бездомным первые полтора года.Всё это время я вписывался у людей на полу. Я был настолько близок,к тому чтобы оказаться на улице,насколько это возможно,чтобы не попасть туда навсегда. В некоторых направлениях запись проходила мнгновенно. В некоторых создавалось впечатление,что время остановилось.Мелкие детали, которые мало кто даже заметит подвергались кропотливым исправлениям или переделывались. Боб Кулик (Bob Kulick) прибыл играть на гитаре и иногда его пальцы кровоточили после длительных сессий записи.Он проделал мастерскую работу. Когда мы начали, я сказал ему, что не хотел НИ ОДНОЙ ДАРМОВОЙ НОТЫ на всем альбоме. И он не разочаровал!! В середине записи я был буквально вне себя!Я довел себя до того,что постоянно заболевал.Я пошел к врачу, и он решил положить меня в больницу на две недели.Мы с ним договорились.Я не ложусь в больницу и остаюсь на эти две недели дома,и не работаю.Было действительно настолько плохо!! Он согласился. Джин Симмонс искал тогда студию для работы, и я пустил его на две недели, в которые я должен был отдыхать. Примерно в то же самое время мы наняли второго инженера, для помощи в записи. У него не было опыта, но его энтузиазм был заразителен. Это было именно то, что нужно поскольку я настолько выгорел. Он был весь в идее, о чем была запись и был настоящим болельщиком. Вскоре я понял, в каком плане могу доверять его мнению и идеям. Мы платили ему 75$ в неделю и я разрешил ему жить в студии. Его звали Росс Робинсон. Двумя годами позже он станет продюсером Korn, Limp Bizkit, Slipknot и других. В тот вечер, когда я записывал “The Great Misconceptions of Me”, я попросил его выключить в студии весь свет. Остались только огни от оборудования в диспетчерской (которые в основном красные). Это создало зловещее свечение во всей студии. Я опустил микрофон и встал на колени в темноте. Когда я дождался тишины в комнате, я сказал ему «крутить плёнку». Я спел вступление “Misconceptions”. То что вы слышите, это первый и единственный дубль, который я сделал. Затем я пошёл в диспетчерскую и спросил, что он думает. Он не говорил. Он показал мне,что волосы на его руках до сих пор стояли дыбом. Думаю,это было хорошо!!! Кстати, он больше не живет у меня в студии!!! Одно из лучших воспоминаний о записи альбома, была написание заглавного трека, ”The Idol”. Я только пришёл из студии домой. То была одна из тех сессий, которые длились всю ночь, почти до рассвета. Я крепко выпил, и поэтому, когда добрался до дома не чувствовал боли. В столовой моего дома были огромные окна, и я мог видеть солнце, когда оно только начинало всходить. Я был дома один. Была гробовая тишина и я был очень серьезно настроен, когда сел и подумал: «во что же я втянул себя» (я имел ввиду запись). Комната была огромной с испанской плиткой. Звук акустической гитары и моего голоса отзывался эхом в комнате, и это звучало отлично! Когда солнце начало выступать из окон,я написал “буду я один этим утром,мне будет нужен мой друг (я посвятил это водке,которую пил),что-то,чтобы облегчить мою боль” (“will I be alone this morning,will I need my friend,something just to ease away my pain”). Даже по сей день, каждый раз когда мы вживую играем эту песню, я вижу снимок себя сидящего и пишущего эту песню тем утром. Я всегда буду нежно хранить это воспоминание.
Записи тянулись до февраля 1992-го. Перед тем как всё закончилось, я написал Таунседу письмо, о том, через что я прошел. Видите ли, когда мы с ним говорили он рассказал мне, насколько тяжело создавать «концептуальные» записи. Но он не сказал мне всего. Позже я узнал, что он работал до полного истощения над одной из своих записей. Это именно то, что случилось со мной. Тяжело объянить, какой ущерб наносят кому-либо душевное изнеможение и давление. Это была не просто запись,это было нечто амбициозное и сильное,ввиду «концептуальности», о которой я объявил всему миру. Эй…это нечто Особенное!! Если я преуспею,мир оценит это и поместит на пьедестал.Но если я провалюсь,публикации в прессе в мире разберут меня на куски. Если я провалюсь, большая вероятность, что моя карьера будет окончена. Я уже потратил все деньги,которые у меня были на строительство студии и процесс записи. Даже мой собственный лейбл не хотел, чтобы я записывал этот альбом WASP. Они считали, что время «концептуальных» записей прошло. Я написал “Chainsaw Charlie” о главе лейбла, поскольку он лгал мне! Я буквально стоял за Дерьмовым Столом и играл в рулетку со своей жизнью!! Дважды, во время записи альбома я просыпался среди ночи в поту стоя (не сидя) в кровати!! В последний месяц, когда мы микшировали материал альбома, я сидел в холле студии, и ждал, пока инженеры позовут меня послушать, что они сделали. Я смотрел журнал и в нем была фотография Земли (сделанная с Луны),на которой она выглядела, как огромный кусок голубого мрамора. Я думал «На чем держится Земля в её вращении?». Во рту стало сухо и я чувствовал, как душа выскользает из тела. Это было ужасно!! Я узнал позже, что у меня было сильнейшее тревожное расстройство, но на самом деле я трещал по швам. Становилось хуже. Месяцами после, даже когда мы поехали в тур, я не мог смотреть на небо, из-за страха перед тем, что Земля или я собираются выпасть из привычного вращения. В конце концов врач мне сказал, что это одно из самых ужасающих расстройств, которые могут быть у человека. Единственным способом справиться с этим было самолечение…водкой. Мне нужна была профессиональная помощь, но не было времени. Мы только что закончили запись, и было пора в тур. Я упоминал свою мать ранее. Отношения между Джонатаном и его матерью в рассказе были в чем-то основаны на тех, которые были у меня с моей матерью, но не в целом. Я знаю, она любила меня. Хотя это и не входило в мои планы, я сам стал становиться тем персонажем, «Джонотаном». Он не был основан на мне, ни на ком-либо ещё в частности. Он был собирательным образом из многих, кого я увидел в Рок-н-ролле. Соберите их всех вместе, и он и есть то, что получится. Он печальный, печальная история, которая случалась дюжины раз и будет, к сожалению, повторяться в этом музыкальном бизнесе. Но я стал жертвой своего творения!! Я был в Великобритании, работая над видео, когда сингл “Chainsaw Charlie” попал прямо в чарты сразу на девятую позицию. На первом месте шел Брайан Адамс с песней из «Робин Гуда» “Everything I do”. Вау ,я могу только представить, как чудно было бы наслаждаться этим…если бы я мог там побывать!!! Материал предоставлен поклонницей с ником Mei Kasahara специально для WASPZone.ru
|
Комментарии
Словно фильм документальный посмотрела "образами" - вдумчиво читая его.
Выражаю большой респект и уважение той, которая предоставила эти материалы создав сложный перевод с Английского языка:
Mei Kasahara.
СПАСИБО.