comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com

Статьи

Рецензия на альбом W.A.S.P.: "Golgotha" – 2015

Философия с*кса, нарк*тиков и рок-н-ролла для некогда безумных бунтарей W.A.S.P. давно осталась в прошлом. Но вот умение создавать хорошую музыку с вполне глубокими текстами у Блэки Лолесса никуда не улетучилось. Свежеиспечённый альбом "Golgotha", над которым Блэки работал аж целых шесть лет, стал логическим продолжением предыдущих двух работ. Звучные мелодии так и льются из динамиков, вокал Лолесса всё так же проникновенен, звучит во всей своей красе, умело дёргая за струны вашей души и наслаждая слух.

"Golgotha" составлен по добротному "рецепту": разноплановые композиции и настроения у альбома присутствуют на всём протяжении и приковывают внимание полностью. Лёгкой "фоновой" музыки нет, и лирика альбома заслуживает также, чтобы на ней сосредоточиться. Начинаясь с минорной быстрой песни "Scream" с фирменным "у-у-у" Блеки Лолесса, диск переходит в мажорные "Last Runaway" и "Shotgun", а затем резко "обрывается" впечатляющей фирменной балладой "Miss You". Центральная и финальная части пластинки выдержаны в минорном среднем темпе, но в "Slaves of the New World Order" она снова разгоняется, снова замедляется, и достигает апогея своей драмы в заглавной вещи "Golgotha".

"Golgotha" – крепкий альбом от W.A.S.P. Диск вышел со своим особым характером. И хоть всё же светлые моменты на альбоме присутствуют, он больше выполнен в минорных тонах. Кроваво-красное оформление альбома ещё больше навевает грусть и тревогу. Если на вас напала осенняя меланхолия, то "Golgotha" отлично может подойти на роль её саундтрека.«

Интервью с гитаристом Крис Холмс'ом: «Мой живой звук такой же как в 82-м»

Фрэнк Ведринес с портала TV Rock Live взял интервью у бывшего гитарист W.A.S.P. Криса Холмса.

Фрэнк: Крис, расскажите о том, как, по Вашему мнению, изменилась музыкальная индустрия за последние 30 лет?

Крис Холмс: Первое, что нужно сказать — началась эра цифровых технологий. В 80-е годы... Понимаете, когда ты записываешься у себя дома, то на выходе получаешь кассету с двумя треками, а чтобы получить полноценную запись, то нужно было отыскать студию, у которой в наличии были два дюймовых магнитофона с вместимостью в 24 трека. Поэтому, в первую очередь, мы отрабатывали барабанную партию, а затем на неё писали музыку. В настоящее время всё намного проще, благодаря цифровым технологиям. Да не нужно марать руки... Просто делаете наброски, а потом «колдуете» на компьютере. Идеальный способ. Не нужно постоянно искать деньги, отдавать последнее, лишь бы записаться на студии.

Фрэнк: А что вы думаете о различии между студийной работой и живыми выступлениями?

Крис Холмс: Концерты и работа в студии две абсолютно разные вещи. Многие группы сейчас используют студийное звучание на своих выступлениях. Однако, всё это нужно связать с барабанной партией. Я никогда не занимаюсь такой фигнёй. Мне нравится играть в живую, как закостенелый рок-н-ролльный парень. Помню, когда я впервые увидел концерт Deep Purple в 1972 году — вот это работа мастеров. W.A.S.P. стали использовать сэмплы и прочую фигню, для меня это не музыка. Живая игра... она сильно отличается от студийной работы. На концертах я звучу, как в старом — добром 82-м году, до сих пор. Я кайфую с этого. И я не намерен ничего менять. Напомним, что последний альбом Криса Холмса вышел в этом году на лейбле M & O Music. Он играл в W.A.S.P. с 1982 по 1990 год, затем ушёл и воссоединился с коллективом в 1996 году, однако, окончательно покинул его в 2001.

Петр Максименко

Отчет о концерте группы W.A.S.P. 10.11.2015 A2 - Санкт-Петербург

Отчет о концерте группы W.A.S.P. 10.11.2015 A2 - Санкт-Петербург

Сейчас я понимаю, насколько же тяжело, когда два концерта проходят друг за другом. Этот отчет я постараюсь не растягивать, так как слишком много времени посвятил написанию предыдущего (Whitesnake). Находясь в окрыленном состоянии после встречи с Дэвидом Ковердейлом, мы с Мэри отправились к клубу A2 в надежде встретить музыкантов W.A.S.P. до саундчека. Напомню, что на двух предыдущих концертах (12,14г.) получить автограф от Блэки нам никак не удавалось. В общей сложности он отказывал нам 5 раз.

И сегодняшний день не сулил ничего хорошего. Вероятность получить автограф Блэки Лоулесса 1% против 99%. Но мы решили вновь попытаться. После 5 часов ожидания, мы поняли, что совершили непростительную ошибку - недостаточно разведали местность - группу привезли совсем с другого входа, саундчек уже начался. 1%, на который мы надеялись, практически испарился. В расстроенном состоянии и с жуткой усталостью мы заняли места на запуск. Ждать пришлось недолго, собрав последние силы в кулак - мы добежали и встали в центр 1 ряда.

Дальше я просто не мог стоять, развернулся спиной к ограждению и просто сел на пол. 5 часов сна за двое суток, голод и мороз сделали свое дело. Я был истощен. В таком вот положении я отсидел и выступление разогрева - ибо выступала какая-то гадость, на которую и смотреть то не хотелось! даже писать не буду - очередное говно. К моменту выхода на сцену W.A.S.P. я более менее пришел в себя и ноги чуть отдохнули. И сразу хочу отметить, что в этот раз не стану писать о концерте в подробностях.. лучше отмечу, что изменилось в этом туре, по сравнению с двумя предыдущими. 1 - Это декорации! Вместо привычных трех экранов - в этот раз был один большой!! и смотрелся он, как мне показалось, гораздо лучше! Также на сцене появились флаги с логотипами группы, а в освещении стал преобладать красный прожектор вместо синего. Изменился также и сет-лист - в него добавлены такие композиции, как Last Runaway, Miss You и Golgotha. Также впервые в России в составе W.A.S.P. был представлен барабанщик Рэнди Блэк.

В остальном изменений нет - все тот же сет-из классических боевиков, потрясающе харизматичный Дуглас Блэр, щедрый на медиаторы Майк Дьюда и его величество Блэки Лоулесс. Если на концерте в 12 году я скакал как сумасшедший, а в 14 налегал на спиртное, то в этот раз я был полностью трезв и серьезно можно сказать отсмотрел концерт. 100% профессиональное шоу!! никаких косяков! великолепный и чистый звук! великолепный свет и энергетика!! Публика встречала группу очень хорошо! Было видно, что Блэки тоже находится в хорошем настроении и даже шутил с залом, скажу даже больше - он дважды улыбнулся!!)) длительность концерта по-прежнему оставляет желать лучшего - неполные полтора часа, которые пролетают очень и очень быстро! Но все хорошее заканчивается!

Замечательный концерт прошел на ура!! но самое шокирующее произошло дальше... Уже по старой доброй традиции мы решили "посадить" W.A.S.P. в автобус и уйти ни с чем! Отправились к служебному выходу, где уже дежурил охранник, который, разумеется, не собирался нас подпускать к группе. Расстояние от нас до машины было около 15 метров - естественно, ни о каком автографе не могло быть и речи. Спустя 10 минут ожидания музыканты сели в автобус и благополучно тронулись.. как вдруг случилось то, чего ожидать никто не мог. Блэки приказал остановить машину. Из машины вылез техник и объявил - один автограф в одни руки - передавайте. P.S. - Вот так и сбылась мечта)) Блэки Лоулесс и Дэвид Ковердэйл за один день!! расшатанные нервы и очень странное восприятие действительности) хочу также отметить, что автограф Блэки явился самым трудно получаемым за все концерты, которые мы вообще посетили!)

Сет-Лист:

01 - On Your Knees / Inside The Electric Circus

02 - The Real Me

03 - L.O.V.E. Machine

04 - Last Runaway

05 - Crazy

06 - Arena Of Pleasure

07 - Miss You

08 - Hellion / I Don't Need No Doctor

09 - Golgotha

10 - Chainsaw Charlie

11 - Wild Child

12 - I Wanna Be Somebody

Оценка шоу: Декорации - 5 из 5

Свет - 5 из 5

Общение с залом - 4 из 5

Звук - 5 из 5 Сет-лист - 5 из 5

Автор. Грязное Животное

 

Другие статьи о группе W.A.S.P. и Блэки Лоулессе

Отчет с концерта группы W.A.S.P. в Москве, Клуб Главклуб - 3 июня 2014 года - Metbash 2014

(Live concert W.A.S.P. in Moscow Glavclub club - 3.06.2014 - Metbash 2014)

Легендарная американская хэви-металлическая группа W.A.S.P. уже не один раз приезжала в Москву (если мне не изменяет память, Блэки и Ко посещали с концертами Москву трижды). В 2009 году «американские извращенцы» приезжали в Москву в рамках своего тура в поддержку вышедшего в 1992 году легендарного концептуального альбома «The Crimson Idol», исполнив все песни с пластинки на фоне видео истории про Джонатана – главного героя альбома. Говорили, что историю эту Блэки (Blackie Lawless) частично писал с себя. В 2012 году W.A.S.P. снова отыграли в столице, но в тот раз было много недовольств из-за того, что Блэки пел под фонограмму, однако сей факт нисколько не умаляет достоинства великого и ужасного. Вернёмся ко дню сегодняшнему…

И вот, спустя два года, американские металлисты вновь решили посетить Россию, и на этот раз устроить целое турне по нашей необъятной стране. W.A.S.P. уже отыграли в Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде. И вот, настало время Москвы…

В этом году концертной площадкой был выбран очень уютный «ГлавClub», не было никакой давки, в очереди мы простояли не больше 20 минут. Внутри клуба была довольно дружная и спокойная атмосфера. Продавались футболки, CD группы и магниты на холодильник. Народу за 1.5 часа до выхода W.A.S.P. на сцену было не так уж и много: люди пили пиво, покупали различную атрибутику и просто общались. Аудитория пришедших на концерт состояла в основном из людей старше 20-22 лет, было много ветеранов тяжелой музыки, пришедших на шоу со своими жёнами (кто-то пришёл с детьми, так сказать, просветить молодое поколение). Где-то в 8 часов по местному времени на сцену вышла группа-разогрев под названием Terratomorf – московская метал-группа, играющая в стиле heavy/power/MDM, существующая с 2013 года. Ребята отыграли около пяти песен, после чего попрощались и технический персонал W.A.S.P. начал готовить сцену к выступлению американских звёзд…

Где-то через 15-20 минут спустя на трёх экранах, установленных прямо на сцене (два по бокам от ударника и один над головой) под аккомпанемент различных кусочков из песен группы за всю их карьеру начали показывать кадры, посвящённые творчеству W.A.S.P. Затем один за другим на сцену вышли герои вечера: гитарист Дуг Блэр, басист, Майк Дуда, барабанщик Тони Ричардс, восседающий за ударной установкой задолго до того, как остальные музыканты вышли на сцену. Ну, и последним на сцену выходит, конечно же, великий и ужасный… Блэки Лоулэсс (Чёрный Беззаконник) и понеслось…

 

wasp-live-v-moskve-club-3-06-2014



Группа открыла сет миксом из двух песен с дебютного альбома W.A.S.P. «On Your Knees/The Torture Never Stops», после чего настала очередь «The Real Me» (оригинал The Who). Экраны на сцене транслировали клипы и видео ряд к каждой последующей песне. Подпевал весь зал, атмосфера была просто потрясающая. Следующей песней стала «L.O.V.E. Machine» всё с того же дебютного альбома 1984 года (которому, к слову, в этом году исполняется 30 лет). Перед следующей песней Блэки подошёл к микрофону, поприветствовал московскую публику и объявил песню: «I’m a Wild Child, come and love me». Тут же на экранах появился клип на песню «Wild Child» из далёкого 1985 года. Военно-политическая «The Headless Children» продолжила жаркий летний вечер, затем последовали две баллады «Sleeping In The Fire/Forever Free», весь зал достал зажигалки и телефоны, создав особенную романтическую атмосферу. И вот, настало время легендарного хита 80-х, песни «I Wanna Be Somebody» всё с того же первого альбома. Зал взорвался аплодисментами и криками радости, услышав любимую композицию, слова которой подпевали все до одного.

Спустя некоторое время свет в зале погас, и на экране начали транслировать видео, снятое специально для концептуального альбома «The Crimson Idol», главным героем которого стал подросток Джонатан. Мальчик после смерти брата в автокатастрофе убегает из дома и начинает употреблять наркотики и алкоголь. Однажды он проходит мимо магазина музыкальных инструментов, крадёт гитару и мечтает во что бы то ни стало стать рок-музыкантом. Через какое-то время мальчика замечает президент звукозаписывающей компании Чарли «Пила», который обещает пареньку мировую славу. Спустя некоторое время Джонатан становится рок-звездой, но быстро понимает, что слава и деньги ничто по сравнению с отсутствием родительской любви. Ему не хватает материнской заботы и ласки. Однажды Джонатан приглашает родителей на свой концерт в надежде наладить отношения, но слышит в свой адрес лишь фразу «у нас больше нет сына».

Джонатан понимает, что родители никогда не примут его обратно в дом, и решает покончить жизнь самоубийством, и во время концерта он снимает струны со своей гитары и вешается на них. Вот такая печальная и завораживающая история вышла из-под пера легендарного Блэки. Должен сказать, я очень хотел и надеялся услышать песни с этого альбома и воочию насладиться чёрно-белым мини-фильмом про Джонатана. Мечта сбылась – группа исполнила компиляцию песен с легендарной пластинки. Исполнив компиляцию из песен «The Invisible Boy/The Gypsy Meets The Boy/The Great Misconception Of Me» группа перешла к великолепной красивой балладе «The Idol», которую я так долго мечтал услышать живьём. Для меня эта часть концерта осталась самой незабываемой и невероятной. Описать словами это невозможно, это надо видеть… [Where is the love to shelter me.. only love sets me free/I don’t wanna be a Crimson Idol of a million eyes]

 

wasp-live-in-moscow-club-3-06-2014



Концертный сет был разбавлен соло на барабанах, после чего группа исполнила ещё три песни. Девятиминутную «Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)» с уже упомянутого мной альбома «The Crimson Idol», печальную балладу о войне «Heaven Hung In Black», перед началом которой на экране появились кадры военных хроник и речь Мартина Лютера Кинга; закрывала же концерт весёлая и задорная композиция «Blind In Texas», после которой у всех осталось хорошее настроение и положительные эмоции.

Концерт прошёл на «ура»! Лично я остался более, чем доволен выступлением W.A.S.P. Могу без преувеличения сказать, что для меня это был лучший концерт за последние несколько лет. Группа исполнила все свои хиты 80-х, преимущественно с первых пяти альбомов, получивших статус классических. Услышать спустя 32 года легендарные композиции и увидеть единственного и неповторимого Блэки… (а ему уже почти 60 лет) О чем ещё можно мечтать?…

От концерта остались очень яркие воспоминания и положительные эмоции, как впрочем, и от самой концертной площадки. Будем надеяться, что Блэки Лоулесс снова приедет к нам в ближайшее время. Лидер группы пару недель назад дал интервью, в котором сказал, что работа над новым альбомом почти закончена и, если все будет хорошо, то новая пластинка появится на прилавках музыкальных магазинов уже в сентябре. Правда, в присущей ему манере, Блэки не сказал, в сентябре какого года…

Спустя 40 лет жанр хэви-метал по-прежнему актуален и интересен. Люди, приходящие на концерт любимых исполнителей, получают огромное удовольствие и море позитивных эмоций! А что ещё нужно? …


И закончить свой отчёт мне хотелось бы цитатой из известной песни W.A.S.P.:

I will live in fame and die in flames
I’m NEVER gettin’ old (c)

“I wanna Be Somebody” 1984


Станислав ThRaSheR Ткачук

Сетлист с концерта группы W.A.S.P. в Москве, клуб Главклуб - 3 июня 2014 года:

The End (The Doors song)
1. On Your Knees / The Torture Never Stops
2. The Real Me (The Who cover)
3. L.O.V.E. Machine
4. Wild Child
5. The Headless Children
6. Sleeping (in the Fire) / Forever Free
7. I Wanna Be Somebody
8. The Crimson Idol set
7. The Titanic Overture
8. The Crimson Idol Medley (The Invisible Boy / The Gypsy Meets The Boy)
9. The Idol
9. Intermission (Spinal Tap Heavy Metal Memoires commercial)
10. Drum Solo (Mike Dupke)
11. Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)
12. Heaven’s Hung in Black
13. Blind in Texas


Фотографии с концерта группы W.A.S.P. в Москве, клуб Главклуб - 3 июня 2014 года


Другие статьи о группе W.A.S.P. и Блэки Лоулессе

Интервью с лидером WASP c Блэки Лоулессом - 16 мая 2014 г.

(Blackie Lawless Interview W.A.S.P. leader 16.05.2014)

photo-WASP-Blackie-Lawless-concert-st-petersburg-glav-club-2012

 

История W.A.S.P. продолжается уже более 30 лет, и за эти годы у американских металлистов было все: успехи и разочарования, интересные задумки, шокирующие выходки, нелестные отзывы общественности и ревущие толпы поклонников. Казалось бы, можно было давно насытиться славой и наиграться эпатажем. Но Блэки Лоулесс, бессменный лидер W.A.S.P., все еще полон идей и стремлений. И пусть он уже не тот парень с пилой между ног, который некогда внушал ужас американским домохозяйкам, он по-прежнему способен придумывать красочные шоу и радовать ими своих фанатов. В конце мая - начале июня юбилейную программу W.A.S.P. доведется увидеть и российской публике, а перед приездом на наши просторы Блэки в коротком, но искреннем интервью поведал мне о том, с какими результатами он сам и группа W.A.S.P. вступают в следующее десятилетие своей карьеры.

В прошлом году на вашем сайте появилась история W.A.S.P. под заглавием “Thirty Years of Thunder” («Тридцать лет грома») твоего авторства. Работа над собственной автобиографией, наверное, захватывающее дело? Может, она помогла тебе лучше осмыслить какие-то страницы своего прошлого?

Блэки Лоулесс:
Хм… Ты спрашиваешь, захватывающее ли дело писать о себе? Нисколько. Это тяжкий труд. (Смеется.) На каждую главу у меня уходило около 8 часов. Это трудно… Я написал этот опус исключительно как подарок фанатам, как благодарность за поддержку, которую они оказывали нам все эти годы. Что же касается меня, то я ведь уже знаю все эти истории. Писать для себя самого – не самое большое удовольствие.

Но, говорят, рассказав о себе другим, можно переоценить некоторые аспекты собственной биографии…

Блэки Лоулесс:
Да, иногда такое случается. Но в данном конкретном случае ничего подобного не произошло. Я уже успел много раз обдумать свое прошлое до этого. Я понимаю, о чем ты говоришь, и я согласен, что иногда нечто подобное происходит, но не в этом случае.

Судя по всему, развитие твоей карьеры всегда требовало больших усилий с твоей стороны. Как тебе удалось не растратить свой пыл за столько лет?

Блэки Лоулесс:
Думаю, это касается не только меня, но и любого другого человека, независимо от того, чем он по жизни занимается… Нужно, чтобы у тебя была какая-то мотивация. Нужно верить в то, что делаешь. Нужно питать к своей работе страсть. Нужно, чтобы она поднимала тебя каждое утро с постели. Она должна заставлять тебя шевелиться и двигаться вперед. Честно говоря, я не вижу в своей работе чего-то такого, чем она кардинально отличается от работы других людей. Всем нам нужно относиться к своему делу с душой.

Было на твоем творческом пути какое-нибудь такое достижение, которым ты особенно гордишься?

Блэки Лоулесс:
(Долгое-долгое молчание.)

Алло, ты еще на связи?

Блэки Лоулесс:
Да-да-да, я просто задумался… Знаешь, это интересный вопрос. Первой моей мыслью было: я за свою жизнь дал 2000 интервью, но, по-моему, меня об этом еще ни разу не спрашивали. Да… Я даже не знаю. Тут ведь так все связано, что вычленить что-то одно практически невозможно. Творческая карьера человека – это же все равно, что его жизнь. Это синтез всяких разных маленьких событий. Это ежедневный процесс. Поэтому мне очень сложно оглянуться назад, посмотреть на все, что было пройдено, и сказать: «Да, вот именно этот эпизод больше всего выделяется на фоне остальных». Это так же трудно, как ответить на вопрос: «Какой альбом ты любишь больше всех?» Для меня они все неразрывно связаны, это единое целое. Это все равно, как если бы человек, написавший книгу, пытался ответить на вопрос: «Какая у тебя любимая глава?»

Сравнивая себя нынешнего с тем, кем ты был 20 лет назад, какие основные изменения ты видишь? И есть ли что-то, что, наоборот, осталось прежним?

Блэки Лоулесс:
Главное изменение – это моя вера. И в этом плане разница между тем, каким я был раньше, и тем, какой я сейчас, просто неописуемая. А если говорить о том, что осталось прежним… Ох. Наверное, я бы ничего не стал менять. Я не могу сказать, что тогда я себе в чем-то не нравился. Просто раньше я жил только для себя, а теперь я стараюсь жить, чтобы, по возможности, помогать другим людям. И вот это главное, что поменялось.

Совсем скоро вы приедете в Россию и проведете здесь довольно масштабное турне. Российские концерты будут чем-то отличаться от тех юбилейных шоу, которые вы уже отыграли в Европе?

Блэки Лоулесс:
Нет, мы привозим то же самое шоу. Мы подумали, что, раз наши российские поклонники не смогли увидеть его раньше, надо дать им такую возможность. Мы катаем свой юбилейный тур уже второй год, потому что в первой половине прошлого я сломал ногу и большую часть года не мог выступать. Теперь, чтобы все-таки завершить намеченную программу, нам приходится наверстывать упущенное за прошлый год. Поэтому пока что шоу будет то же самое.

Российская публика кажется тебе в чем-то особенной, не такой, как другие?

Блэки Лоулесс:
Помню, когда мы были в Москве первый раз, на меня произвели большое впечатление журналисты. Когда мы возвращались после концерта в отель, получилось так, что несколько из них поехали с нами – и в итоге мы проболтали с ними до 5 утра. И они нам такое рассказывали… В то время, когда они начинали слушать рок, между Западом и Востоком еще был железный занавес, и они рассказали нам, как им приходилось собираться дома у одного человека, в подвале, чтобы тайно послушать записи. Мы были поражены. Конечно, мы и раньше слышали подобные истории, но только встретившись с этими людьми лицом к лицу и поговорив с ними, мы осознали степень их увлеченности, масштаб их страсти. Я был очень-очень впечатлен.

Как по-твоему, ваши российские фанаты до сих пор сохранили эту страсть?

Блэки Лоулесс:
Это лучше у них самих спросить. (Смеется.) Я могу только сказать, что очень на это надеюсь.

Вы выступите в нескольких российских городах. Есть там какие-то места, которые ты бы непременно хотел посетить?

Блэки Лоулесс:
Да-да, мы выступим в нескольких новых для себя городах. Вообще-то, их должно было быть еще больше, но из-за проблем с Украиной некоторые шоу пришлось отменить. Но пара городов, где мы еще не были, все-таки остались. Правда, увидеть там что-то будет сложно – у нас слишком много переездов. Люди, как правило, даже не представляют себе, сколько на них уходит времени. Многие считают, что, раз мы ездим по всему миру, мы много чего видим. Иногда, конечно, мы что-то и успеваем посмотреть, но, как правило, ничего. Для того, чтобы отыграть где-нибудь двухчасовое шоу, нам приходится ехать из точки А в точку Б все оставшиеся 22 часа. Есть такое выражение: «Нам платят не за концерты, а за переезды». Вот так оно и есть.

А что тебе нравится в вашей концертной деятельности больше всего?

Блэки Лоулесс:
(Опять долгое-долгое молчание.) Думаю, это чувство удовлетворения, которое возникает, когда разрабатываешь план и воплощаешь его в реальность. Это ощущение можно получить уже в самом начале работы, на этапе обсуждения. И потом, когда все получается, как было задумано, ты испытываешь настоящее удовольствие. Очень приятно придумать что-то и потом увидеть, что получилось действительно здорово.

Ваш последний альбом был выпущен в 2009 году. Наверное, фанаты уже заждались нового релиза. Вы планируете порадовать их в ближайшем будущем?

Блэки Лоулесс:
Да, мы над этим очень усердно работаем. Я надеюсь, что наш новый альбом будет готов уже в следующую пятницу. Мы трудились над ним 3 года, и мы изо всех сил будем стараться доделать его к пятнице, чтобы выпустить в сентябре.

Можешь что-нибудь о нем рассказать?

Блэки Лоулесс:
Нет. (Смеется.) Извини.

Я так и знала!

Блэки Лоулесс:
Да, ты вряд ли ожидала другой ответ! (Смеется.)

Но попытаться стоило. Ну ладно, тогда скажи, как тебе с опытом стали даваться песни: легче или труднее?

Блэки Лоулесс:
Определенно труднее. С возрастом появляются другие критерии качества, которое можно считать приемлемым. То, что казалось нормальным в 20 лет, теперь таким уже не кажется. Фильтр, через который ты пропускаешь материал, стал гораздо мощнее.

И что же, ты считаешь, что твои лучшие песни еще впереди? Может, на грядущем альбоме?

Блэки Лоулесс:
Я не знаю… Многие группы, едва записав альбом, говорят: «Это наша лучшая работа». Но откуда им знать? На свежий альбом можно более или менее объективно взглянуть лишь через год после его выпуска. Поэтому сейчас я не готов делать подобные заявления… Ничего не могу сказать.

Ты единственный участник из оригинального состава W.A.S.P., и тебя по праву считают главным идейным вдохновителем этой группы. Считаешь ли ты сам, что W.A.S.P. - это, по сути, ты один? Или без тех, кто рядом с тобой, этого проекта все-таки не существовало бы?

Блэки Лоулесс:
Мы команда. Наш басист играет в группе уже 18 лет, гитарист играл с нами в туре в поддержку “The Crimson Idol” 22 года назад, ударник с нами уже 9 лет. Мы работаем сообща. Один я бы не справился.

Но все-таки идеи в основном твои, разве нет?

Блэки Лоулесс:
Если бы ты видела наше вчерашнее обсуждение концертной постановки, ты бы поняла, что это не так. Это иллюзия! Многие считают, что это шоу Блэки Лоулесса, но ничего подобного. Без группы ничего бы не было. И я говорю это с радостью. Мне очень комфортно работать с этими людьми.

В конце “Thirty Years of Thunder” ты пишешь, что только богу известно, как сложится твое будущее. Но как бы ты хотел, чтобы оно сложилось?

Блэки Лоулесс:
(И снова молчание.) Думаю, теперь я фокусируюсь не на себе, а на других людях. И, пожалуй, больше всего я бы хотел, чтобы у меня была возможность сделать как можно больше для них.

 

 

Читать другие статьи о группе W.A.S.P.

WASPZONE.ru Metal Community - Фан клуб глэм метал группы W.A.S.P. | WASP и Blackie Lawless. На сайте вы найдете переводы песен группы WASP, форум о группе и не только, видео клипы, видео с концертов, полную дискографию и множество статей о группе WASP