(4 Оценок, среднее 4.50 из 5)

Интервью c Блэки Лоулессом на русском из журнала Metal Edge (США) 1997 года

ФОТО WASP Metal Edge Magazine 1997 W.A.S.P.


Предлагаю всем прочитать недавно найденный перевод интервью с Блэки Лоулессом в журнале Metal Edge 1997 года (Автор перевода - Дмитрий Doomwatcher Бравый www.rock-archives.ru)

Альбом "Kill, Fuck, Die" – это больше, чем возвращение W.A.S.P. в своей самой неуловимой форме. Союз фронтмена Блэки Лоулесса и гитариста Криса Холмса – это возвращение "Театра Противоборства", музыкальный подход, который брала на вооружение горстка групп, и немногие, если хоть кто-то, справился с этим. А W.A.S.P. удержали равновесие для того, чтобы заново представить себя как художественную форму со своим самым последним альбомом и недавним мировым турне. Однако, сценическое шоу в Америке не будет таким же скандальным, как их заокеанская поездка. Монашка на распятии, клинок в форме гульфика и эмбрион. Лоулесс достаточно трезво оценивает вещи для того, чтобы знать, насколько далеко все может зайти. Посудите сами, американское шоу отделяет китч язвительного, сепаратного и настоящего ужаса от праздника с привидениями на ночном девичнике. W.A.S.P. воплощали собой шок-рок до того, как этот термин вновь стал модным, но они вылезают на свет не для того, чтобы примкнуть к самому последнему модному течению. Просто они заново вступают в ту область, в которой они были популярны больше 10 лет тому назад, когда Типпер Гор использовала их музыку для самовозбуждения и возбуждения своего, теперь уже вице президента, мужа. И все ради рекламы. Как Блэки подробно рассказал в своем недавнем интервью, в альбоме "Kill, Fuck, Die" есть нечто большее, чем то, что слышит ухо. И судя по их последнему турне, то, что "радует глаз" порою растаивает больше всего.

Metal Edge: Для тех, кто еще не в курсе, сейчас ты возвращаешься на сцену с оригинальным гитаристом W.A.S.P. Крисом Холмсом, не так ли?

Блэки Лоулесс: Мы с Крисом встретились в августе 1995. Тогда мы оценивали происходящее и говорили себе: "Отлично, на сцене есть только по-настоящему одна опасная группа". Нам было ясно, что если мы вновь объединимся и станем настоящими W.A.S.P., то это будет такая мерзская, вонючая, грязная команда.

Metal Edge:Kill, Fuck, Die – импозантная получилась пластиночка. Возвращение истинных W.A.S.P. и не только.

Блэки Лоулесс: Скорее всего, это нечто близкое тому, что мы сделали на нашем первом альбоме. Прикольно, потому что мы с Крисом впервые работали скрытно, в обстановке секретности. Первые 8 месяцев прошлого года мы провели стараясь понять - буквально агонизируя, заново агонизируя - что же мы хотим сделать. И мы могли бы сэкономить для себя много работы, и просто быстро вернулись к тому, чем занимались в начале. Если вспомнить не только наш первый альбом, но те песни, что попадали на оборотные стороны наших первых синглов, то сегодня, скорее всего, мы склоняемся именно к тому направлению, чем ко всему остальному. Мы только встретились с представителями прессы в Канаде, и кто-то брал у нас интервью. Всего то рассказал о какой-то дет металлической группе, которая захотела, чтобы журналисты рассказали нам, кто повлиял на них песней с оборотной стороны сингла "Animal", а именно темой "Show No Mercy". И когда это обнаружилось, мы впервые начали потешаться над тем, что сегодня называют "музыка техно". Но тогда это еще никак не называлось. Мы решили, что наши песни на оборотных соронах синглов немного опережали свое время, и тогда мир, возможно, этого не понимал. Тогда мы стали решать, что же нам теперь делать. В итоге оказались в практически том же положении, с которого начинали. То есть, по большому счету, мы прошли полный цикл.

Metal Edge:Многие старые фанаты говорят о том, что вы, дескать, "ударились в индустрию". Мне кажется, что эта индустриальная музыка многих сбила с толку, особенно применительно к группам, которые процветали в 80-х.

Блэки Лоулесс: Тем не менее, я считаю, что та самая индустриальная музыка, о которой идет речь, есть на этих оборотных сингловых сторонах. Смешно, так как в тот же самый день, в Канаде, один из журналистов тоже начал говорить что-то об индустриальной музыке. А я ответил: "Индастриал, говоришь? Ха! Ну, спасибо, что объяснил нам, что это такое. Потому что когда мы записывались, мы, черт возьми, не знали как это обозвать! Спасибо за просвещение!". Каждый слушатель оценит это по-своему, но мы никогда не пытались записать две одинаково звучащие пластинки, потому что я так чувствовал. Кому-то нужно съедать по гамбургеру ежедневно, тогда ты даешь им этот самый гамбургер 6 дней в неделю. Потом, на седьмой день, они снова просят этот же самый гамбургер, ты даешь, на что тебе отвечают: "Отлично, я думал, что хотел его, но вряд ли сейчас я его хочу". Если шеф-повар потратил уйму своего личного времени на готовку этого гамбургера, при этом тратил свои кровные деньги, оказывается, что клиент хотел этот гамбургер, но на самом деле не хотел. Кому же они трахали мозги все это время? Шеф-повар должен был предвидеть, что не стоило пичкать их одним и тем же. Какие-то повара хорошо выполняют свою работу, но что касается меня, как артиста, мне это было мало интересно. Если вы слушали альбом "Headless Children" где мы провели своеобразную черту, особенно в песне "Еретик", где теперь эта пластинка? Со своим новым альбомом мы вновь прошли полный круг. Забавно, что мы с Крисом записали "Headless…” в 1989, и каким-то образом нам удалось начать с того места, где мы остановились. Но я считаю, что мы просто замкнули этот круг.

Metal Edge:Ты не считаешь, что рок, в своей грубой форме, снова возвращается на сцену?

Блэки Лоулесс: Ну, все зависит от определения или от интерпретации, но лично я считаю, что грубый рок никуда никогда не исчезал. Я смотрю на Rage Against The Machine или Tool, или даже на Soundgarden, к примеру, и слушаю эти группы. В конце 80-х, крупные фирмы грамзаписи гомогенизировали группы и попытались создать некое массовое звучание или общую идею. Эта идея настолько испортилась, настолько прогнила, стала настолько ничтожной, что подростки потеряли всякий интерес и в один момент убили это движение. Семь больших лейблов просто попытались "отбить" эти деньги, производя машины. Как пелось в песне "Chainsaw Charlie" на альбоме "The Crimson Idol". Если вспомнить конец 60-х и начало 70-х, когда процветали куда более мелкие фирмы, тогда творческий потенциал был выше. Теперь большую творческую потенцию обеспечивают контракты с мелкими лейблами, которые дают молодым группам возможность экспериментировать. Даже у признанных музыкантов есть поле для экспериментов без давления продажи двух миллионов пластинок или полного провала. Начинаешь прислушиваться к происходящему, и становится понятно, что 90-тые сделали с 80-тыми, тоже, что в свое время 60-тые сделали с 50-тыми. Произошла смена обложек. Такого теперь не происходит. В один прекрасный момент музыка побеждает, но так может быть не всегда. Проходя полный круг, музыка несознательно вышла на новый уровень. Почему случился сиэтловский бум? Да потому что музыкальная индустрия создала подходящие условия выйти из рок области, грандиозных и показных сценических представлений, придя к гаражным группам. Если бы случилось все иначе, возврата к большой машине по производству денег точно бы не случилось. И тут некого винить, потому что сам рок тут не при чем. Я часто говорю о том, что рок-н-ролл должен быть вонючим и потным, а если он не такой, то значит это уже не рок-н-ролл. Да, это факт. Даже гранд сбивал всех с толку, смущал музыкальную моду. Я слышу какое-то скопление одинаковых гитарных риффов, которые придумывают эти группы с Северо-Запада, и в этом нет ничего нового. Почти все эти риффы – идеи старых Black Sabbath. Отвечая на твой вопрос, в конечном итоге, я думаю, что те группы, которые не изменяют своим корням и не пытаются гоняться за модой и не изменяют музыке, это те группы, которые останутся на плаву. В этом есть подлинная или душевная чистота. Сейчас я хочу сказать, что еще считаю, у тех групп, которые разрабатывают свои визуальные представления, есть все шансы выжить на враждебном рынке. Больше шансов, чем у тех, кто этого не делает. Потому что можно привлекать того слушателя, который, быть может, еще не слышал твою музыку. Нельзя представить некую разновидность визуального представления.


Читать Продолжение интервью

(Автор перевода - Дмитрий Doomwatcher Бравый www.rock-archives.ru)

Комментарии  

 
0 # MF-B 26.04.2011 11:49
Ссылку на наш сайт - http://www.rock-archives.ru сделайте активной.

Спасибо!