(3 Оценок, среднее 4.33 из 5)

История образования группы W.A.S.P.

Блэки Лоулесс и возвращение к сырому рок-н-роллу.

Выход альбома группы W.A.S.P. - Helldorado в 1999 году (Часть 6)

 

1984-2000_10

 

В том же году W.A.S.P. подписывают контракт с CMC International Records. Блэки активно судится с Capitol Records и выигрывает дело, получая право распоряжаться своим бэк-каталогом. Он ремастрирует диски, переиздаёт Б-сайды и добавляет записи живых выступлений.

В феврале 1998 года выходит концертный альбом Double Live Assassins, на котором записаны живые выступления группы во время мирового турне в 1997 году. На диск вошли композиции: The Medley (On Your Knees, I Don't Need No Doctor, Hellion, Chainsaw Charlie), Wild Child, Animal (F*ck Like A Beast), L.O.V.E. Machine, Killahead, I Wanna Be Somebody, U, The Real Me, Kill Your Pretty Face, The Horror, Blind In Texas, The Headless Children, The Idol, Crimson Idol Medley (The Titanic Overture, The Invisible Boy, I Am One, The Great Misconception Of Me), Little Death, Mean Man, Rock'N'Roll To Death.

В январе 1999 года Блэки анонсирует выход нового альбома Helldorado, а уже в мае он ложится на полки магазинов. На диск вошли композиции: Drive By, Helldorado, Don't Cry (Just Suck), Damnation Angels, Dirty Balls, High On The Flames, Cocaine Cowboys, Can't Die Tonight, Saturday Night Cockfight, Hot Rods To Hell (Helldorado Reprise).

Выход альбома возвестил о возвращении старых добрых времён, когда имя W.A.S.P. означало секс, кровь и рок-н-ролл. К чёрту всякие навороченные эффекты и дань моде - только рок-н-ролл, такой, каким он когда-то был придуман - грязный и тяжёлый. Блэки остался верным себе. Знаете, как иногда идёшь по улице, а навстречу тебе - твоя бывшая подруга. Она отлично выглядит, и ты смотришь на неё и думаешь: Эх, родная, ну почему же я тебя больше не трахаю?! - рассуждает Блэки Лоулесс. И ты понимаешь, что тебе этого не хватает. 

Когда мы записывали W.A.S.P. - Double Live Assassins, мы как будто снова окунулись в тот звук и стиль, которые были на первых двух альбомах. И сейчас я просто не понимаю, как же мы умудрились отказаться от этого стиля, от этого эттитьюда? Действительно, как это так вышло? То настроение, с которым записываешь тот или иной альбом, полностью отражает, то чем на этот момент являешься. И если посмотреть на то, каким мрачным и злым получился Kill F*ck Die, а затем вспомнить то, в каком состоянии мы с Крисом находились, когда снова собрались вместе в конце 1995 года, всё становится на свои места. Из нас просто лилась агрессия. А когда мы записывали концертник, это уже прошло, и как только мы полностью избавились от этого KFD-шного настроения, пришла пора думать, что же нам замутить на этот раз. Решение пришло довольно быстро. Я вообще не могу записывать две похожие пластинки подряд, - продолжает Лоулесс, - и именно поэтому ничто не может предсказать, что я сделаю в следующий раз. Я уверен, что такой подход зачастую шёл мне во вред, но мне повезло, и я всегда продавал достаточное количество альбомов, чтобы удержаться на плаву. У меня есть преданная армия поклонников, которая позволяет мне экспериментировать. И так уж сложилось, что на протяжении всего своего пути W.A.S.P. всегда выпускали пластинки, которые являлись прямым отражением того, как мы себя ощущали на данный отрезок времени. Такая сложилась традиция.

Когда группа только начинает свою карьеру, она изначально исходит из того, что в студии не надо делать ничего такого, чего бы ты не смог потом сделать живьём. Затем после того, как у тебя за поясом уже есть пара-тройка пластинок, появляется продюсер, который говорит: Давай попробуем сделать то и это - в конце концов большинство команд свыкается с мыслью о том, что есть вещи которые делаются в студии, и есть вещи которые делаются на концерте. И если вначале они рассуждали: Если мы не можем сделать это вживую, то значит, мы не будем этого делать вовсе, то теперь они начинают думать: Ладно, сейчас запишем так, как есть, а с концертами разберёмся потом. Встав на этот путь, ты начинаешь писать более простые, с технической точки зрения, и абсолютно разные по своей характеристике песни. Секрет производства музыкального материала Лоулесса довольно прост. Да, правда! Блэки Лоулесс пришёл в музыкальный бизнес лишь с одной простой целью: ЧТОБЫ У МЕНЯ БЕСПЛАТНО СОСАЛИ, потрясающая мотивация для рок-карьеры! Но раз, вступив на эту дорогу, он никогда не пытался учить и проповедовать, и со стоическим упорством преследовал лишь одну цель - развлекать свою аудиторию всеми возможными способами и на всех возможных уровнях. 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД! Итак, что же мы притащили на сцену на этот раз? Стойки с прикрученными к ним голыми девками? - Нет! Свиней? - Нет! Монашек? - Опять неправильно! Куски сырого мяса? - Да нет же! Заводной и грязный рок-н-ролл? - ДА, ДА, ДА!!! Шоу эпохи альбома W.A.S.P. - Helldorado представляли собой рок-н-ролл в самом лучшем его проявлении. Атмосфера на концертах царила совершенно потрясающая. На протяжении представления Блэки пил кровь из черепа, закидывал аудиторию перьями, мукой, воздушными шарами и собственными плевками, и вообще оттягивался по полной программе. Ходили слухи, что в какой-то момент планировалось наполнять шары живыми опарышами, но, правда это или нет - мы, видимо, так и не узнаем. Хотя такая идея вполне могла придти в голову Блэки.

Соответственно музыке получились и тексты. Представьте себе десять песен типа Blind In Texas, и вы получите наиболее чёткое представление о том, что вас ожидает. В песнях предыдущего альбома много рассказывалось об убийствах, на новой же пластинке основной темой является ад: Helldorado, Damnation Angels, High On The Flames, Hot Rods To Hell - названия говорят сами за себя. Интересная предыстория песни W.A.S.P. - Don't Cry (Just Suck), которую поведал сам Блэки: После концерта я вхожу в наш автобус и вижу в нём в умат пьяного Криса, которому какая-то подруга делает минет и при этом плачет. DON'T CRY JUST SUCK, - по-отечески молвит Крис. Я падаю со смеху. Всё-таки, как хорошо, что я оказался в нужном месте в нужный момент, а то он был настолько пьян, что поутру наверняка бы даже и не вспомнил об этом.

На новой пластинке нет ничего особо серьёзного. Этот диск не для глубокого осмысления, а для того, чтобы просто хорошо провести субботний вечер, оторвавшись в компании с друзьями. Альбом сочетает в себе то, что было лучшего в Mean Man, Blind In Texas и Animal. Как вы думаете, о чём серьёзном может говориться в песне с названием Dirty Balls? Вот то-то же! Так что Helldorado не надо воспринимать мозгами, под него надо просто угорать.

Группа откатала европейское турне весьма успешно. Лоулесса вообще в Европе любят больше, чем на родине, оно завершилось в июне 1999 года. Однако из-за травмы локтевого сустава Блэки откладывает турне по Штатам. Да, у меня разорвано сухожилие, неудачно поиграл в бейсбол. Во время европейского турне рука так болела, что я почти всё время жрал "Кортизон", однако дошёл до ручки и решил, что так дальше продолжаться не может. Ешь эту гадость дважды в неделю и... твоя печень тихо умирает. Так что я решил немного подлечиться, а потом поехать в тур по США.

В феврале 2000 года W.A.S.P. наконец-то отправляются в столь ожидаемое турне по Штатам. А в марте выходит сборник лучших вещей под названием Best Of The Best. На диск вошли композиции: Saturday Night's Alright For Fighting, Animal (F*ck Like A Beast), I Wanna Be Somebody, L.O.V.E. Machine, On Your Knees, Show No Mercy, Blind In Texas, Wild Child, Sex Drive, 9.5 N.A.S.T.Y., Mean Man, Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue), Unreal, Helldorado, Dirty Balls.

22 апреля в Кей Клаб в Лос-Анджелесе состоялось грандиозное шоу, которое транслировалось по всему миру через Интернет. Это было историческое событие в истории W.A.S.P. когда фанаты со всего мира смогли объединиться, во время его просмотра. В тот вечер живое выступление смогли увидеть 10 тыс. фэнов, а более 100 тыс. человек присоединилось к показу по Интернету. За следующую неделю около 39 тыс. зрителей посмотрели шоу повторно.

В мае W.A.S.P. принимают участие в благотворительном концерте, организованном Concreate Marking, все сборы от которого пошли в фонд T.J. Marshal. А летом Блэки подписывает контракт на появление персонажа по имени Dementor в комиксах о White Angel - девушке, которую похитили инопланетяне и превратили в супер-героя. Она борется с вселенским злом в каждом выпуске комиксов. Естественно, что выпуск с Блэки будет носить название Дом ужаса. Всего планировалось к выпуску 4 серии. Такой вот чёрный юмор.
В октябре выходит диск The Sting, на котором представлена запись, сделанная во время концерта в Кей Клаб в Лос-Анджелесе. На альбом вошли композиции: Helldorado, Inside The Electric Circus, Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue), Wild Child, L.O.V.E. Machine, Animal (F*ck Like A Beast), Sleeping In The Fire, Damnation Angels, Dirty Balls, The Real Me, I Wanna Be Somebody, Blind In Texas.

Читать далее

 

История W.A.S.P. и Биография Блэки Лоулесса. Ранние годы группы WASP (Часть 1)

История группы WASP. Выход альбома W.A.S.P. - The Last Command в 1985 году (Часть 2)

История группы W.A.S.P. История выхода альбома The Crimson Idol в 1992 году (Часть 3)

История W.A.S.P. Альбом группы W.A.S.P. - Still Not Black Enough в 1995 году (Часть 4)

История W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Kill, F*ck, Die в 1997 году (Часть 5)

История группы W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Helldorado в 1999 году (Часть 6)

История W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Unholy Terror в 2001 году (Часть 7)

История W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Dying For The World в 2002 году (Часть 8)

Выход альбома W.A.S.P. - The Neon God: The Rise: The Demise в 2004 году (Часть 9)

История W.A.S.P. Выход альбомов группы W.A.S.P. - Dominator и Babylon (Часть 10)