(1 Оценка, среднее 5.00 из 5)

История образования группы W.A.S.P.

Блэки Лоулесс и Крис Холмс объединились.

Выход альбома группы W.A.S.P. - Kill, F*ck, Die в 1997 году (Часть 5)

foto-kfd-wasp_45

В марте 1997 года на Raw Power выходит альбом W.A.S.P. - Kill, F*ck, Die. Альбом был записан в составе: Блэки Лоулесс - вокал, гитара, Крис Холмс - гитара, Майк Дуда (Mike Duda) - бас и Стет Хоулэнд - ударные. На диск вошли композиции: Kill, F*ck, Die, Take The Addiction, My Tortured Eyes, Killahead, Kill Your Pretty Face, Fetus, Little Death, U, Wicked Love, The Horror. Авторы песен - Блэки Лоулесс и Крис Холмс. Сами названия - Kill Your Pretty Face, The Horror, Killahead, наконец сама песня Kill F*ck Die - действительно, до боли знакомый старый добрый W.A.S.P. но в то же время - группа конца 90-х годов. И если общая схема альбома и сама структура песен остались прежними, то звучание самое что ни на есть современное, что называется, в духе времени. А что сейчас самое модное и современное, от соблазна чего последние годы мало кто удерживается? Да! Да! Да! - индастриал, он самый! Индустриальный W.A.S.P.?! Не совсем, конечно, скорее - W.A.S.P. с индустриальным оттенком. Умопомрачительные громоподобные рулады неутомимого барабанщика Стета Хоулэнда, абсолютный трейдмарк группы - неподражаемый и незабываемый вокал Блэки и... пропущенная через пару компьютерных обработок гитара Холмса. Немного, в принципе, но какой эффект! В отличие от многочисленных и уже вконец надоевших реньюнион-альбомов Kill F*ck Die звучит действительно по-новому, свежо и оригинально. 

Мы действительно стараемся идти в ногу со временем, - говорит Блэки Лоулесс. Альбом Kill F*ck Die на самом деле вовсе не путешествие во времена наших самых первых альбомов, это просто современная версия W.A.S.P. Мы много экспериментировали с драм-компьютером, например. Кстати, все эти идеи принадлежат Крису, и именно ему удалось убедить меня, насколько радикальным будет звучать альянс компьютера с традиционными гитарными рифами. Что кстати, ещё интересно, с драм-машиной работал в основном Крис, что также наложило определённый отпечаток на новые песни.

 

foto-kfd-wasp_29


Ведущий почти отшельнический образ жизни на протяжении последних нескольких лет Блэки Лоулесс действительно несколько отстал от жизни. С другой же стороны, у него было предостаточно времени и пищи для размышления об искусстве и бытие человеческом, что, может быть, и является одной из причин такого вот комбэка. Во всяком случае, - говорит он, я твёрдо уяснил для себя, чем отличаются девяностые годы от восьмидесятых, и определённо разграничиваю эти понятия, так же как скажем шестидесятые годы и пятидесятые. Многие сейчас считают, что традиционный метал - это возвращение назад. Я сильно сомневаюсь на этот счёт. Не хочу сказать, что музыка прошлого десятилетия полное дерьмо - нет. Но по сравнению с сегодняшними группами всё это выглядит как-то бледно, тускло и очень ограниченно. Я думаю, что людям, страстно ожидающим возвращения музыки восьмидесятых придется очень долго ждать.

Справедливости ради, правда, - Блэки Лоулесс добавляет, что не считает Kill F*ck Die лучшей пластинкой W.A.S.P. но самой интенсивной и напряжённой - точно. Действительно, на мой взгляд, по драматизму и напряжению альбом больше напоминает некую смесь The Headless Children с The Crimson Idol, чем ранние работы группы. И ко всему прочему Блэки Лоулесс называет каждую из новых песен своего рода мини-фильмиком, причём по большей части фильмиком ужасов. Вообще, кстати, Блэки много говорит о фильмах, сравнивая альбом, шоу и вообще всю новую концепцию W.A.S.P. с различными ужастиками и триллерами. Как и вся наша жизнь, это действительно очень похоже на кино, - объясняет он. На Экзорцист, например. Вспомните, как тогда это пугало людей! Также и с шоу W.A.S.Р. - у кого сейчас вызовет трепет представление 12-летней давности?! Как только мы с Крисом возобновили свою совместную деятельность, мы твёрдо для себя решили, что новое шоу W.A.S.P. будет полной противоположностью старому, тем более что подобные спектакли делают и KISS, и ALICE COOPER, и ещё с десяток других групп. Пора переходить на следующий уровень! То, что делали все эти команды и мы в том числе, люди называли психодрамой.

 

W.A.S.P. 1997_2



Но вернёмся, однако, к самой истории создания концепции нового альбома - тоже, кстати, некоторым образом связанной с кино. По крайней мере, именнно так Блэки отвечает на вопрос, откуда он черпает такие душераздирающие и ушеувядающие темы для своих песен. Первое, что мы написали с Крисом Холмсом после того, как встретились вновь, была песня The Horror, - рассказывает он. Она последняя на альбоме. Текст для The Horror я написал под воздействием фильма "Апокалипсис сегодня", помните финальный диалог Марлона Брандо и Мартина Шина в пещере. Именно эта беседа и послужила основой для данной вещи и музыкальной основой отчасти тоже - да, в общем-то и всего альбома. Единственное, что выпадало из общей картинки - три слова: Kill F*ck Die. Эта фраза не имела абсолютно никакого смысла. Но уж очень не хотелось её выкидывать, уж больно классно это звучало! Так появилась заглавная песня альбома, но и здесь эти слова никак не клеились к остальному тексту. Я долго думал, как выйти из положения и, наконец, придумал продолжение этим словам, получилось: Kill F*ck Die - это всё, что ты получаешь от жизни. И написав эти строчки, я подумал: Да, потрясающе, я - автор гимна 90-х.

Сам же альбом приняли во многом неоднозначно: полное отсутствие баллад, жёсткий звук, агрессивные тексты - всё это было несколько неожиданно как для фэнов, так и для критиков. Впрочем, оглядываясь на карьеру W.A.S.P. совершенно точно можно сказать одно - они никогда не боялись рисковать. Kill, F*ck, Die оказался самым мрачным и злым релизом за всю историю коллектива, а последовавшее за ним турне, многие восприняли как откровенно богохульное. И действительно, всё, что W.A.S.P. делали до этого, совершенно померкло перед кровавой вакханалией, затеянной группой на Kill, F*ck, Die Tour.

 

foto-kfd-wasp_22 foto-kfd-wasp_27



Во время исполнения песни W.A.S.P. - Kill Your Pretty Face на сцене появлялась прикованная тяжёлыми цепями к огромному кресту монахиня с бесстыдно раздвинутыми ногами. В вихре искр Блэки затачивал прикрученный к бандажу нож о точильный круг, предусмотрительно крепившийся к микрофонной стойке. А затем начинался настоящий кошмар. Во время первых представлений европейской части турне Блэки насиловал монашку, затем наклонялся к ней между ног и, секунды спустя, поворачивался к залу, держа в пасти окровавленный плод (Fetus). Затем он вешал плод себе на шею, бегал с ним по сцене и, наконец, насаживал его на торчавший между ног нож. Зрелище было поистине шокирующим, но именно это и надо было W.A.S.P. чтобы вновь привлечь к себе всеобщее внимание, а заодно и показать всяким придуркам вроде гремевшего в тот момент на весь мир Мерлина Мэнсона, что на самом деле от братьев Хэнсонов он отличался лишь одной буквой. 

В сентябре 1998 года на концерте в Нью Джерси монашка исчезла. Вместо неё Блэки Лоулесс вытащил на сцену куклу Marilyn Manson в натуральную величину. Как следует оттаскав резинового Marilyn Manson за нос, Блэки Лоулесс поставил куклу раком и трахнул её в задницу все тем же ножом. Затем он вскрыл Мэнсону живот и с торжествующим видом достал оттуда плод. В конце представления Блэки Лоулесс отрубил кукле голову, вскрыл череп и вынул из него мозги. После этого он поднял обезображенную башку над собой и выпил стекавшую оттуда кровь. Впрочем, худо во время этого турне пришлось не только монашке. Во время исполнения композиции The Horror Блэки забирался за барабанную установку Стета и, повернув здоровое колесо, поднимал над установкой привязанного на веревке поросенка. Вспышки стробоскопов, и безудержный Блэки Лоулесс одним махом отрубает свинье голову огромным мечом. Показав визжащей от восторга толпе свой трофей, Блэки выносил на сцену огромную подушку, набитую перьями, и покрывал ими передние ряды.

Читать дальше


История W.A.S.P. и Биография Блэки Лоулесса. Ранние годы группы WASP (Часть 1)

История группы WASP. Выход альбома W.A.S.P. - The Last Command в 1985 году (Часть 2)

История группы W.A.S.P. История выхода альбома The Crimson Idol в 1992 году (Часть 3)

История W.A.S.P. Альбом группы W.A.S.P. - Still Not Black Enough в 1995 году (Часть 4)

История W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Kill, F*ck, Die в 1997 году (Часть 5)

История группы W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Helldorado в 1999 году (Часть 6)

История W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Unholy Terror в 2001 году (Часть 7)

История W.A.S.P. Выход альбома группы W.A.S.P. - Dying For The World в 2002 году (Часть 8)

Выход альбома W.A.S.P. - The Neon God: The Rise: The Demise в 2004 году (Часть 9)

История W.A.S.P. Выход альбомов группы W.A.S.P. - Dominator и Babylon (Часть 10)