Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Отчет с концерта W.A.S.P., Москва, 30.11.2017, «Stadium Live»

 Заголовок сообщения: Отчет с концерта W.A.S.P., Москва, 30.11.2017, «Stadium Live»
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:26
Сообщений: 681
Откуда: Россия
Возращения W.A.S.P. в Россию поклонники ждали два года, и, наконец, это свершилось. Музыканты посетили столицу с юбилейным туром «Re-Idolized», посвящённым 25-летию одного из самых коммерчески успешных релизов группы – «The Crimson Idol». На этот раз Блэки Лоулесс решил порадовать публику исполнением альбома полностью, а также трансляцией 50-минутного фильма.

С момента предыдущего посещения России в составе группы произошли изменения – на место Рэнди Блэка (Randy Black) был приглашен бразилец Акилес Пристер (Aquiles Prister), ранее сотрудничавший с Angra, Primal Fear, Tony MacAlpine и многими другими. Поскольку мне удалось увидеть W.A.S.P в самом начале европейского тура в Финляндии, могу с уверенностью сказать, что новый барабанщик отлично справляется со своей ролью.

Незадолго до концерта было анонсировано, что Блэки Лоулесс встретится с московскими журналистами на пресс-конференции в ТАСС. Думаю, что новость удивила очень многих, ведь мистер Дьюрен славится своей необщительностью, поэтому я тоже решила принять участие в столь необычном мероприятии. Вкратце о встрече – длилась она около 40 минут, было задано достаточно много однотипных вопросов и дано однотипных ответов. Естественно, не обошлось и без вопроса об отношениях с Крисом Холмсом (Chris Holmes), в ответ на который снова была проведена аналогия с разведёнными супругами. Лично меня повеселила старая история про «demonic diary» – подаренный поклонницей дневник, написанный кровью. С истинно христианским простодушием мистер «Wild Child» сообщил, что «не знает, что они такого делают, что заставляет фанатов совершать подобные поступки». Резюмируя своё выступление, Блэки сказал, что «только искусство может заставить человека думать», и он рад, что «The Crimson Idol», признанный, кстати, одним из лучших концептуальных альбомов всех времён, до сих пор находит отклик в душах стольких людей.

После пресс-конференции Лоулесс задержался минут на 10, чтобы раздать автографы обезумевшим от радости журналистам. Здесь мне хочется немного похвастаться – за день у меня состоялась незапланированная встреча с группой, где мне удалось неожиданно мило поболтать с Блэки и получить пару подписей.

Пропустив группу разогрева, я присоединилась к пожилым людям, расположившимся за столиками и на удобных диванчиках на одном из балконов клуба «Stadium». Стоит отметить снова порадовавшую организацию – быстрый запуск, вежливая охрана и начало в точно указанное время.

Ровно в девять вечера погас свет и на трёх огромных экранах на сцене замелькали первые кадры фильма. Начался рассказ Джонатана Стила, зазвучали первые ноты «The Titanic Overture», и на сцене появился Стивен Эдвард Дьюрен. Полный зал встречает своего кумира оглушительным рёвом. Следом появляются остальные музыканты. Блэки выглядит на сцене куда лучше, чем несколько лет назад.

Джонатан с экрана рассказывает о старшем брате, который был во всем лучше, чем он – «The invisible Boy»! Надрыв, звучащий в голосе Блэки, усиливает красное освещение. История продолжается – брат Майкл погибает, Джонатан и его родители разбиты случившейся трагедией. Он ищет способ унять боль – алкоголь, наркотики, и, самое главное, музыка. Далее – «Arena Of Pleasure», наш герой покидает дом для того, чтобы стать звездой, ведь мир музыки сулит ему не только богатство и славу, но и любовь родителей. В большом городе Джонатан знакомится с продюсером Чарли «Цепная пила» – «Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)», сравнивающим музыкальный бизнес с моргом. Блэки очень активен, часто оборачивается к экрану. Басист Майк Дуда и гитарист Дуглас Блэр практически не двигаются, только подходят к краю сцены или отходят к барабанной установке. Зал поёт наизусть! Далее «The Gypsy Meets the Boy» – встреча с цыганкой, нагадавшей Джонатану успех и славу, но предупредившей: «Будь осторожен с мечтами – они могут сбыться». Великолепное соло Блэра на двухгрифовой гитаре, Пристер профессионально выполняет свою работу за ударными. «Doctor Rockter» – Джонатан вознёсся на вершину, став Малиновым Идолом, у него появились алкогольная и наркотическая зависимости, но он не забыл свою боль, он всё ещё мечтает, чтобы родители узнали, насколько он успешен, и приняли его. Мне с балкона прекрасно видно и то, что происходит на сцене, и то, что в зале. Практически нет давки, многие стоят как завороженные, не отрывая взгляд от экранов. Следом идёт «I Am One» – нарастающее чувство одиночества, отверженности. Джонатан узнаёт, что родители отказались от него. В «The Idol» зал снова поёт, в первых рядах появились зажигалки над головами. Смотря на сцену, понимаешь, что Блэки не просто отрабатывает концерт, он действительно из раза в раз проживает каждый трек. Трогательная «Hold On To My Heart» не оставила равнодушным ни одного человека в зале. И, наконец, моя любимая «The Great Misconceptions of Me» – последнее «выступление» Джонатана. Джонатан обращается к родителям, которые так и не смогли полюбить младшего сына, к окружающим его людям, которые не поняли его боли и одиночества, а потом к Королю Милосердия. Он больше ничего не хочет, лишь освобождения. Невероятные гитарные партии, Блэки поёт на пределе, всё чаще срываясь на крик. Песня заканчивается, на экранах пошли титры, по лицам музыкантов видно, что они опустошены. Основная часть концерта завершена. W.A.S.P. удаляются, но только затем, чтобы вернуться под оглушительные аплодисменты фанатов.

Музыканты вновь появляются на сцене, чтобы исполнить подборку лучших хитов. Красного света больше нет, атмосфера становится лёгкой, звучит «L.O.V.E. Machine», и в зале начинается безумие! Далее – «Wild Child», и истерия захватывает вип-места! Следом идёт «Golgotha». Судя по всему это одна из любимых песен самого Блэки – она присутствует на всех концертах последних лет и крайне неохотно исключается из сет-листа. Мои немолодые соседи не знают слов и отдыхают перед последней песней. «I Wanna Be Somebody»!!! Стопроцентная отдача фанатов, в фан-зоне начинается давка, девушек поднимают на плечах. На этой ностальгической ноте вечер подходит к завершению. Блэки прощается, дипломатично говоря, что они не первый раз заканчивают тур в Москве, поскольку очень ценят российскую публику, и обещает скоро вернуться. Будем надеяться, что следующий визит W.A.S.P. не заставит себя долго ждать.

P.S. Единственным минусом концерта стало отсутствие «The Real Me», которая исполнялась в ряде других городов (например, в Хельсинки).
Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленную аккредитацию.

Mary Jane

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет с концерта W.A.S.P., Москва, 30.11.2017, «Stadium Live»
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50
Сообщений: 57
Спасибо за пост :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru