Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Шок-Рок W.A.S.P. продвигает группу к успеху Журнал Circus (США) № 316 июнь 1986г

 Заголовок сообщения: Шок-Рок W.A.S.P. продвигает группу к успеху Журнал Circus (США) № 316 июнь 1986г
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 01:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:26
Сообщений: 680
Откуда: Россия
Журнал Circus (США) № 316 июнь 1986г. Автор: Ben Liemer

«Шок-Рок W.A.S.P. продвигает группу к успеху»

В своей наивысшей форме, рок-н-ролл это синоним риска, синоним игры не по правилам, это музыка для тех, кто любит пощекотать свои нервишки. И с самого начала своего существования, как жанра, когда Литтл Ричард мог соблазнительно кидать свои потные, дорогущие сценические шмотки первой спятившей аудитории, и поджигать свое пианино, рок-музыка вставала поперек горла родителям, власти и религиозным лидерам.

Блэки Лоулэсс из W.A.S.P. и его квартет калифорнийских шизиков продолжает нести рок-театр в массы. В конечном итоге, именно этот парень сочинил такую печально известную классику металла, как «Мучитель», «Бесконечная Пытка», «Секс-Кураж» и «Скотина».
«Мы всегда верили в каждый свой шаг, в каждое карьерное решение», заявил высоченный басист/вокалист, заседая в своем гостиничном номере нью-йорского отеля «Mayflower Hotel». «И мы никогда не станем рваться к каким-то рекордам и визуальным, дутым эффектам».

Всего три дня тому назад Блэки, Крис Холмс, Рэнди Пайпер и Стив Рили притащили свой рок-н-ролльный цирк на стадион «Brendan Byrne Arena” в Нью-Джерси. Запихнутые в общую концертную программу между молодыми, энергичными трэшерами Anthrax и хэдлайнерами, Black Sabbath в новом составе, ведомыми Тони Айомми, W.A.S.P. пришлось смириться со статусом группы разогрева и хреновым звучанием на сцене, только ради получения лучшей публики за весь вечер.
Лолэсс обсуждал мерзское сценическое шоу своей группы предельно серьезно. «»Родительский комитет по цензуре» и все эти люди категории «кому за тридцать», не в состоянии понять 15-16-ти летних подростков, и банально не видят леса за деревьями. Не надо выдавать подростков за дураков, они прекрасно понимают происходящее на сцене. Когда эти пацаны идут на наш концерт, взрослые интересуются: «Какова же социальная значимость этой группы?». Ладно вам, хватит дурить, никакой социальной значимости просто нет», резко заявил Блэки.
«Меня не интересует стороннее мнение о нашей творческой деятельности», продолжил он. «Можно не любить нашу музыку, представление на сцене или нашу публику, но никто не назовет нас фальшивкой. Потому что мы в свое творчество верим. И то, что мы честны, это подростки, черт возьми, почувствуют мгновенно. Это не мы фальшивка, фальшивы те, кто нас пытается в чем-то прижучить. И те, кто стремится загнать нас в угол, поверьте мне, только дайте им волю, они своего точно не упустят».
Как бы Блэки не втирал вам о том, что его группа «становится самой известной командой в мире», с этим еще можно поспорить, но никто не станет отрицать, что с лета 1984 года, с момента выпуска своего одноименного, дебютного диска на «Capitol Records», W.A.S.P. здорово выросли. Доказательством стали их живые выступления. Несмотря на ларингит Лолэсса, осечки высекающего искры гульфика, отсутствие сценического дыма валящего из посаженных на пике бутафорских голов, точных копий музыкантов группы, и циркульных пил Лолэсса, W.A.S.P. представили достойную концертную программу.
На самом деле, лишь горстка людей пришедших на концерт рассчитывала посмотреть только шоу, а достойные песни просто проигнорировать. «Наше шоу это такой бродячий цирк», заметил фронтмен, «и далеко не каждый концерт «проходит как по маслу»».
Несмотря на накладки, Блэки и его подручные забивали первые аккорды песни «On Your Knees» в головы собравшейся аудитории, полагаясь на яркую мелодию, ритм и гармонии этой песни. Ко времени исполнения песни «Пригоршня Бриллиантов» с альбома «The Last Command», фанатизм по W.A.S.P. шел полным ходом.
Но куда же подевался гульфик и циркульные пилы? Часть фанатов, уже засомневалась, может быть W.A.S.P. изменили себе? Может быть они отказались от этих сценических фишек из-за публичных атак «Родительского Комитета по Цензуре»? Неужели группа «начала продаваться и ударилась в коммерцию», в попытке также мощно раскрутиться как их лос-анджелевские соседи, группа Ratt? «Не в этой жизни», так считает Блэки.
В начале дня, на парковке стадиона «Byrne Arena», черноволосый басист тестировал взрывающийся гульфик. «Я держал эту хуету в своей руке, предварительно обмотав гульфик большим банным полотенцем, и штуковина в итоге рванула. Я поднял полотенце, а там зияют две большие дыры, с окалиной по диаметру отверстий. Поэтому этот предмет реквизита нами пока еще правильно не настроен. Мне нужно уберечь собственные яйца от
превращения в яичницу!».
По теме любимых циркульных пил, вокалист рассказал: «Я одеваю их на сцену под настроение. Да, знаю, что это звучит банально, но все зависит от моего настроения. А еще это во многом зависит от того, сколько у меня есть времени, потому что напяливать на себя эти лезвия отнимает много времени. Перед вчерашним концертом меня снимала целая орава фотографов, и времени было в обрез. На сцене уже звучала фонограмма вступления, а все еще продолжал одеваться. Поэтому в итоге решил, лучше мне эти бритвы не одевать!».
В 1986 году Блэки и W.A.S.P. выкатываются на сцену легче, чем когда-либо. Все потому что они поменяли сапоги на высоком каблуке на обувку на резиновой подошве. Лолэсс и Холмс носились из одного конца сцены в другой, периодически пересекая друг другу дорогу, а еще Крис сделал несколько прыжков с барабанного подиума, при этом гримасничая.
Рэнди Пайпер вел себя на сцене столь же активно, выдавая пируэты в стиле Пола Стенли, поднимая гитару над головой, беря аккорды.
Прозвучало извращенное вступление, болтовня «Sex Drive», исполненное в качестве посвящения «всем борцам за введение цензуры». После чего грянула песни «Widowmaker», нагнетая жуткую, подходяще мрачную атмосферу. После чего, W.A.S.P. увеличили темп. Лоулэсс рассказал собравшейся публике о том, как катался на своем «Харлее» по Южной Калифорнии. По ходу путешествия он познакомился с женщиной «такой горячей, словно живой ядерный реактор», и вместе они отправились в кустики. После чего Блэки наплел со сцены такого, что публиковать на этой странице как-то стыдно. «Я неуправляемый, так приди же ко мне и люби меня», прокричал он, и W.A.S.P. рубанули одну из своих лучших песен, металлическую попсу.
«L.O.V.E. Machine” была исполнена со знанием долга, и звукотехник W.A.S.P. наконец-то справился с проблемами, все из-за того, что вечером накануне, грузовик, перевозивший систему громкоговорителей, перевернулся. Все зазвучало на полную мощность, и гитары наконец-то прорвались через смурной поток басового грохота Блэки. Холмс и Пайпер пилили свои соляки, и в этот момент началось активное взаимодействие с собравшейся публикой.
Какой-то фанат метнул на сцену из толпы черепан. Но он явно что-то напутал, ведь ритуальное испитие крови из черепа было фишкой прошлогоднего шоу, когда Лоулэсс метнуть череп обратно в толпу.
Однако, он прокричал: «Помните это?», поднимая черепушку над своей головой, демонстрируя всему залу. «Это череп моей бывшей подружки!».

Набрав кучу плакатов за кулисами, Блэки разделил публику на две половинки, и устроил традиционный матч «кто кого переорет», соревнование между левой и правой половинами стадиона. Кто громче орал получили от него одобрение. Плакаты полетели в толпу, сверкая в лучах прожекторов. Зрители орали словно истеричные фанаты бейсбола, требующий фал-болов на стадионе «Dodger», многие из них перескакивали несколько рядов сидений.

Прозвучала «I Wanna Be Somebody», посвященная «рабочему классу», и жители Нью-Джерси отреагировали, воодушевленно подпевая. А потом выступление закончилось. Концерт был ограничен по времени, согласно условию, выдвинутому хэдлайнером, не превышать лимит в 55 минут.
Поэтому «Animal» ребята так и не сыграли, однако W.A.S.P. играли эту вещь на своих хэдлайнерских концертах, и продолжат исполнять в будущем.
Но минуточку, представление еще не закончилось. Пришло время сыграть «Blind In Texas». Блэки вновь появился на сцене с ковбойской шляпе на голове, позаимствованную из телесериала «F Troop», тогда как Рэнди щеголял в шляпе в стиле гитариста Стиви Рэй Воена. Крис выскочил на сцену в шлеме сборной «Dallas Cowboy» и в вязанном жакете с
семнадцатым номером, украшенного надписью «Слишком Высокий Холмс».
Когда Блэки завыл: «Ковбои ослепили меня!», стало ясно, почему Холмс оделся именно таким образом.
Весь концерт Блэки активно работал с толпой, но когда он начал делать какие-то движения, по его же словам, скопированные им у Джонни Карлсона, стало ясно, что W.A.S.P. завоевали свою аудиторию, и это несмотря на отсутствие большей части своего стандартного реквизита. Медленно отрывая руки от собственной промежности и изображая движение «отдайся мне», лидер группы управлял финалом концерта.
Но остается вопрос: смогут ли W.A.S.P. выпускать свои альбомы миллионными тиражами?
Сейчас все зависит от того, как эта группа будет стараться, и от их третьего альбома, песни для которого они только что начали готовить. Как заметил Лолэсс: «Пятидневный выходной, который я возьму по окончании нашего японского туне, станет моим самым большим отпуском за два года. Мы будем три месяца репетировать и записывать новый альбом, и один месяц репетиций перед началом гастролей. Следующий наш тур начнется 10 октября в Неаполе, Италия. После чего мы вернемся в Америку для того, чтобы провести наше первое хэдлайнерское турне, и оно начнется 3 января 1987», признался вокалист.

«Побеждает только отважный», лозунг, который можно прочесть на логотипе W.A.S.P. В их случае ставка победы – звездный статус, и никто не станет говорить, что Блэки и его подручные не поставили все на кон.

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 13.05.17

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru