рецензия альбома W.A.S.P. The Neon God: The Rise 16 ноября 2008 года

Размещаем ссылки в данном разделе, обмениваемся ссылками на редкости группы WASP
Ответить
kosa

рецензия альбома W.A.S.P. The Neon God: The Rise 16 ноября 2008 года

Сообщение kosa » 10 июн 2014, 23:15

рецензия альбома W.A.S.P. The Neon God: The Rise 16 ноября 2008 года

Дата выхода: 2004 год
Звукозаписывающая компания: Sanctuary Records
Состав группы:
Blackie Lawless — бас-гитара, гитара, вокал, клавишные инструменты, барабаны
Darrell Roberts — гиатара, вокал, барабаны
Mike Duda — бас-гитара, вокал
Frankie Banali — барабаны, перкуссия
Список композиций:
01. Overture
02. Why Am I Here
03. Wishing Well
04. Sister Sadie (And The Black Habits)
05. The Rise
06. Why Am I Nothing
07. Asylum #9
08. The Red Room Of The Rising Sun
09. What I’ll Never Find
10. Someone To Love Me
11. X.T.C. Riders
12. Me & The Devil
13. The Running Man
14. Raging Storm

Долгое время группа W.A.S.P. ассоциировалась у публики с летящими в зал кусками мяса, черепами, элементами shock rock и прочими аспектами шокирующего поведения её бессменного лидера Blackie Lawless. Но талантливый музыкант-перфекционист знал, что полностью выразить себя он может только в более серьёзной музыке. Первой попыткой её сочинения стал концептуальный альбом The Crimson Idol, значительно расширивший аудиторию W.A.S.P. и показавший Blackie как более глубокомысленного человека. И вот, спустя более десяти лет, за которые группа как поднималась, так и переживала творческие падения, Blackie Lawless решает вернуться к уже проверенному приёму и написать ещё один миниатюрный рассказ и записать альбом, на нём основанный.
Как итог, в 2004 году свет увидело новое творение W.A.S.P. — The Neon God: The Rise — воплощённая в музыке первая часть рассказа Neon Story. Blackie Lawless воспользовался всем своим арсеналом при создании нового альбома: в нём присутствуют и типичные для heavy metal энергичные композиции, и акустические баллады, и психоделические меланхоличные элементы. Подобная разноплановость музыки способствует наиболее полному раскрытию выбранной темы альбома: первая часть Neon God повествует о заброшенном матерью в детский дом мальчике Jesse Slane, который едва переносит унижение и тяготы жизни в страхе и одиночестве.
Neon God: The Rise начинается с красивой инструментальной увертюры, интересной с точки зрения техники исполнения, и прекрасно настраивающей слушателя на нужный лад. Далее следует короткая баллада Why Am I Here, но её непродолжительность не помешала Lawless выразить в ней всё давящее на Jesse Slane одиночество приюта и неопределённость жизни в нём. Затем одна за другой следуют наиболее запоминающиеся песни: Wishing Well и Sister Sadie (And the Black Habits). Первая из них рассказывает о том, как Slane видит единственный выход из детского дома в смертельном прыжке в глубокий колодец, как уже сделали некоторые подобные ему сироты; а вторая — о чудовищных издевательствах сумасшедшей работницы приюта Sadie над одиннадцатилетним мальчиком и о том, как он теряет всякую надежду и веру после каждодневных мучений. Из других особенно выделяющихся песен стоит отметить The Red Room of the Rising Sun — рассказывающую о двух годах, почти полностью проведённых Jesse в состоянии опьянения наркотиками, а также глубокую, заставляющую задуматься композицию What I’ll Never Find — своеобразную предсмертную записку друга Jesse по имени Billy, который нашёл единственный выход в самоубийстве.
The Neon God не ограничен одной лишь музыкой. Его прослушивание теряет всякий смысл без прочтения Neon Story, в которой Blackie Lawless пробует себя в качестве писателя, причём удачно, так как история получилась действительно захватывающей. Вообще, концептуальные альбомы такого уровня — вещь редкая для тяжёлой музыки. Подобные работы можно пересчитать по пальцам, поэтому The Neon God: The Rise нельзя обделять вниманием, равно как и его непредсказуемое продолжение — The Neon God: The Demise.
Вложения
2004-the-neon-god.jpg
2004-the-neon-god.jpg (80.89 КБ) 1171 просмотр

Ответить