рецензия альбома W.A.S.P. - W.A.S.P. 4 мая 2009 года

Размещаем ссылки в данном разделе, обмениваемся ссылками на редкости группы WASP
Ответить
kosa

рецензия альбома W.A.S.P. - W.A.S.P. 4 мая 2009 года

Сообщение kosa » 10 июн 2014, 23:12

рецензия альбома W.A.S.P. - W.A.S.P. 4 мая 2009 года

Вышел в свет 17 августа 1984 года
Звукозаписывающая компания: Capitol Records
Состав группы:
Blackie Lawless — бас-гитара, вокал
Chris Holmes — гитара
Randy Piper — гитара, бэк-вокал
Tony Richards — барабаны, бэк-вокал
Список композиций:
01. I Wanna Be Somebody
02. L.O.V.E. Machine
03. The Flame
04. B.A.D.
05. School Daze
06. Hellion
07. Sleeping (In the Fire)
08. On Your Knees
09. Tormentor
10. The Torture Never Stops

Ещё до появление этой пластинки было очевидно, что моральные устои Соединённых Штатов Америки в 70-е годы прошлого века существенно пошатнулись под напором разного рода музыкальных гедонистов, отвергавших любые ограничения в морали и вере, проповедовавших свободомыслие и свободолюбие. Когда на сцене появилась группа W.A.S.P. американская добродетель не выдержала столь сокрушительной оплеухи и рухнула, как карточный домик. Уже первые концерты группы, на которых не совсем вменяемый вокалист Blackie Lawless бросал в толпу куски сырого мяса, вызвали ажиотаж в музыкальной и околомузыкальной среде, а когда Capitol Records попыталась издать их пилотный сингл Animal (F*ck Like a Beast) всем добропорядочным родителям впору было сажать своих дочерей под замок.
Отказавшись выпускать скандальный сингл, Capitol Records тем не менее рискнула выпустить в мир дебютную пластинку группы, благодаря чему свет увидели десять дерзких, бросающих вызов всему и всем композиций. Описывая стиль группы, Blackie Lawless как-то отметил, что музыканты изначально отказались исполнять какой-либо инновационный стиль тяжёлой музыки, а обратились к первобытным основам рок-н-ролла. Первая работа W.A.S.P. демонстрирует воплощение этого решения в полной мере. Открывающая I Wanna Be Somebody выстреливает барабанной дробью и подростковыми заявлениями Blackie Lawless, стремящегося стать хоть кем-то в этой жизни. L.O.V.E. Machine — настоящая жемчужина альбома: наглый текст наряду с захватывающим припевом сделали эту композицию классикой в творчестве группы. Размеренные The Flame, B.A.D. и Hellion таят в себе неподдельную бунтарскую ярость, щетинясь завораживающими музыкальными темами виртуозов Chris Holmes и Randy Piper. Sleeping (In the Fire) можно с полной уверенностью назвать балладой, если не обращать внимание на громыхающие удары барабанщика Tony Richards. Обвораживая слушателя бархатным вокалом и волшебными гитарными партиями, композиция откровенно заигрывает с сатанинской тематикой, за что группа получила здоровую порцию критики со стороны религиозных изуверов. On Your Knees — классический рок-н-ролл в исполнении Blackie Lawless: с*ксистский текст подан в упаковке со скоростными партиями гитары и надрывным вокалом. В Tormentor и The Torture Never Stops в полной мере проявились садистские фантазии музыкантов, которые получили своё визуальное воплощение в ходе концертных выступлений группы, когда всякого рода истязаниям были подвергнуты полуобнажённые ассистентки Blackie Lawless.
Даже без краеугольной для творчества W.A.S.P. композиции Animal (F*ck Like a Beast) альбом хватает за душу своими задиристыми текстами и солидным музыкальным потенциалом. В последующих работах Blackie Lawless попытается повторить успех первой пластинки, смешивая по рецепту старые ингредиенты, однако ни по наглости, ни по музыкальному исполнению превзойти эту работу музыканты W.A.S.P. так и не смогут.
Вложения
257.jpg
257.jpg (65.18 КБ) 1132 просмотра

Ответить