рецензия альбома W.A.S.P. Babylon 23 октября 2009 года

Размещаем ссылки в данном разделе, обмениваемся ссылками на редкости группы WASP
Ответить
kosa

рецензия альбома W.A.S.P. Babylon 23 октября 2009 года

Сообщение kosa » 10 июн 2014, 23:10

рецензия альбома W.A.S.P. Babylon 23 октября 2009 года

Вышел в свет 12 октября 2009 года
Звукозаписывающая компания: Demolition Records
Состав группы:
Blackie Lawless — вокал, гитара
Doug Blair — гитара
Mike Duda — бас-гитара
Mike Dupke — барабаны
Список композиций:
01. Crazy
02. Live to Die Another Day
03. Babylon’s Burning
04. Burn
05. Into the Fire
06. Thunder Red
07. Seas of Fire
08. Godless Run
09. Promised Land

В начале нового тысячелетия Blackie Lawless смог выровнять уровень популярности своей группы, скатившейся в надир после реминисцентного альбома The Neon God. Гастрольное турне в честь 15-летия альбома The Crimson Idol доказал, что музыкант отдаёт себе отчёт, какой материал из его творческого наследия ещё способен привлечь публику на концерты, тогда как альбом Dominator представил композиторский и поэтический талант музыканта, возможно, в его лучшей форме со времён Still Not Black Enough.
Новое творение W.A.S.P., Babylon, содержит намного больше противоречий, нежели его предшественник. Уже вступительная Crazy сбивает с мыслей своей «нахальной» энергией, которая никак не согласовывается с заявленной тематикой альбома — всадниками Апокалипсиса и другими библейскими предсказаниями. С помощью данной композиции пластинка начинается как раз с того места, где остановился два года назад Dominator: обречённый на вечное одиночество Blackie Lawless надрывным голосом молит о любви, тогда как Doug Blair выдаёт на-гора один за другим головокружительные риффы. То, что Blackie Lawless определённо не ошибся с выбором замены на место Chris Holmes, становится очевидно по мере дальнейшего прослушивания Babylon: чего стоит одно только соло гитары в Babylon’s Burning, а учитывая, что для альбома хороший гитарный выход является скорее правилом, чем исключением, в профессионализме Doug Blair можно не сомневаться.
Однако, если вынести за скобки виртуозную игру гитаристов, интересного материала в Babylon остаётся крайне мало. Надрывный вокал Blackie Lawless изрядно набивает оскомину, структуры композиций скучны до предела, да и запоминающихся мелодий, на удивление обильно украсивших альбом Dominator, откровенно не хватает. Все песни, за исключением кавер-версий Burn и Promised Land, звучат как банальный повтор самого себя, при этом источником плагиата служит в большей степени предыдущая запись, из-за чего композиции звучат так, словно припавший пылью материал двухлетней давности музыканты решили утилизировать в качестве новой студийной записи. Что же касается кавер-версий, то в обоих случаях результат оказался прямо противоположным: тогда как в классическую композицию группы Deep Purple W.A.S.P. не привнесла ничего нового, то осовременить не менее известную песню Chuck Berry удалось в полной мере. Приятно удивляет голос певца, который звучит словно подражание Elvis Presley, что в своё время тоже записал кавер-версию Promised Land.
Подобно музыке с привкусом нафталина, Babylon насыщен заплесневелой поэзией, острие которой Blackie Lawless пытается направить против американского правительства, но неизбежно поворачивает против себя: ведь нельзя музыканту, полагающему, что «марксист» — это ругательство, 20 лет сочинять песни «с политической подоплёкой» и в результате не стать посмешищем.
Когда-то давно Blackie Lawless заявил, что не хочет заниматься штампованием пластинок и стремится донести до слушателей что-то действительно важное. Правда же в другом: если бы он занимался штампованием качественных пластинок, что музыканту и удавалось до недавнего времени, никаких упрёков в сторону коллектива не прозвучало бы, но с Babylon он решил выдать чёрствые сухари за свежую выпечку, что само по себе — он и сам это знает — непростительная ошибка.
Вложения
360.jpg
360.jpg (73.75 КБ) 1195 просмотров

Ответить