Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Отчет с концерта группы W.A.S.P. ДК Горбунова, Москва, 03 декабря 2004 г.

 Заголовок сообщения: Отчет с концерта группы W.A.S.P. ДК Горбунова, Москва, 03 декабря 2004 г.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
Отчет с концерта группы W.A.S.P. ДК Горбунова, Москва, 03 декабря 2004 г.

Сказать, что этот концерт стал самым значимым музыкальным событием уходящего года - значит не сказать ничего. Приезд в Россию W.A.S.P. для многих ценителей тяжелой музыки всегда был несбыточной мечтой, мероприятием из области фантастики. Однако прошло время, многое изменилось, и мечты воплотились в жизнь. Несмотря на то, что до Нового Года и Рождества оставалось около двух месяцев, первыми свой предпраздничный подарок получили питерцы, ибо 15 ноября легендарные W.A.S.P. посетили Санкт-Петербург, а 3 декабря настал черед и Москвы.

Концерт проходил в рамках мирового тура группы в поддержку свежевыпущенного двойного альбома "The Neon God". Хотя пик популярности W.A.S.P. у нас в стране давно прошел, а визиты зарубежных рок-звезд не являются уже чем-то из ряда вон выходящим, народ не смог пропустить событие такого масштаба и обеспечил команде если не мегааншлаг, подобный тому, что имел место на Manowar в 1999 г., то практически полную заполняемость зала.

Согласно информации на "стильном" билете с неуверенно отпечатанным логотипом W.A.S.P. и миниатюрой картины "Совет в Филях" (изображение группы гении-дизайнеры, видимо, посчитали особой роскошью), начало выступления было запланировано на 20.00. Прошедшая все этапы кордонов и камер хранения публика имела возможность познакомиться в холле ДК с предложенным организаторами восповским мерчендайзингом. В качестве такового были представлены лицензионные диски "The Neon God", афиши и даже частные коллекционные постеры и туровые брошюры группы образца 1986-92 годов. Чего так и не увидели фэны, так это долгожданных маек, которых, по словам девушки-продавщицы, не было, нет и не будет. Все это прозвучало весьма "ободряюще" и походило на приговор. Каким раритетом являются майки W.A.S.P. и какой небывалый спрос они могли бы иметь на концерте, который многие ждали более 10 лет, объяснять, думаю, не стоит. И превратности ценовой политики тут были бы не столь важны. В качестве альтернативы посетителям были предложены t-shirts KMFDM, Dimmu Borgir и нераспроданные лонгсливы Blind Guardian из магазина "Зигзаг". Комментарии излишни.

К восьми часам зал был заполнен весьма бедно, однако ближе к началу выступления ситуация нормализовалась, и свободных мест практически не оставалось. Оформление концертной площадки было сделано в стиле альбома. На задник техники водрузили баннер с обложкой "The Neon God", а знаменитую раскачивающуюся микрофонную стойку Блэки, представляющую собой вылитую из металла скульптуру распятого на стилизованном мотоциклетном руле скелета, установить в условиях Горбушки, к сожалению, не удалось. Те, кто по тем или иным причинам не был на питерском шоу 15 ноября, могли получить представление об этом немаловажном элементе сценического антуража лишь по рассказам очевидцев во время паузы, вызванной околочасовой задержкой.

Стрелки часов перевалили за 9, когда, наконец, настал кульминационный момент вечера. Свет погас, зазвучала интро-фонограмма с записью Моррисоновской "The End". На сцене появились фигуры музыкантов. Blackie Lawless - посередине, Darrell Roberts (гитара) - справа, Mike Duda (бас) - слева. Раздались до боли знакомые аккорды, и представление началось! Нон-стопом на публику обрушилось medley из "On Your Knees", "Inside The Electric Circus" и "Hate To Love Me". После приветствия и фразы про "kick your ass" - фирменной "фишки" Lemmy из Motorhead - прозвучали "L.O.V.E. Machine", "Wild Child", а также знаменитый сингл 1984 года "Animal (Fuck Like A Best)", исполненный при активной поддержке зала. Далее следовали треки "Come Back To Black", "The Headless Children", "The Idol", "Kill Your Pretty Face" и "The Real Me".

В Питере в качестве эксклюзивного шоу на ряде композиций Блэки забирался по специальным уступам на свою монстричную микрофонную стойку и раскачивался на ней. На песне "Kill Your Pretty Face", разместившись на одной из ручек "руля", при потушенных прожекторах лидер W.A.S.P. мазал лицо и руки фосфорицирующим составом, провоцируя у присутствующих своим демоническим видом бурю эмоций. В Москве взбираться было не на что, потому шоу на "KYPF" ограничилось лишь перформансом с фосфорицируемой маской, которое, впрочем, так же, как и в Городе на Неве, возымело большой резонанс.

"Гвоздем" вечера стал хит-сингл "I Wanna Be Somebody", припев которого исполнялся исключительно залом. После паузы Блэки через переводчика обратился к публике и выразил соболезнования по поводу захвата школы в Беслане и солидарность американского народа российскому в связи с этим террористическим актом. Присутствующие, несмотря на приличное подпитие немалой части зала, выслушали речь в подобающей тишине, а в довершении ее наградили оратора бурными аплодисментами. Далее в очень экспрессивном ключе была исполнена композиция "The Raging Storm" с первой части "The Neon God" (в Питере этой песни не было), а завершился концерт алкогольным гимном "Blind In Texas" и продолжительными овациями восторженных зрителей.

Что меня поразило больше всего (помимо приезда W.A.S.P. вообще), так это то, что Блэки сохранил всю мощь и красоту своего неподражаемого вокала (по последним альбомам этого не скажешь), и если закрыть глаза, казалось, что слышишь выступление группы в период 1984-1989 годов.

Несмотря на то, что московский концерт стоял последним в туровом графике, участники коллектива выглядели весьма бодро. Lawless был на редкость энергичен, театрален и харизматичен. Думаю, многие давно мечтали увидеть "живьем" так хорошо знакомый в основном только по плакатам и видео знаменитый оскал W.A.S.P.-фронтмена, его фирменные жесты и демонический блеск глаз в лучах софитов. К счастью, Blackie отказался от неуместных и, учитывая уже серьезный возраст, вызывающих недоумение нарядов и грима, практикуемых им в 1997-99 годах, и предстал перед публикой примерно так, как выступал во времена раскрутки альбома "The Headless Children".

D.Roberts, на мой взгляд, не смог в полной мере заменить легендарного Криса Холмса, но явных нареканий по исполнению в ходе шоу, вроде, не вызывал. M.Duda весьма мастерски справлялся с возложенными на него обязательствами, забавно крутился по сцене с гитарой, держа ее за ремень, изредка показывал толпе факи, а в целом вел себя более прилично, чем в Питере, хотя бы за счет того, что плевал на пол значительно реже. Порадовал и S.Howland, исполнявший свои партии с должной отдачей, виртуозно жонглируя барабанными палочками. В ходе представления и в заключительной его части гитаристы продемонстрировали завидную щедрость на медиаторы, а барабанщик - на чехлы для тарелок. Также зрителям достались остатки питьевой воды, пустая пластиковая тара и полотенце Blackie, по-братски поделенное стоящими в партере под звуки "Blind In Texas".

Охрана не отставала от музыкантов и тоже старалась проявить себя самым зрелищным образом, энергично таская фэнов за ноги и скидывая их сбоку от сцены, порой даже головой вниз. Одному из стражей порядка посчастливилось посидеть на, видимо, нарушающем общественное спокойствие посетителе концерта, который был уложен лицом в снег с заломленными назад руками в наручниках.

Подводя итоги, могу сказать, что в целом мероприятие запомнилось обилием классического муз.материала (было исполнено лишь 4 вещи с дисков периода 1997-2004 годов), достаточно чистым и мощным звуком (в меру громким, но не оглушающим), а также четко выведенным на передний план вокалом.

Пусть Москва и Питер не увидели захватывающих пиротехнических фейерверков, фокусов с разделкой мяса, циркулярными пилами и бутафорской кровью, не было в составе группы и ее легендарных участников в лице Криса Холмса, Рэнди Пайпера, Стива Райли и Джонни Рода. Однако W.A.S.P., наконец, доехали к нам. И это, на мой взгляд, самое главное. "Be careful what you wish for, cause it may come true"…

Сет-лист: 1) The End - Intro 2) On Your Knees/Inside The Electric Circus 3) Hate To Love Me 4) L.O.V.E. Machine 5) Wild Child 6) Animal (Fuck Like A Beast) 7) Come Back To Black 8) The Headless Children 9) The Idol 10) Kill Your Pretty Face 11) The Real Me 12) I Wanna Be Somebody + Encore I 13) The Raging Storm Encore II 14) Blind In Texas

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет с концерта группы W.A.S.P. ДК Горбунова, Москва, 03 декабря 2004 г.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:37
Сообщений: 300
Был там, с описанием полностью согласен. Больше всего порадовало:
Цитата:
Что меня поразило больше всего (помимо приезда W.A.S.P. вообще), так это то, что Блэки сохранил всю мощь и красоту своего неподражаемого вокала (по последним альбомам этого не скажешь), и если закрыть глаза, казалось, что слышишь выступление группы в период 1984-1989 годов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru