Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

История группы от Блэки Лоулесса, русский перевод

 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Да, в прошлом месяце я все пропустила, но теперь выложу сразу две части)

Часть пятая
“Howdy There Partner…
... Let the Screaming Begin”
Хэллоуинское шоу 83 года состоялось вечером 30 октября. Как я уже говорил, шоу прошло великолепно, а Трубадур, как обычно, превратился в сумасшедший дом. Журнал Kerrang прислал одного из своих фотографов для фотосъемки. За последнее время мы наделали много шума в Лос-Анджелесе, и Kerrang уже печатали материалы о нас в своих выпусках. Росс Хэлфин фотографировал шоу, но он был не один….он привел друга!
На следующее утро я проснулся с хорошими воспоминаниями о концерте, но в то же время мысль о нашем положении все еще мучила меня. Дело в том, что нам было НЕКУДА податься. Мы буквально были на конце нашей веревки рок-н-ролла! Все это восприятие звукозаписывающих лейблов Лос-Анджелеса загнало нас в угол. Мы играли в игру так хорошо, как только можно в нее играть, может быть даже лучше, чем любая группа когда-либо играла, но все равно ни один из них не был готов подписать контракт.
Оглядываясь сейчас на то время, легко понять почему. Крупные лейблы страдают тем же, что и Красный Крест… оберегают свой драгоценный имидж!!!
Они не хотят быть связанными с группой, которая может бросить тень на их репутацию в глазах других лейблов, а особенно с группой вроде нашей, или любой другой, играющей трэш. Помню, первый раз о подобном я услышал от Криса, который сказал, что у Эдди Ван Халена обострились отношения с его лейблом, Warner Brothers. Стояли поздние 70ые, когда Van Halen приехали в Лос-Анджелес, и лейбл обращался с ними как со смущающимися приемными детьми, им больше было интересно вдруг другой музыкант, вроде певицы Рики Ли Джонс, вошел в здание. В качестве примечания: Крису это было известно, потому что он вырос рядом с такими соседями, как Эдди и сохранил с ним дружбу. Много лет назад именно Эдди научил Криса играть на гитаре.
Все это – причина, почему МНОГО групп, которые должны быть в Зале Славы Рок-н-Ролла, там не находятся. Они мыслят так же, как и ведущие лейблы. ВСЕ они хотят казаться «представительными» друг другу. Это все сводит меня с ума, ведь зал называется Залом Славы Рок-н-Ролла, а НЕ Залом Славы Популярных исполнителей. Если они хотят свой Зал, прекрасно, откройте свой собственный, но не унижайте Гениев Рок-н-Ролла с их основополагающими музыкальными идеями!!
Забавно, как Васп и все эти трэш-метал группы заключили контракты с ведущими лейблами. Едва запахло деньгами, они все прибежали, как настоящие проститутки, которыми и являются! (как в “Chainsaw Charlie’). Нужно помнить, что Васп отличался от тех групп, что появились в Лос-Анджелесе в то время. Мы были гораздо тяжелее музыкально, да и шоу, ну, оно говорит само за себя. У нас была проблема, похожая на проблему Металлики, которая заставила их уехать в Сан-Франциско. Мы встретили их на концерте в Пало-Альто в 83. 18 месяцев спустя у нас был совместный тур в США. Было очень весело!!
В общем, на следующий день я отправился в Rainbow, чтобы унять свое беспокойство. Rainbow в Хэллоуин выглядел еще более сумасшедшим, чем в любой другой вечер.
Так вот, иду я по ресторану, выискивая свой столик, как вдруг чья-то рука хватает меня. Я оборачиваюсь и вижу парня, сидящего в шлеме викинга на голове…да еще и с рогами. Он усаживает меня рядом с собой и тут же начинает рассказывать, что я делаю неправильно и почему наше представление не сработает за пределами Лос-Анджелеса.
В течении трех минут я слушал его не прерывая, а когда он закончил свою речь, спросил: «Ты вообще кто такой?».
Я НИКОГДА не встречал этого человека, а он вел себя так, будто бы его мнение имело какое-то значение. Я его не знал и, по правде говоря, был оскорблен, так что встал и продолжил поиски своего столика. Больше в тот день я о нем и не вспоминал. На следующий день я снова пришел в Rainbow, и снова чья-то рука схватила меня и усадила за стол. Угадайте, кто это был? Правильно, тот же парень, но уже без шлема. Он начал снова свою речь, «ты делаешь все неправильно» и все такое. В этот раз я на самом деле обиделся. В то время мы начали делать запоминающиеся вещи, так что хоть что-то мы должны были делать правильно. Без посторонней помощи, без лейбла, без менеджера мы стали группой номер один в Лос-Анджелесе, чья огромная сцена была невероятно перегружена. Это место видело ВСЕ по 20 раз!! Очень сложно ее впечатлить!!
Мне совсем не нравилось, что говорил этот парень, я собрался встать и уйти, но тут девушка, стоящая рядом, которая видела, что я был не в восторге от этого разговора, наклонилась ко мне и сказала: «Это менеджер Iron Maiden». Сейчас-то я знаю о Maiden, но тогда они не были даже близко так популярны в США, как стали потом. Рэнди слышал несколько песен и ему нравилось, но я о них знал совсем немного. Таким образом, я сижу напротив этого парня (уже во второй раз) и тут до меня доходит, что я даже имени его не знаю. В общем, я спрашиваю, кто он. Он отвечает, что его зовут Род и он менеджер Iron Maiden. Он был на Хэллоуинском шоу в Трубадуре вместе с Россом (против своей воли). Позже он сказал, что увидев наши фото, подумал, что это, видимо, какая-то шутка и нельзя нас принимать всерьез, но Росс настоял, чтобы он пошел с ним, сказав, что он должен на это взглянуть. Род – большой поклонник Doors, а мы в то время использовали их песню «The End» в начале выступления. И он решил, что может быть это не будет так уж плохо. Но к концу шоу он стал нашим поклонником!!
Мы продолжили беседовать и отношения начали теплеть. Конечно, чувствовалось небольшое напряжение, потому что я совсем не хотел слушать то, что он хотел мне сказать, и то, что парень оказался менеджером Iron Maiden меня не впечатлило. Тогда я все еще вел переговоры с Биллом Акойном и, казалось, мы вскоре подпишем с ним договор. Род уже был звездой в Великобритании, но мне это было неизвестно, да и, если честно, не слишком интересно.
Я снова собрался уходить, но он вдруг гораздо спокойнее и более искренне сказал: «Послушай меня, твоя группа имеет шанс добиться успеха, но один ты не справишься». Это были волшебные слова. Будто бы он прочитал мои мысли. Может быть, у каждого в жизни была ситуация, когда ты уже почти бросил человека, но тут он сказал всего лишь ОДНУ вещь, но это остановило тебя и изменило все. Это был как раз тот момент!! Я расслабился, и мы проговорили остаток вечера. Мы прогоняли всех, кто пытался с нами заговорить, и сосредоточились друг на друге. Где-то в середине беседы я понял, что ему действительно не плевать на группу. После того, как бар закрылся, мы пошли в его номер и просидели до 7 утра, разговаривая о музыкальном бизнесе, театральности в рок-музыке, как продавать пластинки и так далее… Я понимал, что он проверяет, достаточно ли у меня мозгов, чтобы сделать карьеру в этом бизнесе. Я проверял его точно так же. Со всеми этими разговорами казалось, что происходит что-то особенное. Это чувствовалось. Это была, так сказать, встреча умов, все наши мысли выстраивались в линию друг за другом. Не думаю, что в начале у кого-то из нас мелькала мысль о возможном сотрудничестве, она появилась пока мы разговаривали. Следующие несколько дней мы много времени проводили вместе. Он должен был возвратиться в Англию через 4-5 дней и когда он уехал, я инстинктивно чувствовал, что нашел то, что искал всю жизнь – настоящего ПАРТНЕРА!!
Я в долгу у Росса, за то, что он привел Рода на то шоу.
И снова судьба была изменена НЕ опозданием на автобус!
Я много написал о своем партнерстве с Родом, потому что так оно и было. В течении 14 лет он был для меня хорошим слушателем, лучше, чем любой другой в группе. Наши отношения строились на том, что тот, кто громче орал, тот и выигрывал спор. Это не так уж и плохо. Мы поняли, что с сильными личностями тот, кто тверже стоит на своем по поводу любой идеи и проблемы, оказывается прав. По крайней мере, в большинстве случаев! Но уверяю вас, мы великолепно проводили время!!!
У нас довольно неплохо получалось усмирять свое эго и доверять друг другу даже в тех случаях, когда не были уверены, что это правильно. Когда ты делаешь что-то, чего раньше не делал, ты действуешь, полагаясь только на интуицию. Мы должны были доверять инстинктам друг друга, а чтобы делать это, нужно друг друга уважать.
Я много говорил о партнерстве. Никак нельзя не подчеркнуть, насколько для меня это важно. Вне зависимости от того, как бы развивалась моя карьера все эти годы, я НИКОГДА не хотел быть один. Этого всего хотят другие. Не Я!!
Я всегда завидовал тому партнерству, что есть у Пола и Джина из Kiss. Я наблюдал за ними с самого начала. Хотя Эйс был моим другом, у тех двоих было НАСТОЯЩЕЕ партнерство в группе. Вот такого я всегда хотел. Как-то раз, когда мне было 18 и я подумывал бросить музыкальный бизнес, потому что был расстроен провалами, я позвонил Эйсу. Он был в первом турне с Kiss по США, к телефону подошел Джин и спросил, что случилось. Он знал группу, в которой я играл в то время и сказал: «Ты должен уйти от тех лузеров, с которыми играешь. В тебе есть что-то особенное. Найди кого-нибудь, в ком это тоже есть. Все равно, что ты делаешь, просто не сдавайся…. ПРОСТО НЕ СДАВАЙСЯ»!!!
Он был очень убедителен. После разговора, я почувствовал себя гораздо лучше. Если бы он так не сказал, я бы точно не оказался в правильном месте и не попал в N. Y. DOLLS примерно через 2 недели после этого.
Это привело меня в Калифорнию, к Васп и Роду… моему партнеру!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Часть шестая
“ The Class of 82’, 83’ "
Род вернулся в Англию и мы поддерживали связь в течении следующих нескольких недель. Мы оба хотели определиться с тем, чем собираемся заниматься и с КЕМ. Роду требовалось время, чтобы обработать наше демо и серьезно подумать о том, есть ли у нас совместное будущее. Заключение контракта с группой требует огромного количества времени и размышлений. Даже очень успешным группам требуется годы, чтобы проявить себя, так что ему нужно было время, чтобы все обдумать. Как и мне. Я все еще вел переговоры с Биллом Акойном. Честно говоря, они становились непростыми. Он работал с Билли Айдолом и только что выпустил его альбом «Rebel Yell» , который взорвал чаты. Билл был ОЧЕНЬ занят с Билли и я боялся, что на нас ему времени не хватит. Когда-то Эйс дал мне лучший совет из всех, что я когда-либо получал. Он сказал: « Запомни, первый контракт, который ты подпишешь, повлияет на всю твою будущую карьеру». Позже я понял, что это чистая правда. Это значит, что если ты подпишешь плохой контракт, то даже если ты и преуспеешь, тебя все равно оберут так, что ты никогда не расплатишься. Множество успешных музыкантов находятся в огромных долгах, никак не могут расплатиться, и это преследует их. Бывает, что после 2 или 3 плохих сделок, обмотавшихся вокруг шеи, артист вынужден расплачиваться до конца жизни, и уверяю вас, эти старые менеджеры просто так не отстанут. Они будут мучить вас до конца ваших дней!!
Мне уже не казалось, что мы подпишем контракт с Биллом, я просто хотел, чтобы он уделил нашей ситуации внимание, которого мы заслуживали. Мне нравился Билл и я его уважал, но моя связь с Родом была особенной, это была та вещь, которую ты чувствуешь инстинктивно. У нас было много общего: оба бывшие спортсмены, и оба свято верили в утверждение: «прав тот, у кого сила»!! Другими словами, если что-то стоит на твоем пути, то отодвинь это…любыми возможными средствами!!!! Он был жестким и умным, а с Биллом у меня НИКОГДА не сложились бы таких отношений, а ведь я хотел именного этого. Сразу после Рождества 83 года, Род позвонил мне и сказал, что согласен стать нашим менеджером. У меня было около 3 месяцев на раздумья и к тому времени, как он позвонил, я был уверен, что он тот парень, который мне нужен. Это не имело отношения к успеху Maiden, мне он был нужен вне зависимости от того насколько он успешен. Я знал, что мне нужен именно ОН!!
Когда через несколько недель он вернулся в Лос-Анджелес, мы начали обдумывать план действий. Во-первых, мы должны были заключить контракт на запись. Сначала он обратился в EMI/Capitol, так как это лейбл, на котором записывались Maiden. Теперь они больше заинтересовались нами, так как чувствовали, что Род может указать на что-то успешное. Тем не менее, они все еще сомневались. Так же был маленький местный лейбл, называвшийся Enigma Records, который в нас верил и хотел подписать с нами контракт еще несколько месяцев до этого. Владелец лейбла даже хотел заложить свой дом, чтобы заключить с нами сделку. Вообще-то, мы почти уже решились принять это предложение, и пока EMI тянуло, постарались, чтобы им стало известно, как сильно нас хочет заполучить другой лейбл. Через несколько недель EMI наконец-то сказали «Согласны», и мы подписали самый большой контракт для ранее не имевших контрактов групп… 7 альбомов за 2, 5 миллиона. Мы в одночасье выиграли лотерею!!!
В тот день мы пришли в здание Капитолия в Лос-Анджелесе и они приняли нас в комнате заседаний. Там стоял огромный стол, около 5 метров длинной, со стульями вокруг. Присутствовали все боссы, а на середине стола находился свежеотрезанный коровий язык. Он был огромен и ужасно пах!! Мы сидели прямо рядом с кровью, стекающей по краям стола!
Никто не сказал ни слова об этом. Они просто продолжали разговаривать, будто бы ничего и не было. Они вели себя так, как будто не происходило ничего особенного. Минут через 10 я не выдержал, вскочил и закричал: «Уберите эту чертову дрянь отсюда»!!!! И вся комната взорвалась смехом!! Это так EMI приветствовало нас!! Они оказались отличными людьми и у нас были великолепные отношения все эти годы.
Несколько недель спустя мы отправились в студию записывать “Animal – F like a Beast” и “Show no Mercy” на сторону Б с моим старым другом Майком Варни в качестве продюсера. Песня должна была выйти синглом, чтобы подготовить весь мир к выходу нашего первого альбома, который был записан в том же году. Когда мы закончили и распространили немного копий, Королевский Совет (это британская социальная охранительная группа) услышал об этом, они пригрозили упрятать верхушку EMI в тюрьму на 21 день!! Само собой разумеется, у EMI не было желания сидеть в тюрьме, так что они отступили и позволили Music for Nations выпустить сингл. Мы и купить не могли такую рекламу, и сингл взорвал британские метал-чарты!!
В это время мы записывали первый альбом. Это было захватывающе и утомительно в то же самое время. На нас сильно давили. Они много сделали для нас и многое ожидали. Меньше чем золотой альбом считался бы провалом. К счастью, альбом был хорошо принят, но тогда я еще об этом не знал. Вот кое-что, чего я еще не рассказывал – наш первый альбом был очень хорошо встречен, в некоторых странах он тут же пошел в золото, но первая награда, которую мы получили, была из Канады. Мы только вернулись в Лос-Анджелес после первого мирового турне, и, помню, я поставил его рядом с телевизором, а сам сел на кровать. Пару минут я смотрел в телевизор, потом пару минут на свой золотой диск. Я был один и провел так всю ночь!! Часть моей мечты стала реальностью, то, о чем я мечтал, с подросткового возраста. Это была одна из самых великолепных ночей в моей жизни!!!
Мы заканчивали альбом и снимали клипы на “Somebody” и “Love Machine”. За пару дней до того, как мы отправились в тур, я столкнулся в студии с Кевином ДюБроу. Quiet Riot только вернулись из Англии, и он сказал мне: «Будь осторожнее, там начинается какая-то Васпомания». Я понятия не имел о чем он. Затем мы прибыли в Великобританию, начиная оттуда свое кругосветный тур, приземлились в Англии, где нас встретила пресса. По пути в Лондон, мы остановились на красный свет и увидели заголовок в газете: «Американская непристойная кровавая группа запрещена в Ирландии»!! Я посмотрел на это и подумал… кто же это? Я и не догадался…что это были мы!!
Из-за всей этой раздутой рекламы нам запретили играть в Ирландии, но мы узнали об этом ТОЛЬКО когда приземлились. Норвегия так же запретила нам тогда выступать.
Оглядываясь сейчас на то время, все, что мы делали: демо, шоу в Трубадуре, Blood Drive, ВСЕ вело нас к этому. То было начало всего, для чего мы трудились….и так же это был конец. Конец череды удач, которые были в Лос-Анджелесе, триумфов, безумия 82 и 83 годов. Это было самое великолепное время в нашей жизни. Что-то вроде волшебного учебного года, когда хочешь, чтобы он длился вечно. Ты не знаешь, что он закончился, но когда через три года у нас наконец выпал перерыв, мы осмотрелись в Лос-Анджелесе и увидели, что ничего не осталось прежним, ВСЕ и ВСЁ изменились. Но мы жили Мечтой. Мы были знамениты и богаты, встречались с кинозвездами и фотомоделями. Все это было замечательно…но ничего не могло заменить тех первых лет. Пока я пишу это, понимаю, как я тоскую по тем временам. Как было написано «Домой возврата нет».
Это похоже на старого друга… вы знаете, что можете никогда его больше не увидеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 03:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 05:31
Сообщений: 990
ааа так здорово! вот бы попасть в то время и увидеть молодого Блэки и именно тот васп! и про Джина мне понравилось.люблю киссов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Margo, я читала там с Джином было продолжение еще - вроде потом он сказал, что нагло врал и в Блэки совсем не верил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:34
Сообщений: 73
верил, не верил, а уже пофигу получается))в итоге то всё в лучшую сторону обернулось))

спасибо за перевод)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 05:31
Сообщений: 990
даже если и врал все равно поддержал же парня в нужный момент и Блэки не сломался.а евреи они,сцуко хитрые(это я пр Джина) ! :D ;)

Mei Kasahara спасибо огромное за перевод!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
chainsaw_charlie, Margo, не за что)

Точно, все равно хорошо вышло, хитрый еврей сделал полезное дело)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 05:31
Сообщений: 990
да)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:19 
Я тут специально зарегистрировался чтоб выложить 8ую часть книги, поскольку в контакте ограничение на кол-во символов.

8. Итак, когда мы только начинали наш второй альбом “Last Command”, мы услышали от нашего издателя о том что в Вашингтоне кто-то заинтересовался нашим синглом “Animal F – Like a Beast”. Это была организация целями которой являлось- информирование родителей, какую музыку могут слушать их дети. Мы узнали позже, что называлась она PMRC или, Parents Music Resource Center. Те пытались наложить рейтинговую систему на звуко-записи, наподобе системе оценок фильмов. Сперва мы не рассчитывали что идея с системой рейтинга может принести проблемы, но со временем, до нас начали доходить слухи кто именно будет ставить оценки, и каковы вы будут критерии их выставления. Изначально я предположил что это будет самостоятельная система, в которой роль “оценщика” будет выполнять звукозаписывающий лейбл, подобно тому как было с системой оценки кино. Когда мы заканчивали наш альбом- стало ясно что мы все круто... ОШИБАЛИСЬ!

Эта организация PMRC, позже известная как “вашингтонские жены”, возглавлялась женой Сенатора Эл Гора,- Типпер Гор, и женой госсекретаря Джеймса Беккера,- Сусанн Беккер. Когда я был маленьким, моя мама часто повторяла:”Кто умер и сделал вас главным?”

Я задаю себе тот же вопрос: кем были эти люди? Кто или что, давал им право возможность оценивать всю музыкальную индустрию во всей Америке? Очевидно, что они сами себя и выбрали! Всё было ясно наперед, что жены получили свои полномочия, при помощи их влиятельных мужей. Мужья имели власть, больше чем дана простым сенаторам… намного большую.

Когда альбом был закончен, ко мне поступило извещение из Вашингтона, чтоб я явился в сенат на слушание о проблеме “непристойной лирики” творчества WASP, а наш сингл “Animal” был занесен в список “пятнадцати непристойнейших”. Я неоднократно приглашался на защиту в конгресс США. Из-за чего я всё это написал?

В США самая первая поправка конституции гарантирует свободу слова. Я видел позже фотографии сенаторов держащие коробку сингла “Animal” в руках.. Это выглядело невероятно, сенаторы держали фотографию моего паха в руках, и показывали её Конгрессу США!

Я просто не мог поверить в это!!!

За 2 дня до того как мне нужно было явиться в сенат, мы собрались вместе с Родом (Johnny Rod – прим. Перевод.), и нашим публицистом Майком Джейсеном (Mike Jensen) обсудить это. Майк сказал что: “обеспокоен тем, что любая вещь которой заинтересуется Вашингтон, не будет себя чувствовать хорошо.” Таким образом мы приняли решение, что лучше мне на слушаниях сената не появляться. Я как планировал, поеду в Нью-Йорк несколько дней позже, чтоб посетить “Новый музыкальный семинар”, который был одним из самых крупных семинаров в мире. Поскольку международная пресса будет там, я смогу обратиться к PMRC не находясь под их давлением. На слушаниях сената о музыкальной индустрии в тот раз выступали: Френк Заппа (Frank Zappa), Джон Денвер (John Denver) – звезда музыки кантри и Ди Снайдер ( идейный лидер Twisted Sister).

Позже когда слушания закончились, я приехал в Нью-Йорк, где встретился с Френком и мы обсудили что было на слушании. Френк сказал что уже видел подобное, т.к сталкивался с цензурой в 60-ых. Он назвал это: “dog and pony show”. Это американское выражение означающее что все было только с целью “показухи”. Иными словами- произвести впечатление на людей, которые не знают что именно происходит.

Так те слушания были только большим показным шоу, или они имели продолжение?


Несколько недель пролетели незаметно, мы были в том момент в турне с группой KISS, и в одном из городов журналист брал у меня интервью. У журналиста была запись, на которой было моё творчество, а также диалог Типпер Гор и Сьюзен Бейкер из которого стало ясно- каков был их реальный мотив, считать моё творчество плохим. Они вовсе и не пытались рассматривать мою музыку с целью рейтинговой оценки. Для них важно было создать политический профиль для самих себя. Позже стало ясно что Эл Гор использовал PMRC тем же самым путем, как Ричард Никсон использовал охоту для коммунистов в 50-ых годах, с дальнейшей целью баллотироваться на пост президента.

Эл Гор также бы баллатировался на пост президента! И проиграл бы!

Всё это делало WASP словом –нарицательным в США, о нас знали все! Мы были на обложке многих журналов и наш имидж выходил из под контроля. Забавно что PMRC, пыталась создать нам больший имидж и в итоге это пошло только нам на пользу. Это было невероятно- мы не могли включить телек, и не услышать чтоб говорили про нас. И так день за днем это продолжалось. В первое время был пик наибольшего внимания, и именно на этом мы стремились продать наибольшее кол-во записей. Но этого не вышло.
Они сделали нас словом- нарицательным? Проблема была в том что даже дети знали- кем были WASP. Не улучшало ситуацию что даже бабушки знали кем является WASP.
Но именно они шли после нас в первых рядах. Во первых PMRC знала что это лучший способ для них- привлечь внимание общественности. Но и от переизбытка внимания- становилось хуже. Многие люди начали думать что группе WASP- не место в этом мире, поскольку за последующие 2 года в меня стреляли дважды, я получил сотню писем с угрозами смерти. Однажды кто-то поковырялся в моей машине. Я только выехал на голливудскую дорогу ( freeway прим. Перевод.), когда левое-переднее колесо моего Jaguar XKE оторвалось. К тому моменту я разогнался до 55 миль в час и был на крайней правой полосе. На трех колесах, машину начало тянуть влево, той пяти-полосной дороги. Я налег на руль препятствуя этому, но моих сил не хватало,но в этот момент по крайней левой полосе, примерно в 10 футах за мной ехал 18 колесный тягач- я его увидел в зеркало. Водитель шарахнул по тормозам так, что у него покрышки задымились, но к счастью он смог остановить машину в нескольких футах от меня. Это было абсолютное чудо, что я остался жив!!!!

После того как я отогнал автомобиль механику, у которого я постоянно чинился, тот осмотрев колесо сказал: “Вы уже должны быть мертвы!”. Мы обратились в ФБР, чтоб те занялись расследованием, и те посоветовали не передвигаться по городу в одиночку. С того момента я передвигался по городу с кем-то, всякий раз когда приезжал в Лос-Анджелес.

Это только одна из историй – произошедших со мной, но была ещё и масса других!

В один из дней ко мне на студию приехал Дэвид Ковердэйл(David Coverdale). Мы с ним говорили о всём безумии которое происходило вокруг нас, и он меня спросил: “как я переношу всё это?” Я сказал – хорошо, ведь когда я просыпаюсь утром, то я не чувствую себя плохо, но я и не чувствую себя хорошо. Он сказал: “хорошо- это чувство давления”.
Я сказал- и что же в этом хорошего? Я раньше высмеивал парней, которые говорили обо всем давлении, под которым они были. Я раньше говорил, “они делают то, что они хотят сделать в жизни так плохо это может действительно быть”? Так узнал твердый способ, превосходящий различные виды давления!!

К тому моменту когда мы закончили альбом “Inside the Electric Circus”, вся происходящая атмосфера заставила меня чаще скрываться от общественности. Во время турне несколько раз нам пришлось эвакуироваться из концертных залов по причине ложных сообщений о заложенных взрывных устройствах. Это значило что ВСЕ люди находящиеся в здании должны были покинуть здание, пока идет его проверка,примерно 1 час каждое помещение. И это происходило повсюду. Когда это турне завершилось, наша охрана сообщила нам, что за всё время его проведения — было только одно место про которое не поступала информация о ложном минировании. Это место- Long Beach Arena в Калифорнии.

Осенью 86ого года мы отправились в турне с девами? ( в данном контексте перевода- думаю что Блэкки подразумевает, что вместе с группой Iron Maiden, а не с невинными девами :))) прим. переводчика). Мы находились в Лисбоне. У нас был свободный день и мы остались в небольшой деревушке на берегу Атлантического океана. Это было великолепно. Мы находились в месте, где никто не знал кем мы были и это было хорошо, хоть в течении одного дня. Я пошёл пообедать с одним из наших охранников, и поскольку мы возвращались назад к отелю то повернули в узкий переулок с дорогой из булыжного камня. Место было действительно классное, как в старом кино. Я повернул за угол и увидел небольшой магазин, с огромной стеклянной витриной. Это был не большой магазин, торгующий пластинками. На ветрине был увеличенный вдвое постер с изображением абложки альбома “Inside the Electric Circus”. Я застыл на месте и смотрел на него, чувствуя что кто-то пнул меня в живот. Мне стало не по себе и единственное желание было- бежать отсюда, но честно говоря я НЕ МОГ сдвинуться с места.

За время тура в США мы побывали в клубе Арена, в городе Толедо- штат Огайо.
Вспоминая те времена, я помню, что подсознательно устал от всего того что произошло с нами и к чему мы в итоге пришли. Мы находились в гремерке, готовились выйти на сцену. Парни были уже слегка «навеселе» ( hyped up- прим. Переводчика), как было всегда. Я сидел перед зеркалом в гриме и мог видеть что происходит позади меня, и видел суету- т.к народ готовился к шоу. Сидя спиной к ним я сказал: «Мы собираемся продолжать быть тем безумием, которые мы создали, или мы собираемся творить НАСТОЯЩИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАСЛУГИ!!! »

В зеркале я увидел лица полные ужаса. Они наверно подумали: «О нет! Всё кончено. Он вконец тронулся головой!» И они были правы!

Мы закончили оставшиеся мероприятия в том турне, но после окончания гастролей, моя душа находилась в состоянии поиска решения- какого музыкального направления наша группа должна придерживаться? Ещё мне не давала покоя идея- какова моя истиная роль на этой земле?

Дважды в моей жизни, зеркало играло важную роль. Позже- я также напишу о другом случае.

Но никогда вновь я не стану писать об этом. Никогда больше не вернусь к этому.

Ранний этап развития группы был закончен. Я повидал слишком многого.

Следующий этап истории- в след. Месяце.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 05:31
Сообщений: 990
смотрела я фильм про эту дурацкую комиссию во главе с женой гора. на заседания из "обвиняемых" явился только ди снайдер.он же в кино и сыграл сам себя. а еще мне запомнился момент когда такой "белый воротничок" пришел в музыкальны магазин и шепотом попросил пластинку "animal" а потом притащил ее своему шефу уж куда я не поняла ну типа в правительство .сценка просто супер серьезные правительственные дядьки в костюмах слушают васп и а*уевают. просто лол)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru