Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

История группы от Блэки Лоулесса, русский перевод

 Заголовок сообщения: История группы от Блэки Лоулесса, русский перевод
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Надеюсь, никто не возражает, что я открыла новую тему.
Пыталась относительно художественно, но, естественно, дабы не пожертвовать смыслом, порой приходилось жертвовать красотой текста. Так что строго не судим)

Часть первая.
Это первый выпуск из 15, который поможет упорядочить настоящие события из жизни группы и дать вам лучшее представление о прошедших 30 годах в нашей истории. Многое было написано за это время, что-то правда, что-то нет. Эти ежемесячные выпуски покажут, что происходило в реальности.
Первое шоу Васп.
Стоял июнь 1982 года, когда я встретил Криса Холмса, чтобы вновь обсудить совместную работу. Прошло около 4 лет с тех пор как мы вместе играли в группе Систер. В Систер мы оба учились давать представление в стиле Рок-театра, что и продолжили делать в новой группе. В самом деле у нас не было намерения играть на сцене. Я написал около 10 песен, мы собирались только записать их и попытаться получить контракт со звукозаписывающей компанией. Многие из этих песен потом были перезаписаны для первого альбома. Проблема заключалась в том, что у нас не было никаких предложений от крупных компаний. Все они нам отказывали. После двух месяцев нетерпеливого ожидания ответа (который так и не пришел), мы решили сыграть эти песни вживую. Мы не знали как они будут приняты вялой публикой Лос-Анджелеса, но считали что песни довольно неплохие. Love Machine, Hellion, Sleeping in the Fire, On Your Knees – вот те песни, от которых отказывались ВСЕ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ. Сейчас это кажется смешным!
В любом случае, надеясь поторопись события, мы решили играть вживую, то, чего мы пообещали не делать. В первую очередь мы нуждались в направлении. Нас было четверо – Крис, Тони Ричардс (барабаны), Дон Коста (бас) и я. Последним присоединился Дон. Если мы уж решили дать концерт, не хотелось спокойно стоять и играть. Мы хотели развлекаться. Вот откуда пришла идея «шоу».
Для протокола, первое шоу было сыграно в августе 82, но я все еще играл на гитаре. Дон Коста играл на басу. Дон был хорошим музыкантом, исполнителем и настоящей звездой. Он прибивал терку для сыра на спинку баса. В середине представления он переворачивал бас и начинал тереть о нее суставы пальцев. Кровь струилась по руке – вот это было представление! У Криса с этим возникла большая проблема. Не потому что он визуально раздражал его. А потому что Дон прекращал играть в то время. Вообще-то он несколько раз за шоу прекращал играть то одну вещь, то другую. На следующий день Крис предъявил мне ультиматум - либо он, либо Дон уходят из группы. Я потратил час пытаясь переубедить Криса, но он и слышать ни о чем не хотел. Я не хотел, чтобы Крис покидал группу, так что пришлось сообщить новость Дону. Это было грубо, поскольку я сам переманивал и Дона и Тони покинуть группу в которой они были. Она называлась Dante Fox. Позже они поменяли название на Great White.
Теперь у нас не было басиста! Я знал Рэнди Пайпера по нескольким командам, где мы вместе играли до этого. В ранней версии группы были Тони, Рэнди и я, которые никак не могли добиться успеха. Недостающим звеном был Крис, и я знал это. Так что я позвонил Рэнди и попросил вернуться. Я чувствовал – в этом была химия, но проблемой было отсутствие басиста. Рэнди мог петь, а мне требовался второй голос, чтобы создать гармонию. Я послал несколько копий демо-записи Эйсу Фрейли и бывшему менеджеру Кисс Биллу Акойну. Они согласились приехать в Лос-Анджелес посмотреть на наше первое шоу в Трубадуре, которое быстро приближалось. Теперь у нас было два варианта, найти басиста и репетировать с ним 3 недели и пою только я, или я играю на басу. Остальные даже обсуждать не хотели, чтобы самим это делать. Холмс сказал: «У нас уже есть 4 переменчивых элемента, нам не нужен пятый, чтобы сделать ситуацию еще хуже». Так это привело меня в Гитарный центр (тогда существовал только один на бульваре Сансет) чтобы купить то, что я сам называл «невежественным инструментом». Это описание не было справедливым, но показывало мое беспокойство и расстройство, связанное с ним в то время.
Мы запланировали два шоу в Трубадуре. Первое 21 сентября и второе на следующей неделе 28. Оба во вторник в 8 вечера. Учитывая, что в понедельник клуб был закрыт, это было худшее время на неделе. На нашем первом шоу присутствовало 63 человека. Скромное начало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Да, кстати говоря, не люблю переводить названия, да и как адекватно это перевести-то.

Часть вторая.

The Road Warrior Cometh
Первое шоу 21 числа прошло хорошо, но было несколько менее запоминающимся, чем нам бы хотелось. К тому же Эйс и Билл Акойн были приглашены на него и планировали приехать в Лос-Анджелес, но я позвонил им за 2 недели и попросил приехать 28. Это было правильным решением, поскольку мы не были готовы. В нашей группе была химия, но нам все еще требовалось время, чтобы сработаться. Мы многое выяснили из первого шоу. В музыкальном плане было неплохо, но чтобы произвести впечатление на двух приглашенных требовалось больше чем то, что мы показали на первом. Нам нужен был визуальный трюк, то, что бы по-настоящему поразило людей! Помните, мы старались удивить двух человек, которые изобрели жанр “Over the Top/Shock Rock”. Это было нелегким делом. Пытаться показать им перегретую версию того, что они уже делали, было катастрофой.
Я слышал о экспериментальном театре, который был придуман в Калифорнийском Университете Лос-Анджелеса в 60ые годы, и назван «психодрама». Театральная труппа собиралась на сцене и начинала импровизацию. Многое из этого базировалось на реакции аудитории на исполнителей. Говорят, Джим Моррисон был членом такого ансамбля. Я видел, как ранний Элис Купер играл шоу “Love it to Death” в 71 и это очень повлияло на меня. Так же на всех членов группы оказали огромное влияние два новых фильма – «Конан-Варвар» и «Воин дороги». Идея чтобы я и Крис надели штаны с вырезанным задом пришла из «Воина Дороги». Этот фильм сильно подействовал на меня. Вы должны помнить, что многое из моего музыкального сопровождения (Нью-Йорк Доллс, Киллер Кэйн) позже было названо панк-роком. Как по мне, так это был панк-рок фильм! Визуальный образ был эффектным и навеян потрясающим кинематографистом Дином Симлером. Я любил его работы. Позже он стал главным оператором наших видео “The Real Me” и “Forever Free”. На следующий день после того как мы закончили “Forever Free” он уехал снимать небольшой фильм «Танцы с Волками» (за который получил Оскар). Я недолго думал о том, чтобы было, если бы группа смогла совместить Хэви метал и Панк. Это в самом деле не было так уж близко мне. Я видел много общего между ними, но по большей части визуального, чем музыкального, к тому же эта музыкальная линия позже была запятнана другими группами. Даже многие наши ранние вещи имели явный оттенок панка. Все эти описания могут заставить вас подумать, что я заговариваюсь, но важно понять, что происходило вокруг нас в тот очень небольшой отрезок времени. Даже голая девушка на стене пыток, появившаяся несколькими шоу позже, тоже была навеяна «Воином Дороги», сценой погони в конце фильма, где два человека с завязанными глазами привязаны впереди грузовика. Вид двух насмерть испуганных и беспомощных людей так же произвел на меня большое впечатление. По-моему, вот это настоящий кошмар. Даже сейчас я так и не посмотрел ни «Джейсона» ни «Фрэдди Крюгера». Меня они никогда не интересовали, потому что не были настоящими. Я был больше очарован внутренней работой человеческого ума и та сцена сильно потрясла меня. Такая жалкая картинка, такая печальная. Вот почему эта штука, «девушка на столбе пыток» сработала, не потому, что это голая женщина на сцене. Была в этом какая-то беспомощность. Можно было увидеть это на лицах людей во время шоу. Они были ошеломлены! Мы планировали что-то более психологическое, чем просто шок, и поэтому оно сработало. Шок заставлял меня скучать тогда и заставляет сейчас.
Вернемся назад к шоу 28 сентября. Идея «психодрамы» привела меня к разбрасыванию «сырого мяса». Это была первая «большая» идея, в которой мы нуждались. Она была мерзкой, непристойной, грубой и идеальной. Позже я сказал что-то вроде: «собираясь на бейсбольный матч, надо быть внимательным, чтобы не получить мячом по голове». Я имел ввиду, что действие на сцене переходило в зал. К тому же тем, кто никогда не видел, это могло показаться очень подростковым. Но если вы были там и видели, это было пугающе. Во-первых обычно на шоу существует невидимый барьер между зрителями и группой. В толпе ты в безопасности, от тебя ничего не ожидают, ты практический невидимый. НО ТОЛЬКО НЕ ЗДЕСЬ!! Мясо разрушало невидимый барьер! Ни одна группа до этого не ломала это воображаемую линию так. Теперь никто не был в безопасности, никто не знал, кому попадет в следующий раз. Несколькими концертами позже, когда толпа стала большой, это стало напоминать стрельбу по рыбам в бочке, потому что людей было очень много, никто не мог двигаться. Я мог нацелиться на какого-нибудь человека и он ничего не мог поделать чтобы скрыться. Я мог посмотреть ему в глаза и он начинал безумно трясти головой и кричать: «НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ!». Получалась «авария на дороге» для всех остальных в зале. Люди смотрели с болезненным любопытством, даже если не хотели этого. Кстати, никто даже не пострадал, потому что я только создавал видимость, что бью их сильнее, чем на самом деле, так что спектакль получался напряженным. В конце концов, из этого элемента шоу получилось «Питье Крови». Мы положили мясо в ящик с надписью «Сырое Мясо» и однажды во время шоу, после того как я разбросал его в толпу, я заметил, что крови на дне остался целый стакан. Мне всегда нравилось импровизировать, а это показалось очевидным, так что… прямо до дна! Очень удачная ошибка!! Еще один фирменный трюк Васп родился. Незапланированным, полностью импровизированным. Вот так появились первые сценические трюки, некоторые планировались, но некоторые нет. Я всегда удивлялся, почему люди не видят связи между нами и этими фильмами. Мы все ждали, когда же кто-нибудь догадается, но этого так и не произошло.
После концерта в гримерку заглянули Эйс с Биллом и все прошло удачно. До сотрудничества так и не дошло по разным причинам, но мы всегда оставались в хороших отношениях. Их вклад был очень ценен, но мы должны были еще подрасти… и, о боже, мы выросли…в Монстров!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 21:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Часть третья.

“Fall 1982……..and the Climb”
Последнее шоу прошло хорошо и мы уже наслаждались его последствиями, чувствуя, что наконец-то нашли правильный путь. На концерте было меньше ста человек, но вскоре все поменялось, толпа удваивалась с каждым новым шоу. Но так же было ясно, что пока крупные компании не заинтересуются нами, а это случится когда мы наделаем много шума и заставим их обратить на нас внимание (а так же и заплатить деньги), мы так и останемся музыкальными сиротами. Если никакой лейбл звукозаписи не принял бы нас, нас бы приняли люди. Что и произошло. Мы сделали это по-старинке. Мы отдали право решать детям. У одного из команды, что работала на нас, отец был владельцем мастерской, в которой занимались изделиями из метала и дерева. Мы проводили там месяцы, день за днем, ночь за ночью, осуществляя идеи, которые могли придумать. Первая вещь, которую мы построили, была «стена для пыток», на которую мы планировали привязать полуголую девушку, которая будет позже названа «девушка на стене пыток». За один год 5 разных девушек играли эту роль. Песня “Tormentor” с первого альбома была написана специально для этой части шоу. В шоу-бизнесе такой прием называется «gag» *. Вот чем мы занимались в мастерской, придумывали как можно больше «gags», чтобы осуществить визуальную бомбежку зрителей. Мы начали чувствовать, куда мы двигаемся, и чего я хотел, это чтобы люди после шоу не вели себя как после обычного рок-концерта. Я хотел, чтобы люди после нашего шоу могли услышать, как падает булавка. Я хотел, чтобы они проматывали память назад и спрашивали себя: «Что это вообще было?»
Из-за всего вышесказанного, я понимал, что нас воспримут просто как шок-рок группу, но я хотел большего. Я хотел сделать общественное заявление. Я хотел заставить людей думать. Думать не над тем, что они только что увидели, а какое отношение это имело к их жизни. «Шок ради шока», как я говорил ранее, был бы ужасно скучен и бессмысленнен. Так что мой социальный выкрик был способом сказать миру: «Эй, если тебе не нравится то, что ты видишь в нашей группе, не вини нас, мы только отражение, зеркало, если хочешь, мы отражаем то, что в действительности происходит в мире». Тогда никто не понял этого! Ни до кого не дошло сообщение, и я уверен, даже если бы они его получили, то решили бы, что у меня «собственная справедливость». Ничего из этого мне не было ясно, пока не прошло несколько лет.
Возвращаясь к мастерской. После «стены» мы принялись за «горящий знак» W.A.S.P. . Он был монстром, не только когда мы его закончили, но и потому, что мы должны были сделать, чтобы его построить. Никто из нас, серьезно, НИКТО не имел ни малейшего понятия как сложить его и заставить гореть. Кстати о пробах и ошибках. Сначала мы построили буквы из фанеры и добавили головки болта, чтобы было похоже на эмблему, что я рисовал на ранних рекламных плакатах. Затем взяли раму для пропана (топлива), которой пошел бы вокруг букв. Проблема заключалась в том, что на металлической трубе рамы были дыры, просверленные на расстоянии в дюйм, все вокруг внутренней части, чтобы пропан вышел наружу. Мы не знали, что требуется РАВНОЕ давление вокруг рамы. У всех баков с пропаном есть отключенный клапан и что-то, что называют предохранитель. Они безопасны, пока закрыты, но если их снять, у вас в руках окажется бомба, потому что огонь может вернуться в бак. Если это случится… Взрыв!!! Меня могло бы тут и не быть. Я бы мог взорвать все здание. Но это был единственный путь заставить трюк работать, так что угадайте что мы делали? Когда мы играли в Трубадуре, огонь мог подняться так высоко, что задел бы поддерживающие перекладины над сценой. Только благодаря Богу мы не натворили серьезных дел!!! До сих пор сохранились горелые отметины на деревянных перекладинах стропила.
Как мы обнаружили позже, из-за нашего логотипа в зале становилось жарко, что заставляло людей больше пить…. Гораздо больше! Клуб знал это тоже, так что однажды мы пригрозили не использовать знак, чтобы нам заплатили больше денег. И они заплатили!! Мы установили рекорд по продаже алкоголя, который так и не был побит.
Мы играли в Трубадуре, работая ночь со вторника на среду, со среды на четверг, с четверга на пятницу и, наконец, с пятницы на субботу. Все четыре месяца. С каждым шоу толпа становилась все больше и больше. Много раз билеты были распроданы, зал забит под завязку. На входе были большие двойные двери. Иногда двери были полностью открыты, чтобы пустить больше, я со сцены мог видеть стоящих в центре бульвара Санта-Моника людей ( а это 4полосная дорога), было около ста или больше человек, не успевших купить билеты. Я мог повернуться и начать петь им, и они сходили с ума!! Попробуйте представить. Я никогда не видел такого. Это было крайне необычно, но опять же… такая была ГРУППА!!!
Местный музыкальный журнал Music Connection каждую неделю публиковал список групп, продавших наибольшее количество билетов в Лос-Анджелесе. В конце концов, мы заняли первое место. У нас не было денег, но мы выглядели так, будто имеем МИЛЛИОНЫ!!!! Все благодаря вещам, которые появились в мастерской…. Спасибо Кирку!!
Оттуда мы переместились в места покрупнее, а затем в большие залы, и уже через 11 месяцев играли наше первое шоу в Santa Monica Civic Arena (3000 мест). Мы были приняты публикой и росли очень быстро. Так много для группы, которая не собиралась играть живьем!
И все это без менеджера и КОНТРАКТА С ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ!!!! Теперь мы были слишком большими, чтобы нас не замечать. Вскоре нам позвонили из EMI/Capitol Records!!!!

*- Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость.


Последний раз редактировалось Mei Kasahara 01 дек 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Имхо, вторая часть самая интересная.
Может быть я одна такая глупая, но до меня не сразу дошло, что Воин дороги - это Безумный Макс 2.

В общем, ждем четвертую)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 00:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 05:31
Сообщений: 990
вау круто! Mei Kasahara спасибо! уже жду продолжения)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:07
Сообщений: 167
Откуда: г.Минск
Mei Kasahara спасибо! грандиозная работа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:01
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Рада, что понравилось)
Эх, теперь руки чешутся что-нибудь еще перевести)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:07
Сообщений: 506
Откуда: г. Балашиха
спасибо за перевод) могу подбросить что нибудь перевести легко) на тему ВАСП естественно

_________________
W.A.S.P = Ж.И.З.Н.Ь
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:23 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:07
Сообщений: 506
Откуда: г. Балашиха
все равно руки не доходят, переводить сама не люблю. вот могу но не люблю. это кошмар прям какой то

_________________
W.A.S.P = Ж.И.З.Н.Ь
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История группы от Блэки, перевод
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 10:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:07
Сообщений: 167
Откуда: г.Минск
wildblackie писал(а):
равно руки не доходят

и у меня тоже. на лету читаю, незнакомые слова Яндекс подставляет перевод, общий смысл доходит, но литературно составить предложение и набрать текст просто нету времени и терпения :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru