Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Из Тьмы на пару с Блэки Лоулессом 1997

 Заголовок сообщения: Из Тьмы на пару с Блэки Лоулессом 1997
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
Из Тьмы на пару с Блэки Лоулессом 1997

Блэки: "В Европе мы встречались со многими людьми, которые были старыми фанатами нашей группы. Но если вы хотите омлет, вам придется разбить яйцо. Была у меня такая шутка. Чтобы приготовить бекон, придется забить свинью, если у вас есть желание плотно позавтракать".

Блэки отрицает все слухи о том, что W.A.S.P. вновь появились на сцене для того, чтобы изобличить Чарльзя Менсона в Мэрилине Менсоне. "Я никогда не стану утверждать, что хотел бы превзойти его или кого бы то ни было. Это не в моих правилах. Когда ты участвуешь в гонках, ты участвуешь в гонках какое-то время. Можно стать лучшим, но для того, чтобы победить соседа – если парню, который рядом с тобой не везет, он не будет конкурентоспособным, не так ли? Так что, зачем пытаться кого-то обогнать?".

Альбом "Kill, Fuck, Die" – это больше, чем возвращение W.A.S.P. в своей самой неуловимой форме. Союз фронтмена Блэки Лоулеса и гитариста Криса Холмса – это возвращение "Театра Противоборства", музыкальный подход, который брала на вооружение горстка групп, и немногие, если хоть кто-то, справился с этим. А W.A.S.P. удержали равновесие для того, чтобы заново представить себя как художественную форму со своим самым последним альбомом и недавним мировым турне. Однако, сценическое шоу в Америке не будет таким же скандальным, как их заокеанская поездка. Монашка на распятии, клинок в форме гульфика и эмбрион. Лоулесс достаточно трезво оценивает вещи для того, чтобы знать, насколько далеко все может зайти. Посудите сами, американское шоу отделяет китч язвительного, сепаратного и настоящего ужаса от праздника с привидениями на ночном девичнике. W.A.S.P. воплощали собой шок-рок до того, как этот термин вновь стал модным, но они вылезают на свет не для того, чтобы примкнуть к самому последнему модному течению. Просто они заново вступают в ту область, в которой они были популярны больше 10 лет тому назад, когда Типпер Гор использовала их музыку для самовозбуждения и возбуждения своего, теперь уже вице президента, мужа. И все ради рекламы. Как Блэки подробно рассказал в своем недавнем интервью, в альбоме "Kill, Fuck, Die" есть нечто большее, чем то, что слышит ухо. И судя по их последнему турне, то, что "радует глаз" порою растаивает больше всего.

Для тех, кто еще не в курсе, сейчас ты возвращаешься на сцену с оригинальным гитаристом W.A.S.P. Крисом Холмсом, не так ли?

Блэки: Мы с Крисом встретились в августе 1995. Тогда мы оценивали происходящее и говорили себе: "Отлично, на сцене есть только по-настоящему одна опасная группа". Нам было ясно, что если мы вновь объединимся и станем настоящими W.A.S.P., то это будет такая мерзская, вонючая, грязная команда.

"Kill, Fuck, Die” – импозантная получилась пластиночка. Возвращение истинных W.A.S.P. и не только.

Скорее всего, это нечто близкое тому, что мы сделали на нашем первом альбоме. Прикольно, потому что мы с Крисом впервые работали скрытно, в обстановке секретности. Первые 8 месяцев прошлого года мы провели стараясь понять - буквально агонизируя, заново агонизируя - что же мы хотим сделать. И мы могли бы сэкономить для себя много работы, и просто быстро вернулись к тому, чем занимались в начале. Если вспомнить не только наш первый альбом, но те песни, что попадали на оборотные стороны наших первых синглов, то сегодня, скорее всего, мы склоняемся именно к тому направлению, чем ко всему остальному. Мы только встретились с представителями прессы в Канаде, и кто-то брал у нас интервью. Всего то рассказал о какой-то дет металлической группе, которая захотела, чтобы журналисты рассказали нам, кто повлиял на них песней с оборотной стороны сингла "Animal", а именно темой "Show No Mercy". И когда это обнаружилось, мы впервые начали потешаться над тем, что сегодня называют "музыка техно". Но тогда это еще никак не называлось. Мы решили, что наши песни на оборотных соронах синглов немного опережали свое время, и тогда мир, возможно, этого не понимал. Тогда мы стали решать, что же нам теперь делать. В итоге оказались в практически том же положении, с которого начинали. То есть, по большому счету, мы прошли полный цикл.

Многие старые фанаты говорят о том, что вы, дескать, "ударились в индустрию". Мне кажется, что эта индустриальная музыка многих сбила с толку, особенно применительно к группам, которые процветали в 80-х.

Тем не менее, я считаю, что та самая индустриальная музыка, о которой идет речь, есть на этих оборотных сингловых сторонах. Смешно, так как в тот же самый день, в Канаде, один из журналистов тоже начал говорить что-то об индустриальной музыке. А я ответил: "Индастриал, говоришь? Ха! Ну, спасибо, что объяснил нам, что это такое. Потому что когда мы записывались, мы, черт возьми, не знали как это обозвать! Спасибо за просвещение!". Каждый слушатель оценит это по-своему, но мы никогда не пытались записать две одинаково звучащие пластинки, потому что я так чувствовал. Кому-то нужно съедать по гамбургеру ежедневно, тогда ты даешь им этот самый гамбургер 6 дней в неделю. Потом, на седьмой день, они снова просят этот же самый гамбургер, ты даешь, на что тебе отвечают: "Отлично, я думал, что хотел его, но вряд ли сейчас я его хочу". Если шеф-повар потратил уйму своего личного времени на готовку этого гамбургера, при этом тратил свои кровные деньги, оказывается, что клиент хотел этот гамбургер, но на самом деле не хотел. Кому же они трахали мозги все это время? Шеф-повар должен был предвидеть, что не стоило пичкать их одним и тем же. Какие-то повара хорошо выполняют свою работу, но что касается меня, как артиста, мне это было мало интересно. Если вы слушали альбом "Headless Children" где мы провели своеобразную черту, особенно в песне "Еретик", где теперь эта пластинка? Со своим новым альбомом мы вновь прошли полный круг. Забавно, что мы с Крисом записали "Headless…” в 1989, и каким-то образом нам удалось начать с того места, где мы остановились. Но я считаю, что мы просто замкнули этот круг.

Ты не считаешь, что рок, в своей грубой форме, снова возвращается на сцену?

Ну, все зависит от определения или от интерпретации, но лично я считаю, что грубый рок никуда никогда не исчезал. Я смотрю на Rage Against The Machine или Tool, или даже на Soundgarden, к примеру, и слушаю эти группы. В конце 80-х, крупные фирмы грамзаписи гомогенизировали группы и попытались создать некое массовое звучание или общую идею. Эта идея настолько испортилась, настолько прогнила, стала настолько ничтожной, что подростки потеряли всякий интерес и в один момент убили это движение. Семь больших лейблов просто попытались "отбить" эти деньги, производя машины. Как пелось в песне "Chainsaw Charlie" на альбоме "The Crimson Idol". Если вспомнить конец 60-х и начало 70-х, когда процветали куда более мелкие фирмы, тогда творческий потенциал был выше. Теперь большую творческую потенцию обеспечивают контракты с мелкими лейблами, которые дают молодым группам возможность экспериментировать. Даже у признанных музыкантов есть поле для экспериментов без давления продажи двух миллионов пластинок или полного провала. Начинаешь прислушиваться к происходящему, и становится понятно, что 90-тые сделали с 80-тыми, тоже, что в свое время 60-тые сделали с 50-тыми. Произошла смена обложек. Такого теперь не происходит. В один прекрасный момент музыка побеждает, но так может быть не всегда. Проходя полный круг, музыка несознательно вышла на новый уровень. Почему случился сиэтловский бум? Да потому что музыкальная индустрия создала подходящие условия выйти из рок области, грандиозных и показных сценических представлений, придя к гаражным группам. Если бы случилось все иначе, возврата к большой машине по производству денег точно бы не случилось. И тут некого винить, потому что сам рок тут не при чем. Я часто говорю о том, что рок-н-ролл должен быть вонючим и потным, а если он не такой, то значит это уже не рок-н-ролл. Да, это факт. Даже гранд сбивал всех с толку, смущал музыкальную моду. Я слышу какое-то скопление одинаковых гитарных риффов, которые придумывают эти группы с Северо-Запада, и в этом нет ничего нового. Почти все эти риффы – идеи старых Black Sabbath. Отвечая на твой вопрос, в конечном итоге, я думаю, что те группы, которые не изменяют своим корням и не пытаются гоняться за модой и не изменяют музыке, это те группы, которые останутся на плаву. В этом есть подлинная или душевная чистота. Сейчас я хочу сказать, что еще считаю, у тех групп, которые разрабатывают свои визуальные представления, есть все шансы выжить на враждебном рынке. Больше шансов, чем у тех, кто этого не делает. Потому что можно привлекать того слушателя, который, быть может, еще не слышал твою музыку. Нельзя представить некую разновидность визуального представления.

А с возвращением W.A.S.P., также возвращается и ваше фирменное шоу?

Поэтому я и захотел вернуться вместе с Крисом. Я скучал по сценическому действу и чувствовал, что пришло подходящее время, и определенно мы были не единственными, кто так думал. Потому что через 7-8 месяцев раздумий и наблюдений, на сцене появляются оригинальные Kiss. Мы просто посмотрели по сторонам и сказали себе: "Боже ж мой, это же огромное поле для деятельности, может нам снова стоит этим заняться?!". С моей личной точки зрения, старик, я просто чувствовал, как все мои чувства отмирают. Альбом "The Crimson Idol" стал моим заявлением, и мне пришлось изменить свои методы работы. Вновь захотелось немного повеселиться.

Большинство не считает тебя "веселым типом".

То, чем мы занимались в начале, то скандальное представление, все еще актуально. Сегодня я называю это шоу "психо-драмой начала карьеры" и шучу по поводу того, что именно психи повинны в драме, потому что такое представление, отчасти, начало становится анахронизмом. Но это скандальный театр, и иногда он может быть мерзким. Созданная мной театральность отделила нас от Kiss, Элиса Купера и даже от Артура Брауна, который был до них. Почти как подход Дона Рикиса, когда музыкант выходит на сцену для того, чтобы сознательно манипулировать чувствами публики. С точки зрения артиста, некоторые люди, возможно, вообще не поймут это искусство. Они просто считают его оскорбительным, потому что оно оскорбительно, но суть то не в этом. Я видел группы, которые пытались нам подражать, нашим прошлым достижениям, но все что они добивались было оскорбительностью ради самой оскорбительности, которая не имеет должного эффекта. Допустим, вы сходили в кино и посмотрели фильм, что-то типо "Взвод" или "Молчание Ягнят". Вы вышли из кино и пережили очень странное чувство, и не могли объяснить собственного состояния. Страх при душевном спокойствии. Знаешь, что это такое? Это – эмоциональное изнасилование. Я говорю о манипуляции чувствами. Почему "Молчание Ягнят" волнует покруче страшилки с Фредди Крюгером? Истинный театр конфронтации проникает в самую душу зрителя, нажимая на эти глубинные тайные кнопки, которые имеются у каждого человека внутри. Поэтому оскорбительность ради самой оскорбительности не имеет эффекта, не оказывает воздействия. Она просто достигает своего пика, при этом совершенно необъяснимо. Вот почему слушатель и зритель либо любит, либо ненавидит нас, и середины быть просто не может, вот что нажимает эти кнопки.

Ты практикуешь ментальную манипуляцию через собственную музыку?

Когда я написал песню "The Horror", это была первая вещь, написанная мной для альбома. Это кусочек из фильма "Апокалипсис Сегодня", тот отрывок где герой Марлона Брандо объясняет герою Мартина Шина, что же такое настоящее безумие. Это самый большой страх для любого человека. Если мы говорим о настоящем ужасе, то человека больше всего пугает не тот, кто носится по экрану в костюме оборотня, его пугают те, кто творит истинный ужас. Если вы посмотрите в глаза Тэда Банди или даже Джеффри Даммера или того типа, что перестрелял всех в нью-йорском поезде. Парень пришел в суд и сделал заявление. И если он говорил 5 минут, 4,5 минуты его речи вы задавали себе вопросы: "Неужели это именно он все это сделал?". Его слова – эмоциональная манипуляция. Вот так и работает такой театр. Я реально радуюсь, когда публика уходит с нашего концерта и не веселится, как это бывает после концертов других групп. Гробовое молчание. Они переглядываются друг с другом и проигрывают только что увиденное у себя в голове, и пытаются это понять. Вот в такие моменты я понимаю, что все сделал правильно. Вот как все это начиналось в начале 80-х, и то, чем мы сегодня занимается – это та же самая теория, иное состояние, мы совершенствуем внешнюю сторону. Если 20 лет тому назад зритель пугался на фильме "Изгоняющий Дьявола", сегодня его этим не напугаешь. Сегодня, наше шоу 10-ти летней давности никого не напугает. Мне нравится отправляться с нашими зрителями в это путешествие во времени.

Все активно обсуждали жестокость вашего сценического представления, но во всем этом безумии скрыто свое послание?

Клянусь, что когда мы все это затеяли, особенно тот трюк со свиньей, то я не мог объяснить, что все это значило. Потому что, в конечном итоге, ты всегда делаешь это для того, чтобы оправдать собственные поступки. Мне придется внести ясность, но при этом не хочется вдаваться в подробности. Если оценить современное общество и лицемерие, царящее в нем, именно на этом лицемерии я и процветаю. Я никого не критикую. Мне нужно вывесить это грязное белье на всеобщее обозрение. Вся лживость состоит в том, что всем подавай стейки, но при этом никто не хочет видеть, как забивают бедную коровку. И если своим представлением я не отображаю происходящее, тогда я вообще ничего не понимаю.

Так в чем твое послание, или это не более, чем просто шоу?

И шоу и послание. Я смотрю на это с двух углов зрения. Сочиняя песню, ты сочиняешь ее с "многометровой точки зрения". И эта точка зрения достаточно абстрактна, чтобы не загнать своего слушателя в угол. Раньше, я писал какие-то очень литературные тексты, и при этом мою работу нельзя было интерпретировать. Но доходчивее всего, как не странно, абстракция. Давайте разберем название альбома. "Kill, Fuck, Die" - "Убивай, Е.и, Умирай". Когда я написал песню "The Horror", где есть эти самые слова, я сочинял абстрактно. Ты берешь слова, которые сами по себе ничего не значат, но иногда ты находишь верную комбинацию, и вот тогда итог превосходен. Твоя абстрактная идея начинает жить своей жизнью, получается совершенно новое определение, которое можно интерпретировать по-своему. Тоже самое касается и шоу. Артист в праве выражать свои мысли самым необычным образом, но с абстрактной точки зрения, лучше эти идеи в угол не загонять. Причем как на ментальном уровне, так и с позиции слушателя. У меня есть свои собственные, специфические идеи, но я не хочу грузить ими других людей. Если начнешь "грузить", идеи превращаются в проповеди, и тем самым ты лишаешься лоска. А лоск – это очень личное. И потом, не стоит забывать, что это рок-н-ролл, а не хирургия мозга, и только так можно смотреть на это. Я прекрасно понимаю, что меня многие не поймут, но меня это не должно беспокоить.


Вложения:
wasp_5.jpg
wasp_5.jpg [ 62.09 KIB | Просмотров: 962 ]

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ
бани ижевск фото.
WASPZONE.ru