Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

W.A.S.P. Становятся Еще Более Скандальными 1896

 Заголовок сообщения: W.A.S.P. Становятся Еще Более Скандальными 1896
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
W.A.S.P. Становятся Еще Более Скандальными 1896

Когда W.A.S.P. начинают вторую часть своего текущего турне, терроризируя средний класс Америки, одновременно оживляя свой второй альбом, "The Last Comand", выпущенный на лейбле "Capitol", герой фолка и выдающийся рассказчик, Блэки Лоулэсс, без сомнения собирает бушели нового материала, из которого он крутит нити своих привлекательных, и в некоторой степени "притянутых за уши" рассказов.

Прошлогодний американский тур и мировые гастроли породили анекдотов, которых хватит для написания целой книги. "Мы побывали на всех крупных континентах", с гордостью вспоминает Лоулэсс. Австралии посчастливилось впервые увидеть это американское рок-бедствие, а вот Советский Союз, к сожалению, не увидел. Жаждущие крови япоские металлисты приняли W.A.S.P. как героев, точно также, как и Южная Америка. Однако, Лоулэсс и компания не стали заезжать в такие "неспокойные регионы" как Никарагуа и Эль Сальвадор, как говорит сам Блэки: "У местных подростков просто нет денег для того, чтобы покупать пластинки – вместо этого они покупают патроны!".

Риск гастролей по чужим странам очевиден, языковые проблемы являются одной из главных трудностей. Но Блэки понял, что даже в Британии, где народ разговаривает на том же самом языке, не всегда можно разобрать, что там такое лопочет местное население. "На Севере Англии до сих пор популярен пост-панк", говорит Лоулэсс, "и если вы нравитесь местной публике, они вас просто захаркают. Мы там выступали, и когда я пел такую медленную песню, как "Sleeping In The Fire", в какой-то момент я просто открыл свой рот, и какой-то пацан харкнул мне прямо в открытую пасть. Мне захотелось блевануть прямо на сцене. Клянусь, если бы мне удалось вычислить этого ублюдка, я бы его просто прибил".

Для гастролирующих групп с самого начала появления рок-н-ролла, дорога также является вечным вдохновением для написания новых песен. Песня "Blind In Texas" с нового альбома, была написана после "потерянных выходных" в отеле "The Lone Star State” во время крайнего американского турне W.A.S.P.. как утверждает Блэки: "Поверить не могу, я так нажрался, что начал танцевать прямо у всех на глазах. Танцпол представлял собой платформу в три метра высотой, и свалившись с нее, я растянул себе ногу. Но нужно было выступать дальше, поэтому все концерты я отработал с повязкой на ноге".

"Все, кто побывали на наших концертах в Техасе", говорит он смеясь, "после того, как мы отработали тур с Iron Maiden, и видели, как я хромаю передвигаясь по сцене, узнают, что со мной случилось, прочитав эту статью".

Даже прославляя беспутный образ жизни, Блэки и команда (на пару со многими их современниками) сопровождают свое веселое послание долей социальной ответственности. "Не садитесь за руль, обкурившись или в пьяном виде", читаем мы надпись мелким шрифтом в нижней части вкладки альбома "The Last Comand", "в Техасе или где бы то ни было". Этот же слоган в форме наклейки на бампер машины можно приобрести за один бакс через фан-клуб группы.

Действительно, одну из пьяных выходок Криса Холмса на гастролях рассказанную Лоулэссом, нельзя воспринимать как безобидный трюк рок-н-ролльного братства, скорее это такой рассказ-предостережение против разгульного образа жизни.

Через два дня после праздника "Марди Гра" Холмса арестовали в Новом Орлеане, за пьяное поведение на публике, это не такая уж большая провинность, в городе в котором открытые бары на каждом углу фактически подталкивают к подобному поведению.

Блэки и Крис обедали в живописном Французском Квартале, когда в баре "Bourbon Street” столкнулись с несколькими роуди W.A.S.P.. После окончания многочасовой пьянки, в пол пятого вечера Лоулэсс решил уйти, и по его же утверждению, попросил Холмса последовать его примеру. Но Холмс отказался.

"Я сказал ему: "Знаешь что, через два дня после окончания "Марди Гра", местная полиция становится очень нервной. И если ты здесь остаешься, обещаю, что грядущей ночью, тебя просто упекут в каталажку"".

Блэки вернулся в отель без Криса, и когда в девять он проходил холл для того, чтобы отправится куда-нибудь перекусить, один из метрдотелей окликнул его: "О, мистер Лоулэсс, вас к телефону!".

"Естественно, это был он", говорит Блэки с коварной ухмылкой. "Крис еле ворочал своим языком. Поэтому слово взял полицейский и сказал: "Этот парень просто в ужасном состоянии, но кто-то должен внести за него залог, так как в Новом Орлеане у нас нет камеры предварительного заключения. Если вы не "вытащите" его к семи утра, мы этапируем его в окружную тюрьму". И судя по внешнему виду Криса, они бы это сделали".

Позднее за Холмса был внесен залог в 1000$; но по ходу всех этих разборок он "посеял" свою новую, сделанную на заказ куртку "Harley-Davidson". "А еще в том баре его угораздило вылакать очень дорогую по цене бутылку", замечает Блэки.

Далеко не в восторге от выходок своего товарища в стиле "ужратая рок-звезда", Лоулэсс говорит: "После случившегося я дал себе зарок не разговаривать с ним три дня. Когда в конечном итоге мы заговорили на эту тему, в гастрольном автобусе по дороге на концерт, я ему сказал: "Знаешь, в чем твоя проблема? Ты заказываешь выпивку, бармен ставит перед тобой бутылку водки. На этикетке написано: "Водка", но в твоей голове отпечатывается другое слово – "Горе". И каждый раз выпивая очередную бутылку, ты огорчаешь сам себя"".

По словам Лоулэсса, все говорит о том, что маниакальный гитарист намек понял, так как: "с тех пор он не бедакурил – помня о недавнем инциденте в результате которого "его задержали за попытку развязать драки перед своим домом. Теперь его роуди объясняет мне тот случай тем, что Крис бегал под окнами своего дома без штанов. И я склонен больше верить его роуди".

Что касается закаленного в путешествиях самого Блэки, все крайности рок-н-ролльного образа жизни едва ли могут повлиять на него до тех пор пока он находиться в хорошей форме. "Я смотрю на это так, я занимаюсь этим уже достаточно давно, поэтому "знаю меру". Если же вы не знаете, значит, пропадете, но это не про меня, лично я знаю, когда надо остановиться".

Однако, он хихикает: "Двадцать лет тому назад, я мог вести себя как "Джабба Хатт Рок-н-Ролла", я мог запросто растолстеть и орать также противно как Джабба: "Дайте мне еще больше выпивки, девок, наркотиков и секса!!"".

"Рок-н-ролл", мудро добавляет Лоулэсс, "похож на океан. В этом океане можно веселиться, но при этом его нужно уважать, а если уважать не будете, то этот океан вас прикончит".

Все говорит о том, что теперь эти ребятки пропагандируют более уважительный подход, но это еще не означает, что W.A.S.P. опопсели для нас, настаивает Лоулэсс. Их психодраматические сценические атрибуты прошлого, - сырое мясо, наполненный кровью череп, женщина на дыбе – остались в прошлом, но были заменены еще более странными инструментами. "Когда публика узнала о том, что мы отрепетировали совершенно новое шоу, создалось впечатление, что они испугались самого понятия "перемены"", ворчит Блэки. "Народ боится, что я могу их ошарашить чем-то вроде "Оркестра Махавишну"".

Басист в этом очень сомневается – новый реквизит, стреляющий искрами гульфик, уже приобрел дурную славу. ("Мне приходится беречь от ожогов свою промежность, при каждом исполнении этого трюка", говорит он с хитрой ухмылкой). Блэки напичкал шоу прочими театральными эффектами, в том числе собственным образом в трех проекциях и четырех метровыми копиями насаженными на колья головами музыкантов группы, оригиналы которых можно найти на вкладке альбома "The Last Command". "Достаточно жестко получилось, почти что в духе гаитянского колдовского культа", говорит он.

Отчего же музыканты W.A.S.P. предпочли бы видеть собственные изображения в виде обезглавленных трофеев, Блэки объясняет со злобным смехом. "В прошлый раз мы распинали девчонку, поэтому в этот раз должны что-то сотворить с самими собой – мы же не играем всеми любимых композиций".

Лоулэсс не считает, что излишняя реклама, которую сделали себе W.A.S.P. со времен когда "Родительский Комитет По Цензуре" запретил их сингл "Animal (Fuck Like A Beast)", как песню символизирующую все дурное, что есть в рок-н-ролле, в этот раз смогут привлечь еще больше народу на свои концерты. Но он обеспокоен и разгневан тем, что стремление "Комитета" "выследить ведьм" проявляется в других областях; к примеру, по его словам, власти Сан Антонио, штат Техас, города в котором живут самые дикие металлисты в стране, запретили группе давать концерты. "А из других городов, нам прислали предупреждение, что если мы сыграем у них "Animal", нас просто посадят", возмущается Блэки. "Если вы не хотите слушать данную песню, тогда не покупайте билет на концерт. Это какой-то коммунизм, ребята".

Благодаря лоббистам ратующим за цензуру в роке, на обложке альбома "The Last Command" появилась наклейка заявляющая: "Часть слушателей может посчитать данные тексты песен оскорбительными", но Блэки признается, что "меня это не беспокоит. Мне, так или иначе, наплевать. На вряд ли 15-ти-16-ти летний фанат, покупающий пластинку W.A.S.P. не знает, что он в итоге получит. Совершенно незачем предупреждать народ ярким значком в обрамлении пучков чеснока".

Эти предупреждающие наклейки лепят в основном из-за двух похабных слов, "Ballcrusher" ("Яйцелом") и "Sex Drive" ("Жажда Секса"). "Песню "Sex Drive" я написал еще пять лет тому назад", продолжает Блэки. "И она не должна была войти в альбом".

И чтобы все могли почитать тексты песен, W.A.S.P. опубликовали лирику на вкладке пластинки. "Когда заварилась вся эта "каша" с "Комитетом по цензуре"", рассказывает Лоулэсс, "мы решили напечатать тексты песен на вкладке пластинки большим черно-белым шрифтом. Все ради них, чтобы они не слушали каждую песню по десять раз, разбирая лирику – мы им поможем. Это наш способ сказать им "спасибо"", глумливо добавляет он.

В данный момент, W.A.S.P. как обычно, гастролируют, они должны завершить двух месячный тур с Kiss и начать трех месячные гастроли с Black Sabbath. Они закончат выступать в июне, отыграв две недели в Японии, и если новый альбом продолжит продаваться, группа еще раз прокатится с концертами по Штатам. Потом они вернуться в студию для того, чтобы записать свою третью пластинку, которую будет продюсировать (как и "The Last Command") Спенсер Профер из знаменитой группы Quite Riot.

Нам остается надеется, что на гастролях с Kiss и Sabbath, Блэки и мальчики несколько поумерят свой пыл в плане сценических выходок. На прошлых гастролях, группа закидала на сцене своих коллег по турне, группу Quite Riot, пятьюдесятью цыплятами.

Но Лоулэсс обещает, что на этот раз они будут вести себя примерно. И единственными зверьми на сцене, говорит он с дикой улыбкой, будут "только лишь музыканты группы".


Вложения:
wasp_1992_0001.jpg
wasp_1992_0001.jpg [ 67.97 KIB | Просмотров: 906 ]

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru