Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

«Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик

 Заголовок сообщения: «Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
«Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик с мишенями на своем лбу» 1985г.

Тотальный всплеск популярности металлической музыки в Лос-Анджелесе случился далеко не вчера и не за один день, этот интерес нарастал, по меньшей мере целое десятилетие. Десять лет назад, панк был волной будущего, а эпицентром популярности панка в Штатах был нью-йорский клуб «CBGB». 18-тилентний гитарист по имени Блэки Лоулэсс недолго играл в самой уважаемой группе, New York Dolls, а когда они распались, он начал бродить по Лос-Анджелесу в поисках нового коллектива. В то время «Город Ангелов» захлестнула дешевая, бездушная версия панк-бума, хороший тяжелый рок стал таким же убогим, как какая-нибудь кавер-группа выступающая в холле местно гостиницы.
Но рок-н-ролл не загубишь и он продолжал циркулировать для Блэки в барах «средней руки», в которых десять лет Лоулэсс играл и джемовал с Кевином Дюброу из группы Quite Riot и многими в последнее время знаменитыми металлистами, которые вы можете выбрать для того, чтобы повеселиться с ними на выходных. Все они стали известными и популярными… как и сам Блэки сегодня. Все всегда меняется.
Лоулэсс, которого частенько приглашали поработать в студии (он подпевал на альбоме «Shout At The Devil», помогая Никки Сиксу, своему доброму другу) два года тому назад собрал группу из студийных музыкантов. Стивен Рили, Рэнди Пайпер и Крис Холмс – и тем самым сформировались W.A.S.P.. Частенько они выходили на сцену и развлекались с кровавыми шмотками сырых внутренностей, двигались и играли то, что сам Блэки называет «электрическим водевилем». Рок, как главную, мрачную форму искусства.
Еще несколько лет тому назад, W.A.S.P. решили прошвырнуться по маленьким магазинчикам, по комиссионкам да скобяным лавкам, и подыскать себе соответствующий сценический гардероб. Блэки выудил из общей кучи одну «штуковину», лезвие старой циркульной пилы, приладил ее к своей одежде, а потом вышел с ней на сцену. Затем, в стремлении привлечь на свою сторону аудиторию, на 85% состоявшую из мужиков, он срезал материю с «седалища» для того, чтобы демонстрировать всем свои ягодицы. И вот сегодня, когда смотришь на то, как он гарцует по сцене спустя почти два года со времени проведения первого турне, демонстрируя всем гульфик с циркульной пилой, размахивая человеческими черепами, покачивая своей голой жопой словно конфеткой над лицами и вытянутыми ладонями рук обезумевших группиз – это просто поразительно! Так вот она, какая американская мечта абсолютно рейгановских пропорций. Два года тому назад они вылезли из помойки, а сегодня, когда они выходят на забитые народ стадионы, зазывалы продают бейсболки W.A.S.P. с теми самыми присобаченными к ним циркульными пилами. И что не укладывается в нашем уже испорченном сознании, компания «Sears & Roebuck», бастион настоящей банальности, планирует продавать на Хэлоуин следующего года костюм в стиле Блэки Лоулэсса! Бог ты мой! Неужели «Sears» также будут вырезать задницы из своих портов? «Пускай сами решают», говорит Блэки… «может быть, они сделают такие маленькие «закрылки» как на пижамах фирмы «Dr. Denton»».
Продажи билетов на концерты W.A.S.P. подхлестнули, по крайней мере, два фактора: сначала выступления с Krokus, а затем с Quite Riot, которых оказалось вполне достаточно для того, чтобы они вошли в металлическую элиту, и их видеоклипы, на песни «Love Machine» и «I Wanna be Somebody», но было что-то еще… сингл, выпущенный ими самостоятельно, еще до дебютного альбома W.A.S.P., отчаянный выпад в сторону всех фирм грамзаписи, песня под названием «Animal… (Fuck Like A Beast)». Естественно, вполне предсказуемо, что эту запись не гоняли по радио; эта песня была запрещена. Конечно, к продаже в любой сети магазинов по всему миру. Однако, общий тираж сингла составил почти 100000 копий. Поклонники, покупающие билеты на концерт W.A.S.P., платили свои денежки в надежде услышать эту песню со сцены.
Конечно, вышеназванная песня разбиралась на недавнем слушанье в конгрессе, за свою «порнографическую» лирику. Можете быть уверены в том, что Типпер Гор тут же «ухватилась» за эту тему – и сам Блэки оказался в роли преследуемого. «Последние пол года я чувствую себя какой-то «ходячей мишенью»», говорит он, пока лишь догадываясь, как Типпер может отреагировать на его ответный выпад.
Конгресс решил лепить на пластинки предупреждающие ярлыки – как раз в тот момент, когда в продаже должна появиться новая пластинка W.A.S.P., «The Last Command». Как вовремя! Эта запись может так повлиять на Типпер, что у той нарушится цикл месячных! Как утверждает Блэки: «А когда она услышит нашу новую песню, «Ballcrusher» («Яйцедробилка»), она вообще возьмет и свихнется!».

Возможно, только мы знаем о том, что с вами играл другой барабанщик, Тони Ричардс. Так что…

Блэки: Я его пристрелил,… у него воняло изо рта.

Каким образом твои студийные музыканты стали полноправными членами W.A.S.P.?

Мы так долго толкались на месте, что пришло время попробовать что-то новенькое. У меня было готово несколько песен, и «одно за другим», так сказать… пошло-поехало. Захотелось понять, как все это будет звучать со сцены. Когда записываешься в студии, сталкиваешься с машиной, которая не дает мгновенного удовлетворения. На сцене, уже через четыре минуты понимаешь, получилась та или иная песня, или провалилась. Нужно иметь возможность вырваться из студии, что я сам и сделал, поработав в студии, нужно из нее выйти и вновь попробовать свои силы на концерте.

Расскажи о своих музыкальных влияниях.

Ку-клукс-клан, «Ангелы Ада» (Hells Angels), водка «Смирнофф», мои бёдра…

Нет, я не об этом, я о музыке…

А, о музыке… Ну, тогда послушай звук двигателя мотоцикла «12000 CC Harley», и поймешь. В мурлыканье, хорошо отрегулированном двигателя «Харли» явно слышатся отголоски Элвиса и Литтл Ричарда.

Ты живешь так называемым «рок-н-ролльным стилем жизни?

С таким же успехом ты могла бы спросить: «Ты богат?». И само слово «богатый» несет в себе двойной смысл. Есть у нас такая песня, «The Flame», и вторая строчка текста там такая: «Я живу распутной жизнью/Только так можно прославиться» («I live my life in the fast lane/The Only Way to make it»). У меня получается приблизиться к самому краю, но при этом удержаться на краю и не падать с обрыва, и я сам понимаю и знаю. Где этот самый край. Вот когда я играл в The Dolls, это была пятерка парней, и все пятеро в своем поведении косили под Джима Моррисона, и надо сказать, успешно. В моем представлении и понимании, только такая группа, как The Dolls, могла расположиться в терминале аэропорта, пропустить пять рейсом подряд, потому что одному из музыкантов этой группы делали минет в туалете, а остальные в это время нажирались в хлам, ну и все в таком же духе. Рок замечательная штука, и я люблю его, это моя жизнь. Но мне не хочется повторять слова Джорджа Джессила: «Шоу-бизнес это моя жизнь». Но сам успех, популярность это классная штука, успех можно сравнить с океаном, нужно уважать этот успех, в противном случае он вас просто угробит. Если вы его не уважаете, успех подтолкнет вас на такие действия, что вам самим жить этого расхочется.

Как у вас с конкуренцией, в последнее время какие-то группы сметали со сцены?

Не хочу отвечать на этот вопрос. Некоторые из музыкантов этих групп мои добрые друзья. Ты хоть понимаешь, что это означает, что значит сметать других со сцены? Советую тебе больше никогда никого не спрашивать об этом. Выступление на сцене сродни гонки под ритм того парня, который стоит рядом с тобой, в наиболее удачный момент времени. Вы стараетесь, при этом не важно, одна эта группа или сотня. В конечном итоге мне приходится возвращаться в гримерку и смотреть на себя в зеркало. Если сегодня я плохо выступил перед своей публикой, я просто не усну.

Ты, правда, так себя чувствуешь?

Ты думаешь, что я тебя разыгрываю? В каком-то смысле фанаты выбрали меня по доверенности, они выбрали меня для того, чтобы я стоял на этой сцене, развлекал их, чтобы они хорошо проводили свое время. Если же я не искренен в своих действиях, они меня раскусят… Надо сказать, что мы не делаем ничего нового, ничего выдающегося. Мы представляем то, что происходило последнюю сотню лет. В этом нет ничего нового, и если бы я убеждал тебя в том, что мы были новыми, оказался бы вопиющем лжецом. Мы занимаемся переформатированием безграничной энергии старой идеи. Мы даем это безоглядно. Если музыкант искренне доносит свою идею, она будет понятна на любом языке, для слушателя и зрителя любого возраста.

Как ты оцениваешь нынешнюю моду на хэви металл?

А никакой моды и нет, просто нас, металлистов стало больше. Когда в 1979 индустрия звукозаписи просела и начала ломаться, погибла сама основа всего этого. Такие группы, как мы и Quite Riot, мы уже восемь лет на сцене и мы не предавали себя. Когда мы не могли найти работу, когда в Лос-Анджелесе доминировала музыка «Новой Волны» и панк-сцена, и никто бы не стал нас слушать, мы не поменяли своего музыкального стиля, и продолжали идти, по нашему мнению, правильным путем, продолжали сочинять хорошие песни. Поэтому если сегодня тебе кажется, что в Лос-Анджелесе переизбытой музыки, что ее слишком много, так получается отнюдь не из-за того, что все группы погнались за модой. Так было всегда. У нас у всех было море времени для оттачивания своего мастерства, для шлифовки своих песен, тех песен, которые были написаны нами, когда наше время еще не наступило. Явная реклама? Бум популярности? Motley Crue, Quite Riot не продавали свои пластинки исключительно только за счет дутой рекламы. В Голливуде есть такая старая поговорка: «Не реально разрекламировать плохой продукт». Конечно, можно, но не долго, так как в конечном итоге правда все равно откроется. Если песни слабые, слушатель не станет покупать вашу пластинку.

Ты согласен с тем, что ваши видео унижают женщин?

Вау… да ладно! Давай разберемся, дамочка, не надо спускать на меня всех собак! Не надо выдвигать голословные обвинения. Что там люди говорят?

Как насчет женщины, плавающей под водой в бальном платье из тонкой материи в клипе на песню «Love Machine»?

Она ухватилась за возможность это сделать и получила гонорар в три тысячи долларов. Ей очень понравилось, и она явно проделала бы это снова. Да и потом, если и существует в кадре объект вожделений, то это я и Крис Холмс. Нужно иметь настоящую смелость для того, чтобы с голыми жопами щеголять на сцене. Мы бы смогли заставить кого-то из женщин подняться туда и оголиться? Смогли бы? Ты видела нас на сцене и вот что я тебе скажу, если ты считаешь, что мы эксплуатируем женщин, тогда я поцелую тебя в попу на главной улице города, я дам тебе полчаса для сбора толпы зевак.

Если бы не радио и MTV, стали ли бы W.A.S.P. столь скандальной группой?

Хороший вопрос. Пресса нас полюбила, потому что мы оживили ярких героев для папарацци. Мы четыре очень ярких персонажа, которые все вместе хороший повод написать о нас и говорить.

Вы такие же, как, например, Motley Crue. Ведь они очень яркие.

Да (смеется), очень яркие! Мне бы хотелось думать, что мы ведем себя несколько иначе. Была у меня группа, которая называлась Sister, и мы были первой группой, использовавшей пентаграмму… сказать по правде, нас мало что связывает и объединяет с Crue, даже несмотря на то, что Никки один из моих лучших друзей, никаких параллелей я не вижу! Я не вижу тех самых «точек соприкосновения» между Twisted Sister, Motley Crue, W.A.S.P. или Kiss. Для меня каждая из этих групп индивидуальна. Они работают в трех разных жанрах. Если бы кантри-певцы Вэйлон Дженнингс и Мики Гилли делали что-то похожее, они бы работали в одном стиле кантри энд вестерн. Музыкант работающий в определенных субкультурах, попадает под ту или иную категорию, и я полагаю, что мою группу засовывают в субкультуру за неимением лучшего. Ди Снайдер крайне оригинален, и как по мне, он ни на кого не похож, ну, разве что на актрису Бетт Мидлер.

Давай поговорим о вашем новом альбоме, «The Last Command». Какова его основная тема?

На дебютном альбоме, причем в тот момент я этого не понимал, основной темой было страдание, боль, но это была не боль садо-мазохиста. Когда я говорю о боли, я говорю о разочаровании. «The Torture Never Stops» это песня о рабочих буднях, когда «тянешь лямку» в офисе, с девяти до пяти. Мне думается, что многие слушатели, чисто из-за такого названия, решат, что эта песня совсем о другом. Но сейчас мне понятно, что эта песня была о разочаровании. Даже «I Wanna be Somebody» была об этом.
Едва ли хоть что-то на «The Last Command» можно сравнить с нашей прошлой работой, и все благодаря разнообразию идей. «Fistfull Of Diamonds» это очень личная песня, так как в ней я пою о своей сегодняшней жизни. «Widowmaker» это ужас и мрак ак он есть, в чистой форме. Это очень простая песня с текстом по своей яркости сравнимый с рассказами Эдгара Алана По или что-то типа этого. Что-то типа старой радио-постановки. Мне нравятся именно такие тексты, никакого вам сатанизма и прочего говна… это так скучно.
А вот «Cries In The Night» я написал еще 10 лет тому назад. Сразу после распада The Dolls. Тогда я мучился от страшной депрессии. Текст песни «Ballcrusher» был написан мной на основе личного опыта. Когда-то я любил одну девчонку, которая попала на разворот журнала «Playboy», и она буквально сводила меня с ума. Но в итоге все закончилось крахом.

Для тебя этот альбом получился более коммерческим?

«Коммерческий» это наклейка на продукте говорящая о его качестве. Были музыканты, пытавшиеся записать и выпустить коммерческий альбом, который потом не продавался, поэтому в итоге он отправился в помойку. Очень странно, что ты задала мне этот вопрос, потому что когда в прошлом году я вернулся в Америку после гастролей в Европе и Японии, мне очень не понравилось то, что творилось на американском радио. Как бы было бы здорово, если бы я больше никогда не записал ту пластинку, песни с которой гоняли бы по радио. Мы попробовали выпустить пару песен для радио на своем дебютном альбоме, по типу «Love Machine». И думали, что этот трек начнут гонять по радио. Теперь же, спустя год, мы продали больше миллиона альбомов, но фактически в радиоэфир так и не пробились. Я забил на это дело и захотел записать тот альбом, который мне хотелось записать. И у меня получилось. Что странно, сейчас нас принимают настолько хорошо, что когда-то об этом мы могли только мечтать. Наши песни даже начинают гонять по радио, может быть, она начинают постепенно врубаться.

Ваш новый альбом будет иметь такой же скандальный резонанс?

А как же иначе? Иного пути я не вижу…Прежде всего, из-за текстов новых песен. Неужели ты считаешь, с учетом всех последних событий, кто-то начнет скрупулезно разбирать нашу лирику?

Как ты прокомментируешь крестовый поход Типпер Гор, лепящей предупреждающие наклейки на пластинки?

Я ее не понимаю, также, как не понимаю, почему она нападает на меня. У меня такое чувство, что последние полгода я носил мишень на своем лбу. Она занимается этими преследованиями с явным удовольствием, и я этого не понимаю. Помню, как два года назад я листал журнал «Time» и наткнулся на одну статью о Типпер Гор. Я увидел ее фото и решил, что она очень привлекательная. Подумал, вот бы было бы здорово однажды с ней познакомиться, и рассказать ей о своих чувствах. Знаешь, я сказал бы ей, что она очень миленькая, и что я частенько вспоминаю ее. Вот интересно, как бы она на это отреагировала. Возможно, что она этого только и ждет.

Под какой же рейтинг, на твой личный взгляд, подпадает ваш новый альбом?

Наверное, вам бы пришлось перебрать весь гребанный алфавит, и для стикера а пластинку выбрать любые понравившиеся вам буквы. И, скорее всего, все бы буквы подошли. Посмотрим, как цензоры отреагируют на песню «Ballcrusher». Скорее всего, у них просто «съедет крыша».


Вложения:
QJICMM_ehI4.jpg
QJICMM_ehI4.jpg [ 88.88 KIB | Просмотров: 1362 ]

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
«Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик с мишенями на своем лбу» 1985г.


Вложения:
KVwRmwyNbzo.jpg
KVwRmwyNbzo.jpg [ 89.84 KIB | Просмотров: 1361 ]

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
«Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик с мишенями на своем лбу» 1985г.


Вложения:
oGwsWmlHUQc.jpg
oGwsWmlHUQc.jpg [ 86.62 KIB | Просмотров: 1361 ]

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
«Блэки Лоулэсс из W.A.S.P., всего лишь очередной белый, англосаксонский мальчик с мишенями на своем лбу» 1985г.


Вложения:
YfhVsUWLZDQ.jpg
YfhVsUWLZDQ.jpg [ 95.18 KIB | Просмотров: 1361 ]

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru