Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Интервью с Блэки Лоуэллесом из журнала Circus (28.02.85)

 Заголовок сообщения: Интервью с Блэки Лоуэллесом из журнала Circus (28.02.85)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:35
Сообщений: 3
Металлический Яд W.A.S.P.

"Как приходит, так и уходит" ("What goes around, comes around") поет группа Ratt в "Round And Round”. Как поется в живом припеве этой песни, как говорится, история часто повторяет себя, и рок-история в этом плане не исключение. В начале 60-х рок взорвался в Ливерпуле, Англия, и сделали это Beatles, в результате чего дюжина групп из этого портового, промышленного города подписала драгоценные контракты на запись своего первого альбома. Тоже самое приключилось и в Лос Анжелесе, во второй половине 70-х, и сегодня происходит тоже. Пришпоренные Van Halen, группы ломанулись в студии звукозаписи и подписали контракты с крупными лейблами – Motley Crue, Quite Riot, Ratt, Armored Saint, Black ‘N’ Blue, Great White и W.A.S.P., среди всех остальных.

"Да все тоже самое", соглашается Блэки Лоулесс, лидер молодой и самой скандальной группы из Лос Анжелеса (кто-то назовет их ядовитыми) зарабатывающей себе в металле платиновый статус. "Если полистать рок-н-ролльную энциклопедию, и посмотреть, что там творилось 10-ть лет тому назад, главу о событиях в Ливерпуле, там есть и глава о том, что происходило в Сан Франциско в конце 60-х, ну, напишут там и о Лос Анжелесе. Я считаю, что в большинство групп, подписывающих сегодня контракты с крупными лейблами, на самом деле играют достаточно хорошие музыканты. Но в конечном итоге, важно только одно – сами песни", считает 29-ти летний басист, лидер вокалист и основной автор песен в W.A.S.P.

Сегодня должно быть понятно, что многие "разрушители усилителей" из Лос Анжелеса умеют сочинять запоминающиеся и вместе с тем заводные металлические песни. И как в свое время это случилось на британской сцене, слушатели сбиты с толку. Сегодня рок-фанаты горячо спорят, какая же группа в Лос Анжелесе самая авторитетная, самая яркая и уникальная. И раз уж почти все рок-н-ролльные песни построены на 3-5 аккордах, отдельные персонажи между группами часто выделяются за счет того, что не имеет никакого отношения к музыке: сценические костюмы, сценические герои, содержание лирики, позиция, личности.

Вот как раз этими самыми "не музыкальными качествами" и выделяются Блэки Лоулесс и остальные музыканты W.A.S.P., гитаристы Крис Холмс и Рэнди Пайпер, и барабанщик Стивен Рили доказали свое отчаянное, расчетливое устремление заработать себе в Лос Аанжелесе золотые и платиновые медали. Сформировавшись в июле 1982 года, W.A.S.P. довольно быстро заработали себе скандальную позицию – в последнее время оккупированную группой Ratt. Их одноименная пластинка, вышедшая на "Capitol" в конце 1984 года, блистала прекрасно сделанными металлическими песнями, отполированными Лоулессом и сопродюсером Майком Уорни. Микшированием этого диска занимался инженер записи Дуэйн Барон, известный по своей работе с Quite Riot.

"Многие не знают о том, что наша группа, в начале карьеры, не собиралась давать концерты", тихо говорит косматый Лоулесс сидя в номере отеля на Манхэттене. Расслабляясь на диванчике, одетый в черные джинсы и черную футболку, и сняв ботинки, лидер W.A.S.P. пытается восстановить силы после ночного концерта в известном нью-йорском клубе "Limelight".

"Мы начинали свою карьеру как чисто студийный проект", продолжает Лоулесс. "Как следует побившись своей башкой об стену, до меня дошло, что для того, чтобы хоть чего-то там добиться, надо уметь достойно представлять себя".

Если накопленный опыт лучший помощник во всех делах, Лоулесс явно заработал себе пятерку в рок-н-ролле с тех пор, как когда-то заменил гитариста Джонни Тандерса в легендарной гэм/панк/металл группе New York Dolls, когда у них появилась вакансия гитариста. Владелец английского магазина одежды по имени Малькольм МакЛарен – позднее сыгравшего важную роль в карьере Sex Pistols, Adam Ant, Bow Wow Wow и даже Boy George – решил стать менеджером этой хаотично-обдолбанной команды. Наряжая их в прикиды из красной кожи с задником на котором красовался советский молоток и серп, МакЛарен отправил группу в турне по южным штатам, где "балом правили" мачо и обычные жлобы.

"Так что я потащился следом", вспоминает Блэки, помня, каким же наивным подростком тогда он был. "И мы говорим о той группе, которая могла торчать в терминале аэропорта и пропустить пять авиарейсов подряд. Один из музыкантов резвился в ванной с одной из группиз, другой валялся где-то бухой под столом, и его не могли найти только потому, что он зарылся в груде одежды. То есть группа из пяти музыкантов, каждый из которых косил под Джима Моррисона".

Если бы не близкая дружба с вдохновляющим бывшим гитаристом Эйсом Фрили, возможно сегодня Лоулесс бы числился среди легионов живых рок-зомби. Впервые Блэки увидел Эйса на сцене бара на Стейтон Айленде; и вскоре они стали собутыльниками в часы скидок в местных питейных заведениях. "Если бы не было примера карьеры Kiss, уверен, что все остальные группы были бы как Dolls", признается Блэки. "Но Kiss были совершенно уникальными – очень организованными, почти как в армии".

"Что же касается нашей группы", объясняет Лоулэсс, "Я очень серьезно отношусь ко всем вопросам бизнеса. Многие просто не понимают, что если целенаправленно идти к своей цели, можно не только трудиться, но еще и получать от этого удовольствие". Однако, это самое "удовольствие" на которое намекает Блэки, вовсе не похоже на обычное дорожное представление. На самом деле, такие ребятки как W.A.S.P. – акроним, который расшифровывается как "Мы – Сексуальные Извращенцы" ("We Are Sexual Perverts") – не появлялись на сцене со времен Элиса Купера в его самый извращенный период.

Довольно быстро Блэки понял, что рок-театр может быть очень зрелищным и влиятельным. Он утверждает, что первым в роке начал применять пентаграммы, показывать "козу", и в качестве эффекта поджигать самого себя, и все это в середине 70-х в Лос Анжелесе, в составе своей группы, Sister. Когда же этот коллектив законодатель мод, развалился, Лоуэлл попытался записать несколько демо с группой музыкантов, в том числе и с 19-ти летним басистом Никки Сиксом. В результате, отчасти из-за того, что Сикс не имел опыта студийной работы, и из-за слабых выступлений самой группы, проект пришлось закрыть. "И сегодня, когда мы вспоминаем об этом, лицо Никки наливается краской", смеется Блэки.

Однажды, Сикс связался с Лоулэссом и спросил разрешения использовать часть старых наработок Sister. "Я сказал: "Бери, мне не жалко. Мне все эти идеи больше не нужны". Тогда Никки попросил меня научить его поджигать себя. Но я ему отказал, сказав, что так он может себя угробить. После постоянных просьб Сикса раскрыть секрет этого фокуса, Блэки сдался. "Я подумал: "Ну, ладно, пускай уж лучше я научу его, как это делается, чем он сам себя угрохает". Какое-то время он пытался сделать это сам, без моей помощи, и пару раз чуть себе жопу не спалил, прежде чем бросить". Другие "фишки" Sister – "коза" из пальцев и лого со вписанной пентаграммой – все это могло бы стать фирменными фокусами Motley Crue, фишками, которые по предупреждению Блэки позднее принесут Никки скандальную известность.

Для W.A.S.P. Блэки выбрал другой набор "сценических приколов". "Мы играем в такой театр под названием психодрама, и все это я придумал еще в Институте Кинематографии в Калифорнии, лет 15-ть тому назад", объясняет он. "Это теория о том, что сцена может иметь несколько уровней. И согласно этой теории артист переносит сценическое действие в аудиторию, максимально вовлекая свою публику в представление".

Толпа реагирует куда круче, когда W.A.S.P. бросаются кусками сырого мяса в жадные до металла орды. Причем было несколько случаев, когда фанаты, особенно во время их двух месячного осеннего турне по Англии, Европе и Японии, буквально сжирали куски этого мяса!

Другие скандальные сценические выходки группы – Блэки пьющий кровь – да, настоящую кровь выжитую из мяса животных, и смешанную с красителем для пущей яркости. В отличие от господина Осборна, который освежается на сцене из кубка, в качестве кубка Лоуэлесс предпочитает использовать череп. Когда все эти эффекты сочетаются с потрясающей работой музыкантов группы – все музыканты двух метрового роста – а сам Блэки обычно носит большие циркулярные пилы на своих руках и в промежности, W.A.S.P. могут смотреться просто устрашающе.

За свою короткую карьеру, музыканты этой группы навели почти такого же шороху, как их друзья в Crue. Во время их недавнего английского турне из города в город за ними ездили священники, которые покупали билеты, приходили в концертный зал и молились на колениях за группу и их фанатов, прямо по ходу концерта!

Те же самые священники и некоторые из зрителей по всей вероятности были недовольны фальшивым пыточным ритуалом с участием полуголой девушки привязанной к дыбе во время исполнения песни "Tormentor". Эта часть их сценического представления недавно (и постоянно) была удалена во время первого американского турне W.A.S.P., которое началось в Канаде 24 ноября. На многих концертах в поддержку "нового, позитивного" Krokus, Блэки по всей вероятности запретили резать мясо своей циркулярной пилой, а потом кормить им аудиторию.

Скандальное садо-мазохистское представление, в полной и нецензурной версии в лондонском зале "Lyceum" было отснято для одного японского телешоу, и для трансляции по американскому кабельному телевиденью, в рамках программы рок-концертов (по всей вероятности в несколько урезанной версии). "Европейцы и японцы воспринимают весь этот стеб как и положено его воспринимать", объясняет Лоуэлесс. "Но мне совсем не хочется прочесть заметку о том, как какой-то пацаненок распял свою сестренку, а потом перерезал ей горло. В Америке, подобное копирование чужих действий – в порядке вещей". Однако, Блэки защищает свое сценическое представление несмотря на жестокую критику. "У меня и в мыслях не было оскорблять женщин. Мы стремились к хорошей театральности".

Остается вопрос: останутся ли W.A.S.P. компетентным и профессиональным коллективом, способным выделится из "металлической шайки" Лос Анжелеса?

Скорее да, чем нет. Даже, несмотря на то, что скандальный, дебютный сингл W.A.S.P. “Animal (Fuck Like A Beast" (1984), запретила их собственная фирма грамзаписи, и процентов 80 английских музыкальных магазинов, Блэки утверждает, что по всему миру им удалось продать 100000 копий, беспрецедентный показатель для песни молодой группы лишенной радио-эфира, для сингла распространяемого английским независимым лейблом.

"Наше шоу создано на радость публики", заявляет Блэки. "Но мы сами выходим на сцену, чтобы отрываться, а не гнать какую-то "пургу" типо сатанизма, и мы не используем рок-н-ролл для каких-либо политических целей".

"Для меня все это не серьезно", добавляет Блэки. "Сами посудите, ну как взрослый мужик с 30-ти сантиметровой пилой между ног может относиться ко всему происходящему серьезно?".


Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (14.06.2011)
Английский оригинал: Журнал Circus (США) 28.02.1985г. автор: Ben Liemer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru