Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Блэки из W.A.S.P. берет командование на себя - Журнал Circus (США) № 310 31.12.1985г

 Заголовок сообщения: Блэки из W.A.S.P. берет командование на себя - Журнал Circus (США) № 310 31.12.1985г
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 01:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:26
Сообщений: 680
Откуда: Россия
Журнал Circus (США) № 310 31.12.1985г. автор: Russell Hogan

«Блэки из W.A.S.P. берет командование на себя»

«Привет, я – Блэки». Промолвил великан, ответивший на стук в гостиничную дверь, и при обычном раскладе эти слова могли стать безобидным приветствием, а не столь зловещим наблюдением. Высоченный музыкант сделал так, что его посетитель почувствовал себя какой-то мошкой невинно приземлившейся в гнездо W.A.S.P.

Грозной фигурой был Блэки Лолесс, басист, вокалист, автор-сочинитель, и лидер W.A.S.P., который всего лишь несколько часов назад посетил шестой ежегодный «Семинар Новой Музыки» в Нью-Йорке, представляя тяжелую музыку в рамках особой дискуссии попыток родительских комитетов цензуировать пластинки и видео, в соответствии с текстами песен и визуальными изображениями.

«Я там сидел тихонечко и разное говно в свой адрес выслушивал», сказал он. «Долго молчал, и не без основания, но сегодня наконец-то выскажу свое мнение. Можно сказать, что я во всеоружии». Его слова подчеркивало гробовое молчание, но сейчас гостиничный номер явно наполнился нетерпением.
На этой же недели цитаты Блэки промелькнули в одной статье в журнале «Time». В этой статье говорилось о слушанье в сенате, на которое был приглашен заслуженный рокер, он же борец с цензурой, Фрэнк Заппа, осужденный хитрожопыми вашингтонскими женами, сколотившими родительский комитет, выступающий за введение цензуры в музыку.

«Я ранее не высказывался по данному вопросу просто потому что никто круче Фрэнка по теме цензуры не скажет. Но мне кажется, что дискуссии на данную тему только начинаются», сказал Блэки, изгибая руку, которой он не раз кидал огромные куски мяса своим ненасытным фанатам-металлистам.
Блэки играет роль идеального «защитника» в составе команды знаменитых рокеров, удачный выбор для защиты творческой свободы, отражающего атаку вашингтонских жен, ведомых Типпер Гор и Сьюзан Бейкер. Он выжил после серьезного ножевого ранения в жесткой разборке в своем родном городе; пережил строжайшую дисциплину военной школы во Флориде (его отчислили после того, как он дал в морду по всей вероятности садисту-офицеру); он умудрился не порезаться острыми пилами, как элемент его маниакального и опасного сценического представления. Он даже «играл в глазелки» с живой гремучей змеей, в одном из кадров новейшего клипа W.A.S.P. на песню «Blind In Texas», со второго альбома группы, «The Last Command».
Трудно устоять перед лоулесской красотой. Даже миссис Гор, с которой он пока еще лично не знаком, не избежала его пронзительного взгляда. «Честно говоря, я часто о ней думаю», сказал Блэки. «Она просто обалденная, очень привлекательная женщина, и я не могу взять в толк, ну почему она до меня постоянно докапывается», добавляет он, невинно потягиваясь, расправляя свои двух метровые чресла в кресле, и водружая свои сапоги кремового цвета на край кофейного столика.
Его очаровательная смесь уверенности и кажущейся невинности, кажется пропитывает все блэковские эскапады. Сценка с гремучей змеей в клипе «Слепой в Техасе» была его задумкой, но никто не дал бы этой самой змее обнажить свои ядовитые клыки. В первом кадре клипа Блэки типа рухнул на пыльную землю пустыни, его срубила усталость. Он проснулся, а рядышком гремучая рептилия, но даже присутствие за кадром пистолета Magnum 357 не спасало Блэки от возможного змеиного укуса, как еще одного пунктика в длинном списке травм полученных Блэки во имя его собственного виденья «искусства».

Продюсер пообещал Блэки, что в этом эпизоде змея своей пасти не откроет. В итоге данную сцену снимали почти три часа. Но лежа всего в двух метрах от змеи-убийцы, доверчивый актер понял, что никакие швы ему не помогут, вечный перестук змеиной «погремушки» сопровождался только лишь дрожанием рептильного языка. По словам Лолэсса «эта змея могла реально спятить! И этот дребезжащий звук я никогда в жизни не забуду!».

Любовь Блэки к «жестким сценам» в клипах его группы, однако не уберегла от смертельных змей. Несколько старомодных ковбоев в салуне (согласно сценарию видеоролика группа попадает на Дикий Запад) устраивают гонки броненосцев. Наш герой открывает гитарный кофр, и запускает своего участника в общий забег – черный броненосец с лезвием серебристой циркульной пилы на своей спине.
«Когда был дан старт», добавил Блэки, «мой броненосец ломанулся словно гонка. Я хотел прилепить к нему глушители с дымом и наклейку S.T.P.!». И если змей и броненосцев вам было не достаточно, музыканты группы ZZ Top – которые сами мелькают в пыльных городах-призраках – также поучаствовали в этом рок-н-ролльном эпике.

Эти мучительные путешествия во времени были уравновешены виденьем Блэки современного мира, в таких песнях, как «Fistful of Diamonds», неприятное личное столкновение с алчностью, коммерческой жилкой и властью.

Другие образы власти, показанные в клипе «Wild Child», обоюдоострый рассказ о «создании любви», которая «сгорает огнем». Это песня о разнузданной страсти и возможности ускользнуть с украденной любовницей, мчатся «словно ветерок» на мощном мотоцикле.
«»Дикое Дитя», это моя любимая песня на этом альбоме», заявляет Лолэсс. «Это песня наполненная множеством образов, как те кольца, которые вы покупали себе в детстве. Вы смотрите на эти кольца под одним углом, и видите одну картинку, потом немножко поворачиваете камушек на колечке, и видите уже совсем другое изображение. Большинство слушателей услышат такие слова лирики, как «нагая жаркая машина», и представят образ какой-то женщины. Но на самом деле, это образ мотоцикла». Чириканье птиц пропущенное чрез синтезатор в этой песне, также напоминает самые первые вопли Роберта Планта.

Это просто не реальное многоуровневое мышление также находит свое отражение в новом шоу W.A.S.P. В концертной версии «Вдова», уже грандиозный Блэки Лолэсс, благодаря высоко технологичной сценической иллюзии, трансформируется в тройной образ. Пока настоящий Блэки играет на басу в центре сцены, два зеркальных изображения появятся по бокам сцены, играя с ним на пару. Лолэсс добавляет, что «ждите множество громких эффектов и много молний, со множеством смен образов».
Печально известное сценическое представление W.A.S.P. постепенно превратилось в стадионный аттракцион, оставляя позади фирменную «психодраму», которая наделала шуму на начальном этапе покорения этой группы мира. От более интимной версии «психодрамы», созданной с привлечением аудитории (и вызвавшей во многих странах недовольство цензоров) пришлось отказаться, когда Блэки понял, что ему не закидать мясом двадцати тысячную стадионную аудиторию.

Но Лолэсс продолжает радовать свою публику. Блэки, чей отец когда-то работал в старом водевильном цирке, утверждает, что он продолжает семейную традицию с новым дополнением к его уже всеми узнаваемому сценическому костюму: искрящийся гульфик. «Пока старый гульфик пускай повисит здесь», отмечает он, «теперь я выйду на сцену, и по ходу басового соло, нажму кнопочку, и начну стрелять из своего межножья искрами!». По версии Лоулэсса это такое продолжение «потрясающего водевиля»!
С учетом того, как Блэки любит глумиться над собственным телом (пять серьезных порезов от 18-ти сантиметровых (в диаметре) циркульных пил фирмы Black&Decker), похоже половая жизнь ему точно не грозит – и все ради шоу - с «электронным гульфиком». Однако, Лоулэсс песется отнюдь не о водевильной стороне своего сценического действа. Самое главное, с его же слов, максимально честное отношение к музыке и выступлению. Он понимает, что просто не имеет права на притворство.
«Выражать себя мне помогает ватага раздраженных подростков. Поверьте мне, обман они раскрою на раз. Надо взять хорошую толику враждебности, смешать ее с подростковой болью, и в итоге получится просто смертельное оружие. Все должно получиться откровенно гадким. Если я перестану кого-то выбешивать, значит, мне пора уходить со сцены».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 11.05.17

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru