Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Журнал RIP (США) ноябрь 1993г. автор: Blackie Lawless

 Заголовок сообщения: Журнал RIP (США) ноябрь 1993г. автор: Blackie Lawless
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 14:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:26
Сообщений: 680
Откуда: Россия
В рубрике «Болтовня с кумиром»

«Болтовня с настоящим кумиром»

Последние три года Блэки Лоулэсс из W.A.S.P. шагал по длинной и реально извилисттой дороге. Все это время он доводил до ума «The Crimson Idol», блестящий концептуальный альбом, который с легкостью можно сравнить с лучшими работами в этой области таких групп, как Queensryche, Savatage и The Who. Он пострадал за свое искусство, но итогом этого страдания стал предостерегающий рассказ о восхождении героя Джонатана Аарона Стила, амбициозного музыканта, который получает от музыкального бизнеса больше, чем он заслужил. В данный момент собирая свою новую группу (гитарист Джонни Род, барабанщик Стет Ховланд и басист Даг Блэр) Блэки готовится отправиться на гастроли и скоро будет давать концерты. Давайте же послушаем этого «Мастера Ужасного», когда он рассказывает о создании «Малинового Идола», рассказывает о путешествии в ад и своем возвращении, в ходе которого ему пришлось столкнуться с собственной темной стороной.

Блэки Лоулэсс: «»The Crimson Idol» крайне запутанная история. Она включает в себя десять песен, и каждая из них сторонний эвфемизм. Данный альбом требует внимательного изучения и рассмотрения. Каждая мелочь символизирует собой нечто более значимое. Сама история была написана с сатирической точки зрения. Это означает, куда бы человека не забросила жизнь, чью бы позицию в этой истории они не занимали, все это определит рассказ, который они получат. Если моему слушателю 18-ть лет, и он прислушается, в итоге поймет одно. Если же вы переслушаете эту историю через пять или десять лет, в итоге получите совершенно другой рассказ. Мне не хотелось создавать «бросовое чтиво», которое прочитаешь/прослушаешь и забудешь. Мне было нужно, чтобы все это осело в сознании моих слушателей надолго.
Я разбил повествование в определенных временных рамках, а именно одного часа. Мне захотелось рассказать историю, рассказывающую о неизбежном зле, которое есть в музыкальном бизнесе. Мораль такова: поосторожней со своими желаниями, они могут исполниться. Люди, замешанные в этом бизнесе, отчаянно жаждут прославиться. Ими движет это желание. Я бы сказал, что прославиться хотят 98% людей на этой планете. Но добиваясь славы и известности, тем самым вы словно ловите тигра за хвост. Перед вами встает два выбора – либо держаться, и пережить очень не простое время, либо пустить все на самотек и быть сожранным.
Каждый герой моей истории воплощает в себе черты многих людей, которых мне приходилось встречать. Я понял, что музыкальный бизнес открывает в человеке либо хорошие, либо отвратительные стороны, все обозначено четко, никаких полутонов просто не существует. Я занимаюсь музыкой вот уже почти десять лет, и на определенном этапе, вы просыпаетесь на середине своей карьеры и думаете: «Что я здесь делаю? И почему именно я?». Этот вопрос навсегда останется для вас без ответа. Через какое-то время вы мучаетесь не находя ответа, а потом приходите к заключению: «Ну, возможно я отказался здесь для того, чтобы что-то рассказать». Если это так, у меня один из двух вариантов: я могу рассказать вам что-то либо хорошее, либо негативное. Одна вещь объединяет всех артистов – особенно музыкантов, добившихся любого уровня известности – великий дар, полученный ими – но это не их талант. Их дар – сам факт того, что они стоят на этой платформе, и когда они говорят, весь мир внимает их словам. И это можно использовать либо в позитивном, либо в негативном контексте.
В моей истории девять героев, и каждый имеет сатирические черты. К примеру, Чарли, менеджер Джонатана. На первый взгляд, кто-то может решить, что я критикую музыкальную индустрию, но Чарли воплощает собой мир развлечения в целом – то, что происходит с этими ребятами, когда они приходят в этот бизнес, и то, как их использует эта музыкальная машина. Несмотря на то, что Джонатан очень неопытен в начале своего пути, он интересуется у Чарли по телефону: «Завтра, когда меня не станет/они опозорят мой образ/я откажусь от своего трона/передам его чистому наследнику и рабу Чарли». Другими словами, ему важно знать, закончит ли он свой путь как Элвис или Мэрилин Монро? Умрет ли он, а кто-то другой продолжит наживаться на нем?
Я не Джонатан, но я превратился в него по ходу записи этой пластинки, и около года я из-за этого страдал. Но я не поддался. Чтобы влезть в шкуру этого героя, мне, фигурально, пришлось опуститься в канаву и оставаться в ней. Мне многими пришлось пожертвовать ради этого. На вряд ли, я смог пережить нечто подобное еще раз. Едва ли это того стоило бы. Однако, в данный момент я все еще близок к этому. Возможно через год или два, я передумаю, но тогда я много страдал. В какой-то момент я реально мог бы свихнуться. Я знаю, что это звучит излишне эмоционально, но это правда. Под конец работы, около полугода я не мог спать. Я спал не больше четырех часов за ночь. Если я и засыпал, то скорее не глубоким сном, а скорее так, отключался. Я много бухал, потому что только алкоголь помогал мне отрубиться и забыться. Нет, я не алкоголик. Алкоголь по жизни мешал мне только в одном случае, мне приходилось работать с алкоголиками. Пару раз я мог вскочить среди ночи и сидеть в своей постели, так как меня мучали кошмары или что-то типа этого – холодный пот и все такое. Было противненько.
Но крышак у меня начал отъезжать, когда я проработал над этим проектом целый год. Я дошел до ручки, серьезно, именно тогда я искренне поверил, как на духу говорю, я поверил, что никогда не смогу завершить работу над этой пластинкой. Но где-то в закоулках моего сознания, голос говорил мне: «Иди пошагово, день за днем, и, вероятно, ты придешь к намеченной цели», но впереди зияла пустота. Когда народ интересуется, я рассказываю им историю, вернее провожу аналогию, для меня это было сродни подъема на гору, когда горный пик не виден, так как он скрыт в тумане или в облаках. Вы стоите у подножия горы, знаете, что заберетесь, вас переполняет энергия и вы говорите себе: «Ах, черт с ним, полезу и долезу». Вы начинаете подниматься, тащиться еле-еле, день за днем. И начинаете приближаться к облакам, а потом внезапно оказываетесь среди этих облаков, совершенно сбитые с толку. Вы не в курсе, что находится вверху, внизу, с боков, слева или справа. Вы в полном тумане, при этом полностью потеряв равновесие, но продвигаетесь дальше, ведомые инстинктом. В конечном итоге, вы видите огонек, и мчитесь к нему сломя голову, и тем самым выбираетесь из зоны облачности. Теперь вы видите горную вершину, но при этом осознаете, что находитесь на середине пути. Теперь у вас есть один из двух вариантов: либо продолжать, либо закончить, или вернутся назад, к подножию горы. Но по любому, вы остаетесь на полпути. Вот так со мной и было. И до тех пор пока кто-то не прошел этим путем, он никогда не поймет, каково это.
Для меня отчасти это напоминало отличную терапию. Начало «The Great Misconception Of Me», песни, в которой мой герой делает откровенные признания, для меня это было сродни хорошей терапии. Чем хорошо творчество? Став писателем, вы остаетесь им навсегда. Вы сочиняете помимо своей воли. Вот что происходило со мной, когда я сочинял эту историю.
Я написал эту пластинку, потому что куда бы я не шел, мне постоянно задавали один вопрос: «Как мне пережить то, что пережил ты?». Я бы попробовал рассказать этим людям, но они больше не смогли бы понять, что способны летать. Поэтому я подумал: «Хорошо, я знаю, что сделаю; я расскажу им эту историю, и покажу им худшую из возможных сторон музыкального бизнеса. Как только они услышат эту историю, им самим решать, хотят ли они все это пережить на себе или нет. Получите мое благословение».
Проблема состоит в том, что большинство людей идут в музыкальный бизнес по ошибке. Я занимаюсь этим бизнесом не потому что люблю играть музыку, а потому что люблю её создавать. Мне нравится создавать нечто с нуля, из ничего. Это круто. Если же вы занимаетесь музыкой по другой причине, ради любых других льгот, возможно, кто-то из моих коллег музыкантов должен рассказать подросткам. По крайней мере, их предупредили. Получив это предупреждение, так они начнут быстрее соображать. Если бы кто-то рассказал мне такую же историю 10-15 лет тому назад, мне было бы по хер, я все равно это бы сделал, потому что мне было бы насрать. Я был бы готов заплатить по цене. Причем, любую цену. Многие люди скажут, что они тоже готовы чем-то пожертвовать, но они не понимают, о чем говорят. Я отвечаю, когда ко мне обращаются за советом: «Шоу бизнесу нужны не те, кто хочет этим заниматься, а те, кто должен этим заниматься». Вот в чем отличие. Другими словами, если вы чувствуете, что не сможете жить без этого, тогда вперед, дерзайте. Попробуйте. Если попытаетесь и обломаетесь, ничего страшного в этом нет. Но если вы чувствуете, что можете без этого прожить, тогда лучше поищите себе другую работу, потому что в этом случае до финиша вам не дойти.
На заре карьеры W.A.S.P., мне было ясно и понятно то, о чем я сейчас говорю. В начале пути, у музыканта одна мотивация – как бы поиметь побольше женщин да как бы почаще бухать, еженедельно, и эти устремления находят отражение в ваших песнях. Я не обсираю молодые группы. Места хватит на всех. Это рок-н-ролл. Я все также люблю заниматься музыкой и сохранил изначальную мотивацию, но если за вашими плечами годы карьеры, значит, вы несете ответственность. Многие люди бояться ответственности с большой буквы. Они не желают об этом слышать, так как ответственность несет за собой огромное давление. Иногда из-за этого давления уже не так весело на рок-н-ролльной вечеринке, и вы понимаете, что отвечаете за свои слова, которые прямо или косвенно влияют на жизни многих людей. Хотя это страшно. Многие просто не желают связываться с этим».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 13.06.15

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru