Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Нужно уметь играть просто. Сам издатовский журнал Battle Helm (США), 1986.

 Заголовок сообщения: Нужно уметь играть просто. Сам издатовский журнал Battle Helm (США), 1986.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 13:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:26
Сообщений: 680
Откуда: Россия
Нужно уметь играть просто. Сам издатовский журнал Battle Helm (США), 1986.

С 80-х годов, когда вашингтонские жены "гонялись за ведьмами", группа W.A.S.P. погрязла в скандалах. Эту группу жестоко критиковали за вопиющий имидж и экстремальные сценические представления, в том числе за распивание крови из человеческого черепа, распинание на дыбе милых, молодых девчат, за их почти порнографические (но вместе с тем имеющие художественную ценность?) песни о бешеном сексе и т. д. Ниже читайте старинное интервью с Блэки Лоулэссом, датированное сентябрем 1986 года. Это интервью было "законспектировано" с оригинального 12-ти дюймового пикча-диска (английский импорт). Так одевайте же свой гульфик с циркульной пилой и врубайтесь! А нам остается надеяться, что мы порадуем вас в другой раз очередным интервью!

Можно ли назвать тебя самым обычным парнем?

Блэки: Я обсуждал с другими вопрос, насколько я "нормален" (каким бы ни был критерий нормальности) пока мне не стукнуло лет 12-ть, и тогда я решил, что хочу, гм, поэкспериментировать! И, знаете, потом меня "понесло". Мой батя много денег угрохал на меня, как по вердикту суда, так и в обход суда. Ему пришлось не хило раскошелится за творимый мной вандализм. В отместку за это, он на полтора года упек меня в военную академию.

Так решили твои родители?

Черт возьми, ну, конечно, это они, а не я, так решили! (смеется) Хочу сказать, что я постоянно делал им маленькие подарки, такие предупреждения. В 1970 году, в "День Матери" (второе воскресенье мая) меня пырнули ножом, и это стало "прекрасным подарком" для моей мамы. Ей понравилось. Какой-то пуэрториканец пырнул меня ножом для обрезки кровельного железа. У меня был брат, который был похлеще меня. По сравнению с тем, что творил он, я был младенцем. К 15-ти годам он уже четыре раза успел посидеть в колонии для малолетних, и в эти же 15-ть грабанул скобяную лавку, угнал машину… Сегодня он работает на должности менеджера по работе с клиентами в одной из самых крупных представительств компании "Chevrolet" в Соединенных Штатах, поэтому мы оба не пропали в этой жизни.

Как ты пишешь тексты своих песен?

Порою, мне трудно это делать… но, видишь ли, я пишу лирику себе же в радость, так как, на мой взгляд, у меня прикольные тексты песен. Всегда стараюсь добавить в текст здоровую долю юмора. Для меня важно, чтобы тексты моих песен не были скучными и при этом были разноплановыми. Иногда меня раздражает, что слушатели видят и слышат только какие-то скандальные вещи, а вот в содержание текстов не вникают. Иной раз, меня это достает… но для меня лирика должна быть сродни картине в трех мерном изображении, когда под разными углами зрения можно увидеть разный смысл, разные образы. Именно такую цель "разночтения" я преследую, каждый раз берясь за написание очередного текста. Так что, скорее мною движет стремление чему-то научить своего слушателя,… мне всегда хочется думать, что у меня сатирические тексты песен. Но если вы, к примеру, возьмете такое произведение, как "Путешествие Гуливера", то решите, что это чистой воды вымысел, но на самом то деле это рассказ о правительстве.

У тебя есть музыкальное образование?

В восемь лет я начал играть на барабанах, месяца два позанимался, и мои родители решили, что барабанщик из меня вряд ли получиться! (смеется) Смотреть и слушать это со стороны, было просто невыносимо. Каким бы хорошим не был барабанщик, но никто не выдержит этот многочасовой грохот и захочет, чтобы он заткнулся! (смеется) У моего брата была гитара, и я частенько прокрадывался в его спальню и играл на ней. Только в девять лет у меня появился собственный инструмент, и я начал играть посттоянно. Я самоучка. Гитару мне настраивал один мой друг, живший по соседству. Каким-то макаром я умудрялся играть на гитаре, и она по пол года не расстраивалась. Так я играл на не расстроенной гитаре и месяца через три мой отец посоветовал мне купить себе самоучитель и потом я решил, что было бы неплохо разучить несколько аккордов. Если начать вспоминать лучших басистов, то на поверку окажется, что все они бывшие гитаристы. К примеру, МакКартни и прочие пацаны. Проблема гитаристов состоит в том, что они зациклены на собственном "гитарном мышлении", а вот басисты часто хотят что-то переиграть, когда этого вовсе не требуется, или недоиграть, когда нужно доигрывать. Металлического басиста можно назвать мастером своего дела, когда он знает, когда надо недоиграть. Нужно уметь играть просто, в связке с бас-бочкой.

Несколько лет тому назад вы снялись в одном малобюджетном фильме…

Этот фильм должен был называться "Range War", но потом его поменяли на "Dungeon Master" ("Повелитель Застенок"). И это был не фильм, а говно последнее! (смеется) То есть настолько ужасная картина! Подозреваю, что во многом из-за нашего участия. Но надо сказать, что сыграли мы неплохо. Мы сняли клип и творили в нем тоже самое, что и на старом шоу во время исполнения песни "Tormentor", то есть девчонки на дыбе и все такое. Если честно, то роль дьявола в этом фильме сыграл один парень, известная в Америке телезвезда. Мы с ним играем одного человека, причем понятно это становиться только в конце фильма. В этой картине обалденные спец эффекты, а вот сюжет говно. Надо сказать, что сначала сюжет был ничего, но в итоге изговнился до безобразия. Из этого фильма можно было бы сделать что-то достойное.

На момент съемок вы были еще не настолько известны?

Видишь ли, в Лос Анжелесе, и вообще в штате Калифорния, мы частенько выступаем по всему побережью. Мы выступали с аншлагами в клубах на 3000 мест, даже не выпустив альбома на независимом лейбле. Мы играли на площадках чуть поменьше "Hammersmith", и, как я уже сказал, все билеты были распроданы. Что касается того фильма, то кинокомпания сделала рекламу нашей группе поместив объявление в раздел "Развлечения" воскресного выпуска газеты "L.A.Times". Рассказав в этой заметке о нашей истории и о нашем творчестве. Причем группы при массированной поддержке своих лейблов не смогли бы сделать и трети того, что удалось сделать нам. На тот момент мы успели "засветится" на обложках уже четырех журналов, которые издаются в масштабах всей страны, и все такое прочее. Продюсеры того фильма выделили нам своего адвоката, но работать на нас не значит работать на них (смеется). Короче, он мне позвонил и поинтересовался, хочу ли я сняться в этом фильме, и в тот момент нам предложили четыре совершенно разных сценария. Идеальная возможность для перехвата сценариев и все такое. Один сценарий я забраковал т. к. знал, что потом до конца жизни буду сожалеть об этом, но времени совсем не оставалось. Этот фильм выйдет в следующем месяце и будет называться "Trick Or Treat". Мне предложили главную роль рок-н-ролльного вокалиста, который, по идее, должен превратиться в дьявола. Продюсер этого фильма Дино Де Лаурентис (итало-американский кинопродюсер, один из самых авторитетных в истории послевоенного кинематографа, умер в ноябре 2001 в возрасте 91 год – прим. пер.), это серьезная картина с бюджетом в 20 миллионов долларов. Каким бы в итоге не получился этот фильм, удачным или провальным, этот же чувак продюсировал провального "Кинг Конта", на который он угрохал 50 миллионов! (смеется) Но с таким то бюджетом как наш, в итоге должно получиться нечто достойное.

Как там твои разборки с "Моральным Большинством"?

Все началось года полтора тому назад, и фирмы грамзаписи не обратили на это внимания, даже я сам не воспринимал это в серьез… Это было похоже на спящего великана, которого побеспокоили и который в итоге так и не проснулся, продолжая оставаться в зимней спячке. Но, в конце концов, сейчас они разворотили это осиное гнездо. Индустрия звукозаписи послала комиссию из шести человек, жить в Вашингтон, округ Колумбия, так как "IRAA" ("Ассоциации Выпускающих Пластинки Артистов") не хватало смелости, чтобы подать на нас в суд. Они проявили мягкотелость. Теперь же эта организация будет существовать, чтобы бороться с подобными вещами. В прошлом году они начали лепить наклейки на пластинки, а в этом придумали нечто новенькое. Но эти наклейки можно легко удалить вместе с целлофановой оберткой, содрав ее с обложки. В этом году на заднике пластинок появилась крохотная табличка со словами "Предупреждение для родителей, откровенная лирика", или что-то типа этого. Меня это дико разозлило и я узнал об этом только сейчас. Мне это не нравится, одно дело, когда наклейку можно содрать вместе с оберткой, это ладно, но когда наклейка лепиться уже на самом конверте, это уже беспредел. Сначала меня это рассмешило, но вот сейчас я уже злой. Это цель Морального Большинства, их цель – контролировать музыку. Америка ничем не отличается от Англии или СССР. Всей страной управляют всего то 200 семей, в Англии "Власть Королевы", и трудно сопротивляться системе. Англия и Америка имеют преимущество перед СССР только в том, что если начать возмущаться, кто-то вас да и услышит. Только такие "спасительные акции" и поддерживают наши демократии на плаву. Цензура еще нас не заела, но в последний месяц я всем этим очень обеспокоен. Причем волнуюсь также, как в самом начале, когда вся эта каша только заварилась. Сначала я решил, что это такой прикол и просто поржал над этим, но эти чуваки никуда не исчезнут. Я считаю, что хуже не будет, но другое дело, когда это было шуткой. Я не воспринимал все это всерьез и думал, что все это "приходяще-уходяще". Я не согласен с тем, что музыка требует столь пристального внимания и контроля, потому что если вспомнить "МакКартизм", то, что творилось в 50-х, репрессии были направлены не против кинозвезд или коммунистов, сенатор Маккарти создал политическую компанию для собственной раскрутки, а потом переключился на что-то другое. Я до сих пор не верю в то, что эти люди преследовали благие цели. Они просто используют рок-н-ролл как трибуну для того, чтобы заявить о себе. Я не понимаю, чего они добиваются, но рок-н-ролл тут не причем, не все так просто.

Вы всегда зарабатывали деньги?

Сказать по правде, мы очень быстро начали зарабатывать. Мы "сорвали куш" в клубе "Trubador", и наш рекорд пока что еще никто не побил. Одно время мы давали по два концерта за вечер и зарабатывали по 10000 баксов. А ведь мы говорим о клубе, в котором официально 290 посадочных мест. А мы собирали по 700 человек за вечер, при цене билета 10 долларов. Ко всему прочему, мы поставили рекорд по потреблению алкоголя, как-то раз в пятницу, публика оставила в баре 6300 $, а на следующий вечер 7200$. Два концерта подряд, и никто наш рекорд не побьет. Знаешь, мы частенько поджигали свой логотип на сцене и в помещении становилось дико жарко, и горючую смесь я использовал в буквальном смысле как оружие против владельцев клубов, так как если бы только они узнали, сколько мы нажились на продаже алкоголя… В "Trubador" музыкантам выплачивается 60% от выручки с продажи входных билетов, но я запросил 80%, и их чуть кандратий не хватил, но в итоге мы свое получили. Когда последний раз мы там играли, я запросил 100%, и я думал, они просто сдохнут, но все деньги нам выплатили. А потом я просто "добил" их своим требованием части выручки от продажи алкоголя, а это уже беспредел, требовать такое от бармена и от владельца клуба! (смеется) Я знал, что в праве потребовать всю выручку с продажи билетов, и отказаться они никак не могли! (смеется) Я знаю, что в Америке мы одна из 15-ти топовых групп, в Европе, может быть, одна из двадцати. У нас есть все шансы войти в первую десятку, вот тогда будет серьезный расклад. Мы признанны в Англии, а в Скандинавии сейчас можем в легкую собирать залы на 10000 мест. А вот на Юге Европы мы не смогли бы собирать такие же площадки как в Англии и Скандинавии, так как пока что еще не были ни в Италии, ни в Испании. На гастролях с Maiden, мы получаем все, что хотим, то есть нужное нам пространство, всю систему громкоговорителей, весь свет… Мы можем представлять свое шоу в полном объеме, поэтому никаких проблем нет, мы ничего не теряем, и поэтому не обламываемся со своей роли "группы разогрева". В следующем году мы все равно вернемся и прокатимся по тем же площадкам, но уже как хэдлайнеры. В Америке и в Японии мы выступаем как хэдлайнеры с самого начала.

Как вам удалось подписать контракт с "Capitol Records" и как сформировался ваш имидж?

Мы связались с ними с момента выпуска нашего первого демо на которое попали такие песни, как: "I Wanna Be Somebody”, "LOVE Machine", "Hellion", "School Daze", "On Your Knees", "Sleeping In Fire". И из-за этих же песен люди толпами валили на наши концерты. Имидж и все остальное сформировалось позднее.

Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (25.09.2012)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru