Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Ретроспектива статей из западных журналов за 1982-1992 года ЧАСТЬ 2 (1)

 Заголовок сообщения: Ретроспектива статей из западных журналов за 1982-1992 года ЧАСТЬ 2 (1)
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
Ретроспектива статей из западных журналов за 1982-1992 года ЧАСТЬ 2 (1)

WASP' 89

W.A.S.P., честно говоря, никогда не доставляли мне большого удовольствия. Они были, своего рода, колючкой для моих ушей и глаз. Не потому ли, когда я слушаю с их пластинок тексты, мне с трудом удается усидеть на стуле с тем, чтобы не встать и не уйти куда-нибудь подальше. Однако о безвкусице можно спорить, а можно нет. Но один момент все же имеет значение, что касается "бельма на глазу", а именно - насколько совместимы довольно красочные шоу господина Лоулеса и WASP, порождающие всеобщую оргию, в которой нашли себе место и мясные туши и кровь, льющаяся прямо в глотку основному заводиле, со смыслом некоторых очаровательных текстов, прямо противоположным происходящему на сцене.

Ну, хорошо, допустим, что это все - шутка, рассчитанная на юную аудиторию, но когда слышишь со сцены чепуху о какой-то девушке с перерезанным горлом, находящейся в шкафу, то начинаешь думать о тех последствиях, к которым может привести подобная "шутка". Ну а между тем Блэки Лоулес собирается изменить как шоу, так и музыку в положительную сторону. По меньшей мере, об этом говорит комплекс объединенных композиций "THE HEADLESS CHILDREN". Как-то раз в беседе с Блэки Лоулесом и гитаристом Крисом Холмсом о недавних событиях, при этом, обмениваясь всякого рода репликами, мы, перелистывая журнал METAL STAR, увидели на одной из его страниц их подругу Литу Форд. "Как тебе это нравится?"- возмущался М-р. Лоулес во время этого интервью. "Ну, все ясно. Скорее всего, это результат минимального долга журналистики перед самой собой" - ответил я. Однако на каждой новой пластинке WASP, в общем-то, типичные их песни и аранжировки, имеют значительное улучшение в области звука. "Это играл Кен Хенсли из URIAH HEEP" - комментирует Лоулес и Фрэнки Банали (QUIET RIOT) - его хороший друг, который уже известен довольно неплохо. "Наша музыка остается довольно тяжелой, как и все то, что мы делали раньше", не без гордости заявляет Лоулес. Более того, он считает, что держит правильный курс, так как на сегодня заметно снижение интереса к лирике. Также Лоулес видит, что "есть уже очень большие изменения". Все тексты опять писал я, так же, как и на ранних пластинках. Но на них я всегда говорил то, что думал. Полагаю, что данному жанру никогда я не был так верен, как теперь. Ну, хорошо. Мы сделали вещь ANIMAL (F"K LIKE A BEAST) и думается, это было неплохо. Ну, где я еще мог выразить лучше данную тему, как не в этой песне? Раньше я думал", продолжает он, "что основную часть публики интересует СЭКС, насилие, рок-н-ролл. Теперь я так не думаю. Везде есть "глупые люди",- говорит он с со 100% уверенностью. "Но другие темы публика может и не понять". Однако, это глупо! Делать заключение о вкусах большинства хард-роковой аудитории. "Я в последнее время много общался с моими поклонниками. Мы хотим сделать понятными для большинства людей, многие интересные вещи. И это очень хорошо, потому что если мы будем рассказывать об этом путем своей музыки и текстов, это в первую очередь должно затронуть и вас самих. Мы должны как-то измениться! Понятно, что люди могут не согласиться с вами, но мы скорее умрем, чем прекратим нашу деятельность". Однако, несмотря на эти слова Лоулеса, WASP имеет мужество не рисковать. Он заявил об этом, прежде всего. И кто знает, может быть, в иной беседе с фанами проскользнет номер банка 08/15, и тогда хард-роковая аудитория изменит мнение о своих кумирах. Переменит свое отношение и к их зверским шоу, потому что это "свинство "мы больше не станем давать. Мы хотим изменить наше шоу". Наверное, на последнем фестивале "Монстры рока" в CASTLE DONNINGTON, если меня правильно информировали?- "Не совсем. Мы хотим это сделать позднее. DONNINGTON только лишь подчеркнул в больших рамках заключительную часть нашей карьеры. Но мы хотим напоследок еще пошуметь". Ну что же, хорошо сказано. Только по-моему кровавое шоу - единственное, что они могут дать. Теперь, когда Лоулес убедился, что его шоу не имеет ничего общего с музыкой, он ставит вопрос - а для чего нужны вообще инсценировки подобного рода. Может быть, WASP возродит популярность своих зрелищ? Ведь многим людям группа нравится только за это. - "Пожалуй", говорит Лоулес почти обиженно, и смотрит в окно. "Но мы же понимаем, что это всего-навсего шутка", огорченно пытается опровергнуть свой коммерческий аспект Лоулес, и тут же к нему присоединяется Крис Холмс. "Мы работали целый год, прежде чем заключили контракт на запись пластинки (хотя я спрашивал не о том, как они раздобыли этот договор, вместе со своим шоу, а о том, почему группа стала популярной, несмотря на свое резкое звучание) и теперь быстро поднимаемся вверх". Однако М-р Холмс не понял моего вопроса. Потому что вся эта игра в убийства на сцене, связанная к тому же и с песней, якобы направленной против войны и жестокости - всего-навсего отговорка. Итак, мнение группы таково, что фаны могут воспринять ее новую концепцию. Но верят ли WASP в это на самом деле? Холмс: "Наши фаны не хотят войны и не хотят кому-либо угрожать (Ах, неужели!?)

Ну, и что такого, что все это выглядит немного странно. Но мы теперь пишем антивоенные песни, так что начало уже положено. Прежде чем я решил задать очередной вопрос Холмсу насчет содержания песен, Лоулес внес поправку: "Нет, нет! Он не говорит! Многие люди охотно потом вспомнят наши шоу. Мы должны показать всем, что мы тоже люди. И примером этому может служить THE REAL МЕ, которая будет на альбоме.

Лоулес откровенно говорит: "Каждая популярная группа должна честно достичь статуса идола, особенно честно по отношению к своим юным поклонникам. Хотя, если хорошо подумать, каждому идолу рано или поздно приходят конец, так же, как и всему шоу. Теперь ... я думаю, это пустой разговор",- говорит Блэки Лоулес. "Мы никого не хотим оскорблять нашими шоу, никого не хотим подбивать на то, чтобы мчаться домой и насиловать свою маленькую сестру. И я не жалею о том, что мы сделали. Все это только шутка, не больше. Но если тебе это непонятно, значит, ты просто иначе смотришь на вещи. Ты затронул очень серьезный пункт. 95% всяческих групп делают то же, что и мы, не думая о том, что для кого-то они кумиры, и, что это налагает на них какую-то определенную ответственность. Ты стоишь и привлекаешь всех, например, своими планами, так же, как и остальные, хотя и не думаешь об этом и не находишь в них ничего особенного. А еще очень важно, когда ты не веришь в то, что спел или выкрикнул. Но что происходит, когда мальчишка сидит и слушает радио и верит каждому слову, которое поет его кумир, и верит ему как богу. Если мы достигнем этой цели, и люди будут нам верить, сколько тогда сильных мира сего изменят свои взгляды. Как уже было сказано, я ни о чем не жалею, но люди должны понимать музыку и приобщаться к ней. Большинство наших фанов представляют возраст 16, 17, I8 лет, для которых заразителен всякий пример, и которые легко могут создать угрожающую ситуацию. Это настоящая проблема. Фильмы или ваши старые шоу - это не реальный мир. Но если у тебя большая сила, то я уверен, люда станут внимать тебе с усердием, несмотря на то - правду ты им несешь или нет. И тогда, если ты ведешь какой-то определенный образ жизни, люди будут стараться вести такой же и будут считать, что этот образ - может быть и ненормальный - но они станут думать, что он наиболее правильный. И это довольно угрожающая проблема, которая может затронуть не только Америку, но и весь мир". Тут-то и оказалось, что за так называемой новой концепцией группы кроется более чем обыкновенный маркетинг. А между тем Лоулес продолжал бродить вокруг да около, увиливая от темы, поминутно копаясь в прошлом, весь, сияя при этом, хотя и без удовольствия. Холмс долго был вне беседы, и все смотрел телевизионную программу. Лоулес пожаловался мимоходом, что испытывает большое давление со стороны апостолов морали P.M.R.C. (Антироковая компания по политическим мотивам), которая, время от времени, совершает нападки на WASP. "Она не сможет уже ничего изменить. Эта организация существует уже давно, и к тому времени, когда мы что-нибудь придумаем, она будет уже мертва". Уже известно, что для записи альбома был приглашен ударник, так как своего группа никогда не имела. Может кто-нибудь думает, что WASP собирается и в дальнейшем работать вместе со своим новоявленным гостем? "Ну, он охотно съездил с нами в турне, и мы были бы не прочь, если он согласится остаться с нами - (Имеется в виду Фрэнки Банали) Но это еще не известно, будет ли он у нас дальше работать. Если все будет хорошо, он станет постоянным барабанщиком WASP." Ну а все-таки, какие виды на этого парня из QUIET ROIT? "Э-э-э... позволь мне сказать. Мы никого не собираемся держать вечно. Я не хочу говорить о том, что происходит в настоящий момент. Мы могли бы взять и кого-нибудь другого, играющего в известной группе. Я естественно пока не хочу менять. Если он не захочет дальше играть вместе с нами, то мы из-за этого не Ну, они не станут об этом долго спорить, так как в мае у них запланировано Европейское турне, где WASP посетит также и Германию. И когда группа сделает где-нибудь остановку и по возможности покажет свое грандиозное шоу, то, конечно же, у многих визуально изменится понятие о жизни и взамен возьмется иное - такое напряженное и энергичное. Лоулес: "Все что мы делаем, мало соответствует содержанию нашей музыки. И мы довольно просто пришли к теме воплощения нашего нового альбома: в общем, все увидят опустошенную местность с гигантской мертвой головой. И эта голова раскроет рот, и будет всасывать миллионы людей. А среди них все увидят множество известных исторически" личностей, таких как Арафат, Чарльз Мэнсон, Гитлер, Кеннеди..." "Но все равно их здесь никто не знает",- добавил Крис Холмс, тем самым, дав мне великолепный повод, чтобы рассмеяться. А м-р. Лоулес удивился: "К чему здесь твоя острота? Кеннеди тут очень популярен. Я уверен, что этот разговор видят в Берлине, и по различным мостам он идет также и сюда, в Гамбург". Вопрос Холмса: "А что могут сказать в Берлине по этому поводу?" И на его удивление по поводу того факта, что Кеннеди был как-то раз на немецкой земле, Лоулес дал небольшую историческую справку, а затем перешел снова к теме своего нового шоу. "То, что мы сделаем в нашем шоу должно побуждать к жизни. Эта пустынная: мертвой головой будет на заднем плане, а исторические персонажи впереди. Но вся суть будет заключаться в трех характерах. Смысл этой вещи в том, чтобы напомнить, почему об этих людях очень многие знают и благодаря чему они стали известными. О Гитлере шел разговор в Нюрнберге, Чарльз Мэнсон появился благодаря сцене. Прежде чем стартует шоу, появляется предчувствие песни. Люди умеют читать, и поэтому они знают, о чем идет речь в шоу. Мы хотим популярно объяснить, что не нужно быть никаким мудрецом, чтобы сделать себе славу. В большинстве своем все они - отрицательные герои, и мы хотим, чтобы публика поняла, чем они плохи. Потому что если люди не будут знать истории, тогда они станут проклятыми. Ты правильно переводишь?" Конечно, этот вопрос касался его слов относительно той массы людей, которые знают историю. Ну, так вот, если люди видели, к примеру, что произошло когда-то в Берлине, или можно посмотреть на такую вещь, как Ку-Клукс-Клан в Америке, то когда-нибудь люди спросят с них за все их дела. Может, конечно, и не спросят, но думаю, что это все-таки произойдет. Ну, и тем более если кто-то не знает этого, то мы хотим помочь им, представив попытку узнать все это с помощью нашего шоу. Также хорошим примером может служить то, что произошло в России. Какое прозвище имеет, например такой человек как Горбачев. Он, засучив рукава, взял на себя большую ответственность и двигается с очень большим для себя риском. Этим самым он может многое дать всему миру. И я фактически защищаю его, потому что он делает хорошее дело. И мы в этом очень нуждаемся, так как это создает отличный климат во всем мире. А Рейган все-таки настоящее дерьмо и в фильмах играл только ковбоев, но никогда ему не давали стоящей роли". Кроме всего прочего, господин Лоулес сделал для меня удивительное открытие. Он надеется, что Советский Союз может принести ему большую прибыль. "Кто знает. Может быть, мы скоро будем играть в Москве..." Блэки Лоулес - хитрая лиса. После того, как за месяц в разных магазинах HEAVY METAL появилось, благодаря МЕТАLIСА такое название как "мастер кукол", хитрый вокалист WASP мигом появился в Калифорнии со своей марионеткой. То ли Блэки копирует, то ли притязает сам на это название у МЕТАLIСА - конечно имеет значение, но он имел в таких делах до сих пор столь мало опыта, как один американский агент, который утверждает, что МЕТАLIСА назовет свой новый альбом "I SPEED LIKE A BEST".

ПОРТРЕТ ГЛУПОГО РЕБЕНКА И МУЖЧИНЫ ОДНОВРЕМЕННО

Лос-Анджелес/Кельн. В немецком центре EMI, в Кельне состоялось присуждение ученой степени двум лидерам WASP Блэки Лоулесу и Крису Холмсу за их новый сингл "MEAN MAN" (заключение из интервью) Упомянутая песня вышла в собственном варианте и относится к пятому альбому группы THE HEADLESS CHILDREN. Ну а на второй стороне записана композиция JETRO TULL "LOCOMOTIV BREATH", для которой не нашлось своей борозды на новом альбоме. WASP собирается в апреле отправиться в Европейское турне. Гастролеры будут выступать только на континенте. И это с тех пор, как они провалились на фестивале 1987 года "MONSTERS OF ROCK" в Донингтоне.

ДИКОСТЬ, НЕВИННОСТЬ... И ЛАУЛЕС

Блэки Лоулес в первый раз ощутил угрозу распада THE HEADLESS CHILDREN - этот сильный альбом вновь поднял WASP на высоту со времени их дебюта. Он как бы внес реакцию воодушевления в прессе и раскупательную способность пластинок этой группы. Вот таким образом эта продукция поставила себя перед лицом общественности и кроме всего прочего показала, что группа стоит на правильном пути и вполне заслуживает занять высшее место на вершине рок-лиги вместе с такими звездами, как MOTLEY CRUE. И вот, во время вышеупомянутого турне вдруг все начало приобретать обратный процесс: о группе начали сообщать, что ее шоу абсолютно выдохлось, а турне проходит вяло и тускло. С тех пор о WASP ничего не было слышно, и имя группы было покрыто молчанием. Наконец, в первый раз за столь долгое время у Лоулеса было взято эксклюзивное интервью журналом METAL HAMMER, где шла речь об уходе Криса Холмса и вообще о будущем WASP. Блэки Лоулес возвысился над толпой и прекратил работать на публику. Плакаты, афиши, журналы - от всего того, где могли бы упомянуть его имя, он стал воротить нос. Сцена уже не так стала его привлекать, но если подумать, то вся эта жизнь на заднем плане началась еще в Донингтоне, где множество других звезд совершенно ничем себя не обременяя, всячески повторяли или копировали друг друга, тем самым, занимаясь ничем иным, как "бегом по кругу". И поэтому становиться очевидным, что этот святой парень рок-н-ролла заслуживает всяческого уважения. Вот, недавно Блэки был несколько дней в Англии, и только здесь в Донингтоне представился случай, чтобы поговорить. Вскоре были розданы желанные автографы, и Блэки вместе с представителем PR пришел со мной в свою фирму грамзаписи. -"O.K., Энди", - соглашается Блэки,- "Где ты хочешь поговорить?" В ответ я хлопаю по своей машине, тем самым, давая понять, что поблизости нет никаких спокойных мест, где можно было бы взять интервью. В его глазах появляется интерес. -"Твоя машина?" - спрашивает он, после чего выражение его лица становиться прежним - " Ладно, договорились". Спустя пять минут мы уже почти сидели в упомянутой тачке. Надо сделать ударение на "почти", так как я со своим нормальным ростом устроился без всяких проблем. Но форд "Орион" - машина не для людей с фигурой Блэки, потому что в ней им приходится сидеть одной половиной внутри, а второй снаружи, и свои ноги протягивать не иначе как на траву. Прежде чем мы начали входить в детали, я вкратце спросил у Блэки, что случилось с некоторых пор с ним и его группой, и чем вызвано это неожиданное уединение. "Вопреки неудачному прошлому турне, я, так сказать, решил стать уединенным отшельником. Но это одиночество начинает давать хорошие результаты", - старательно выбирает правильные слова Лоулес. -"Это тяжело объяснить, но... Ну, хорошо, значит так: это дает одним людям охотно путешествовать, горлопанить на концертах, громыхать своими инструментами - в общем, что и делает рок-н-ролл. А другим оно дает тихую домашнюю жизнь, которая проходит обвязанная кухонным фартуком за мытьем посуды. Если возникает такая ситуация, когда надо еще раз все хорошенько продумать, ясно то, что в группе нуждаются люди, которые преданы своему делу всем сердцем. А в это время я веду себя, как самый настоящий подземный крот". Ну, и? -"Я управляю своей студией, словно музыкальным иноходцем. Это лучшая студия, когда-либо принадлежавшая WASP, и мы могли бы завладеть ей гораздо раньше. А теперь мы можем запереться и спокойно работать без необходимости ежеминутно смотреть на часы, потому что поняли; наша точка зрения в этом плане - самая правильная".

ДИКАРЬ...

Его замечание имело значительные последствия. Тем единственным образцом, для которого мытье посуды является дороже всего на свете, конечно же, оказался не кто иной, как сам Крис Холмс. Что же конкретно произошло? Почему их отношения внутри группы медленно, но верно натянулись до такой степени, что внезапно лопнули? Блэки покачал головой, прежде чем я закончил свой вопрос. "Не знаю". Те следы, что оставляли многочисленные слухи, витавшие там и сям вокруг имени группы, доползли наконец-то и сюда. -"А я ничего и не знал, что об этом везде судачат. И если все это так, то это первое, о чем я слышу. Я страшно сердит на Холмса. Ведь мы очень много еще хотели сделать: мы хотели играть в Европе; мы собирались играть на большой арене и сделать следующий альбом. У нас было столько планов, и в один прекрасный момент это все рухнуло. Потребовалось 1,2 миллиона долларов для этого малопривлекательного "безголового" турне. Ну, сначала расходы по первой части наших гастролей мы могли оплачивать сами и ничего более. Но потом все круто изменилось, и мы так увязли, что, в конце концов, оказались под арестом. И если тогда кто-нибудь приходил и говорил, что у него нет больше никаких желаний и ему больше ничего не нужно, то мне, конечно, было очень тяжело переживать все это, не говоря уже об остальных проблемах". "Конечно. Это прошлое Европейского турне я вспоминаю сейчас, как кошмарный сон, потому что он..." Блэки опять не докончил предложения. Наверное, сама мысль об этом приводила его в бешенство. Он снова медленно повел речь. -"Я уже как-то раз был женат, и понял одну вещь. Если где-нибудь там твои желания не могут осуществиться, то приходится им уступать желаниям другой персоны". Конечно же, под этой сомнительной персоной подразумевалась, Лита Форд. Свадьба Криса и Литы, получила огласку благодаря прессе. Ну, как же! Один нехороший парень металла женится на милой нехорошей девушке. Ну, просто идеальная пара! И с этим обе половины должны считаться в своих отношениях, ибо еще не известно: возьмет ли свое, через некоторое время, какая-нибудь половина или нет? -"Свое возьмет прекрасная половина", - отвечает на это Блэки. "Я не хочу философствовать на этот счет, но в каждых отношениях всегда доминирует один партнер. А доминирующий партнер рано или поздно захочет, чтобы другой постоянно находился дома. Во всяком случае, я понимаю так". Ну, насколько я понял, ты думаешь, что Лита, будет держать своего супруга, так сказать, за "штанину", и таким образом никуда не отпускать от себя? -"Да, что-то в этом роде" передернул он плечами. "Но это же гипотетическая спекуляция чистейшей воды. Может быть, у них сложится все и по-другому. Я же, в конце концов, не могу сидеть как муха на стене их спальни!" Когда уладишь с проблемами? Может, когда женишься? Блэки сурово нахмурился, сконцентрировав на своем лине всю злобу, какую только мог собрать, что послужило довольно понятным ответом.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Все то время, пока он рассказывал об обстоятельствах, при которых происходило прощание Холмса с группой, я записал, что он говорил об этом в первый раз. Его мысль, которую он развил по поводу всей этой истории, 6ыла как до предела разгневанный человек: абсолютно ни на чем не обоснованная, насыщенная возмущением, для которой все ясно и просто. И было видно, как тяжело все это он переживает. По мере того, как он продолжал говорить, было ясно, что ему очень трудно рассказывать об этом. -"Когда так много вкладываешь в дело, потом очень нелегко утирать нос и недовольно бормоча, как маленький мальчик, идти домой несолоно хлебавши. Так дело не пойдет! Но должна же быть, в конце концов, какая-то обязательность! Эти годы многому научили. Они придали многим людям больше чувства обязательности. Во время нашего турне было взято 45 человек,… и уже потом все же нашлись люди в бюро, которые остались нам верны. Вот это я и называю обязательством. Многие думают, что рок-н-ролл только в этом и состоит: ездить на турне, да заниматься всякого рода шутовством. Конечно, все это присутствует, но это далеко не все. Нужно не просто превзойти себя, а, по меньшей мере, дождаться того момента, когда твои обязанности будут полностью выполнены". Но можешь ли ты сказать о Крисе, что он был не верен тебе? Я не могу себе представить, что Блэки Лоулес один в этой ситуации отправится в путь или со своим мнением спрячется куда-нибудь за гору. -"Думаю, что так и будет".- Когда будет? Во время турне? -"Нет. Прежде чем мы туда отправимся". Прежде чем вы туда отправитесь? Вы хотите отправиться, таким образом, без Криса, хотя знаете, что он не имеет более никаких стремлений и радостей. -"Ну да, я же, в конце-то концов, не вольтанутый. Мы пытаемся, это сделать, а потом кто-нибудь станет мотивировать на этот счет и говорить: они, дескать, попытались, но пришлось им остаться с носом. Эти отношения такие же, как и другие. Человек воротит нос от девочки, а потом задается вопросом, почему она не хочет сознаваться в этой ситуации. Это все одна и та же история, которая с каждым разом раздувается все больше и больше". Если вы уже собрались в это турне, и Крис не примет в нем участия, возьмете ли вы другого гитариста на этот год? -"Обязательно",- ответил Блэки. "Мы тут попытались привести это дело в порядок, ну а потом решили, что оно как-нибудь само наладится, если конечно мы твердо решим отправиться в турне. Но внутри себя я думаю несколько иначе. Если я знаю, что может случиться... Не хочется все-таки приводить каких-то других гитаристов в группу. А что делать? Он же бросил группу! А хотелось бы, чтобы в ней остались все старики!" Я напомню, что IRON MAIDEN нашли себе нового гитариста, так как у Адриана Смита не было уже никакой охоты работать. "Это совсем другое, потому что Адриан свое обязательство выполнил. Он не бросил все во время турне". А это сделал Крис? -"Приблизительно так. Он устроил нам всем такую "сладкую" жизнь, что, в конце концов, никто не хотел иметь с ним ничего общего. Он хотел чего-то своего. Но все-таки мы уже все взрослые люди, и если что-то хотим сделать, то не должны бросать это дело незаконченным". Ну, так, когда же он точно приедет? -"Он не приедет. Уже когда закончилась только первая часть нашего турне, всем было ясно, что он не хочет дальше ничего делать. Так мы все решили. Если он дальше продолжит свою деятельность, то вероятно еще не раз совершит турне по штатам, хотя не получит от этого никакого удовольствия. А в Европе он все равно не особенно преуспеет, так что где-то через три месяца останется с носом". Но ведь после первой части турне можно было пригласить другого гитариста, и дальше продолжать поездку. В конце концов, альбом произвел широкий резонанс и еще многое мог отдать. За ним укрепилась молва, как о лучшем альбоме "безголового" Блэки, когда-либо выпущенного группой. -"Я считаю, по сравнению с остальными, это наш первый, прямо-таки взрывной альбом". Значит, вы должны найти надежного заместителя и только такого, раз альбом получился удачным. -"А где мы так быстро найдем должную замену для Криса?", - нервно ответил Блэки.- "Легко сказать!" Но другие группы все же делали что-то в этом роде. Скажу тебе, что AC/DC на одном из своих турне по Америке, в самой его середине, нашли замену для Малькольма и привели в группу Стива Янга. "Я знаю, и думаю, что мы нашли басиста с большим трудом. Мы давали объявление в каждом большом городе мира, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон, но могли бы и не искать никого. Из тысячи претендентов мы имели только двух стоящих. Трое, как помню, были абсолютно нескромными, а среди тех двух был Джонни и мы знали, что он раньше был у Кинг Кобры. Хорошего человека найти не так уж просто.

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Джонни Род все еще в группе? -"Нет. Он относятся к тем людям, которые создавали последний альбом. Кен Хенсли опять, послал ему несколько предложений, но Джонни основал свою группу. Так мы и расстались, потому что он не мог дать больше того, что сделал". Значит, не ссора послужила поводом для прощания? -"Нет. Я думаю, просто он хотел что-нибудь сделать сам и надеюсь, что Джонни теперь доволен этим". Теперь тяжело будет найти ему замену. -"Он отличный басист! И если об его игре будет слышно, думаю, что он должен иметь в своих жилах кровь черных. Его класс равен Билли Шиену, а когда я слышу, как играет Билли, у меня челюсть отвисает". Таким образом, Фрэнки Банали все еще стучит по барабанам. Когда мы о нем заговорили, Блэки улыбнулся за все время интервью первый и последний раз. -"Фрэнки в данный момент затеял какие-то бредовые дела. Он играет такие вещи, которых я никогда в своей жизни не слышал. Например, в данной новой теме он играл одной палочкой, тем самым просто убив меня наповал". Итак, группа осталась. Но в будущем она уже не будет называться просто и скромно WASP? -"Нет. Она будет называться BLACKIE LAWLESS and WASP". По закону или на основании авторского права?" -"Нет" Не следует ли это понять так, что от первоначальной группы осталось так мало, что ты решил поставить свое имя так, чтобы оно звучало как название какого-нибудь галеона? -"Ну да, именно так и получается, но собственно, здесь присутствует, скорее, коммерческая основа: в розничной торговле не знают моего имени, зато знают имя группы. Я думаю, эта единственная возможность, потому что люди меня станут спрашивать: почему группа все еще называется WASP. С другой стороны это даст некоторым людям с самого начала думать, что начал действовать просто мой сольный проект. Я сказал бы так: сейчас я вкладываю уже не столько в эту группу, как делал это раньше". Ты будешь постепенно набирать силу, скрываясь за названием группы. -"Вот поэтому я и должен знать, видеть, что торговле знакомо мое имя. Точно так же поступила в свое время Дайана Росс с SUPREMES и Смоки Робинсон с MIRACLES. Если мне в скором времени придется куда-то отправиться, то я должен быть уверен, что меня там знают. То, что я теперь делаю, я буду делать еще долгое время и не важно под каким названием". Но это твое безразличие к названию еще не созрело, так как если то, что ты собираешься делать, в корне отличается от материала прежнего WASP, то эта память, что оставила группа, может повредить твоему нынешнему составу. -"Ты прав. То, что я теперь делаю, это как-бы дальнейшая обмотка моих "HEADLESS CHILDREN"". Таким образом, ты просто как-бы делаешь одолжение названию WASP, если ты отделил оригинальную концепцию группы оттого, что сейчас делаешь. Так что через пару лет ты можешь назвать группу просто LAWLESS. -"Это можно рассматривать как высокомерие или как очевидную попытку попробовать чего-то другого, музыкального. Я не знаю. То, что происходит должно постоянно совершенствоваться, при этом оставаясь самим собой. Я знаю, что мое "я" не умещается в каких-то рамках, что я могу прогрессировать. Хотя бы взять наш последний альбом: по нему видно насколько он далек от нашего первого. Это колоссальный прыжок". Хотя тексты "THE HEADLESS CHILDREN" язвительны, с циничными комментариями по адресу исторических фигур, а музыкальная структура в значительной мере закомплексована, Блэки имел еще и другие идеи альбомов. И он показал, в каком направлении WASP (или сольный проект) может, вполне, развиваться дальше. "THE HEADLESS CHILDREN - это проект в большей мере сольный, чем все другие". THE HEADLESS CHILDREN - это характерный альбом для тогдашнего настроение Блэки Лоулеса. -"Мне было трудно. И сейчас опять тяжело, правда, по другой причине". Ты явно разгневан, но можешь отлично поработать. Конечно, всех больших комиков и авторов песен всегда что-то раздражало. Позади успеха не спрятать весь свой горький привкус от каких-либо причин. Ты понимаешь Ленноновские WORKING CLASS HERO или HOW DO YOU STEEP? Он смог хорошо себя выразить в этих вещах только потому, что был, как ты говоришь, явно разгневав. Вот и у меня то же самое". О чем же ты сейчас думаешь, раз теперь ты разгневан? -"Я скажу тебе, о чем: Не хочу называть никаких имен. Скажу лишь, что имею набитое рыло; я повторяю: набитое рыло от группы, в которой ухе не пою. Тьфу, дерьмо! В таком духе: детка, я хочу твои ботинки... Эти люди остались для меня ворами. Рок-н-ролл должен иметь возможность высказываться. Под таким высказыванием должно подразумеваться нечто вроде "я надеюсь, что умру раньше, прежде чем состарюсь среди своего поколения". Это революционное течение на сегодня уже ничего не дает в рок-н-ролле".

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru