Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Ретроспектива статей из западных журналов за 1982-1992 года ЧАСТЬ 1

 Заголовок сообщения: Ретроспектива статей из западных журналов за 1982-1992 года ЧАСТЬ 1
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
Ретроспектива статей из западных журналов за 1982-1992 года ЧАСТЬ 1

W.A.S.P.' 82-84.
W.A.S.P. ОТЛИЧНЫЙ ПЛОХОЙ ВКУС

В изуверской стране HEAVY METAL группа W.A.S.P. является как-бы некоронованным государем варваров, чему является лучшим доказательством ее свирепое ремесло. В цепях и коже, с окровавленными руками и злобным взглядом этот король способен настигнуть каждого, пробить себе любой путь и поставить своим конкурентам опасный шах. Никогда еще он не был таким бесстрашным, потому что знал - все с нетерпением ждут, когда группа из Лос-Анджелеса; она же гном; она же фокусник из Мекки и в то же время гигант HEAVY METAL - воздвигнет свое ужасное распятие.
Целые города со своими сценами становятся его собственностью. И всякий раз, кажется, что его безумие - это как раз и есть то, что приводит его к успеху. W.A.S.P. запросто покажет вам всевозможные пытки, колесования и не станет скрывать своей музыкальной агрессии. По меньшей мере, бурю негодования вызывает каждое его выступление. Даже красный крест начал неустанно предупреждать вас: Мы не отвечаем за последствия!
Блэки Лоулес, глава и основатель скандально известной четверки, уже рано проявил свои таланты. Правда, в свое время он ничего не нашел для себя в хороших манерах и дисциплинах, и в конце концов нашел свое призвание в военной школе. Такая деталь, как гнев его родителей, имел лишь непродолжительный эффект, так как их сын в свое время очень тесно дружил с гитаристом из KISS Эйсом Фрейли и мало того, что стал образцовым его учеником, но и пошел гораздо дальше своего учителя. В его престижном деле обычным явлением вместо музыки стали драки, происходящие на его выступлениях. Образ знаменитости с дурной стороны стал началом его карьеры. Гитара оказалась у него под рукой в 1975 году в Лос-Анджелесе, где он встретился с текстовиком и другом детства Рэнди Пайпером. Пайпер был своим человеком во многих группах, и, кроме того, занимался всяческими работами на воде, потому что был, как и Лоулес, прирожденный смельчак. Но совместная их работа началась лишь в 1977 году с рождения группы SISTER. В первое время, когда вместо HEAVY METAL тон задавали "панк" и "новая волна", эта попытка потерпела неудачу и подверглась осуждению. В результате чего помимо своей воли "Сестрам" пришлось разойтись. Однако Блэки не потерял мужества. В начале 1982 года он создал HEAVY METAL - проект под названием W.A.S.P., тем самым, ознаменовав новый этап в своем творчестве. Пайпер также не долго пребывал в бездействии, когда услышал об этом возрождении. С Тони Ричардсом и Крисом Холмсом группа окончательно укомплектовалась, а на свой имидж они случайно натолкнулась в магазине "HUSTLER". Лоулес взял на себя бас и вокал, Пайпер и Холмс - гитары, а Ричардс сел за барабаны. В конце 1982 года они дали свой первый концерт. Уже тогда была одна особенность: музыканты были величавы, словно двухметровые гвардейцы. Но между тем их скандальное выступление сделало все для того, чтобы раздуть, так им нужную, сенсацию. Вскоре все кругом заговорили о W.A.S.P..

"Базис музыки группы: для начала создать свой первый альбом, а затем за счет своего шоу, развиваться дальше",- постановил Блэки в свою защиту вопреки всем голосам критики. Не ради скандала, сенсации или какой-то награды делает он свое метальное шоу. Его случаи - прямо противоположный. Крах надежд и разочарования в повседневной жизни заставляет публику только в музыке приводить все к единому знаменателю. И поэтому отношение к агрессивному року такое же, как к непристойному шоу - резко положительное. "Вначале мое снаряжение весило 30-40 фунтов, и мне было тяжело двигаться по сцене. Но сейчас я выступаю почти голый. И в этом ясно то, что дальше уже некуда",- объясняет Лоулес эволюцию своего шоу. Все-таки W.A.S.P. - этот весьма безобидный представитель бескомпромиссного HEAVY METAL, делающий явный акцент на британский хард-рок сам толкает своими выступлениями на всякого рода запрещения и протесты. От всех своих трудностей зрители пытаются укрыться на подобного рода концертных оргиях, что возбуждает в них совершенное чувство неприемлемости этого мира, в котором они живут. Им становится не по себе. Но Блэки продолжает с усердием заниматься своими мясными тушами и мастерить всякие остальные принадлежности, причем изготовляя их с большим вкусом и изяществом. Так вот оно и приходит, как и должно приходить: "Всяческие эталоны мешают нашим друзьям смотреть наши шоу. Им противно то, что им говорят дома. Только поэтому публика для нас - это избранные люди, а именно: соотношение где-то 60 к 40 процентам и соответственно возраст от 13 до 25 лет",- утверждает группа.
Несмотря на такого рода ремесло, WASP уже в мае 1983 года вовсю гордились собою, в CIVIC - зале, что в Санта-Монике, были полностью раскуплены все 3 тысячи сидячих мест, когда стало известно, что там будет выступать эта звезда. Пришли, увидели и победили, да еще сделали серию своего мгновенного успеха. Блэки - фронтмен и, вместе с тем, режиссер, всегда украшающий свои ноги и руки дисковыми пилами - постоянно находится в центре внимания. Он пишет все песни, а также дает следующую характеристику своей группы: " W.A.S.P. безобразен и красив одновременно". В конце 1983 года их концерт посетил менеджер IRON MAIDEN Род Смэлвуд. Он хотел сам убедиться соответствует ли истине то, что говорят о W.A.S.P.. На него произвела впечатление их неистовая металлическая музыка, а также их экстремальное шоу, в результате чего он принял решение взять группу под свое крыло. Контракт с ЕМI и подготовка дебютной пластинки - вот такой был результат этой необычной кооперации. Для W.A.S.P. этот шанс был большой удачей и давал большие возможности. Майк Вэрви - журналист и отличный знаток тяжелой сцены (американской) взял на себя обязанности продюсера, ну а Блэки полностью сконцентрировался на музыкальной стороне своего творчества. Без всякого шоу и спектакля возник их первый винил "WINGED ASSASSIN", причем почти все песни сочинил сам Лоулес. Как на крыльях - слабых и ничем не обремененных, но в то же время, рассчитанных на силу и динамизм своих рок-песен – W.A.S.P. неожиданно для всех воспарил под самые лучи славы и там внушающее утвердил себя. Также и KERRANG не может обстоятельно не похвалить W.A.S.P.. "Зверски притягательная сила" – такой аттестат получила группа. Причем каждая песня своим огненным напором говорит сама за себя: бойкая, ухарская гитара, беспрерывно качающий бас, навязчивые, как у сирен, песни, а затем большое количество всяческих неожиданностей их тайн и секретов. По крайней мере, когда W.A.S.P. выступали в Мюнхене, Франкфурте и Гамбурге, во всем этом пришлось убедиться нам самим. METAL HAMMER в этом случае вновь остался верен себе и вскоре, без особой радости, пришел к вам в виде очередного выпуска, в котором было напечатано интервью с Блэки. Правда, пресса и критики отзывались о нем не очень хорошо…

W.A.S.P. ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ ГРУППЫ.

Непосредственно перед самым опубликованием первого концертного альбома WASP, нашему сотруднику Дейву Лингу удалось встретиться с Блэки Лоулесом и передать нам рассказ об истории группы с первых дней и до сегодняшнего времени. -"В то время за два года мы сделали только 30 или 40 концертов. SISTER распалась в конце 78, а в 79 я наткнулся на Ренди Пайпера. Мы играли вместе два года в одной группе под названием "CIRCUS CIRCUS".

ПЕРВЫЕ ДЕМОНЫ

Со временем до меня дошло, что песни SISTER просто были недостаточно хороши, таким образом, я начал писать коммерческий материал. Кроме того, я искал музыкантов для нашей группы. И так от меня выстроилась линия, состоящая из Тони Ричардса на барабанах, игравшего при DANTE FOX (позднее в GREAT WHITE). Затем Дон Коста на басе (позднее вошел в группу OZZY OSBOURNE). А Ренди и я - на гитарах. Но Ренди не хотел играть вместе с Доном Коста и покинул группу, когда было закончено восстановление "демонов". А Крис Холмс шесть недель сидел в тюрьме и должен был по идее в этот момент освободиться, и мы решили попытаться сделать что-нибудь с ним вместе. Таким образом, мы, вновь созданные, шли в студию с тем, чтобы через шесть недель начать дальнейшую работу по созданию нашего образа. Песни, появившиеся при этом, были следующие: "On Your Knees", "Hellion", "Animal", "School daze", "Sleeping In The Fire", "B.A.D." и "Show No Mercy". Я рылся во всяких прозвищах и кличках, и, наконец, остановился на "демонах". Одновременно с этим мы решили для этого давать больше концертов, чтобы видеть, как нас принимают фаны.

ПЕРВЫЙ ВЫХОД

Наше первое выступление мы дали в Orange Country в одном клубе, который назывался WOODSTOCK и сейчас уже не существует. Мы не имели ни имени, ни даже малого проблеска на то, как примерно должна выглядеть ваша концепция. Когда наше имя должно было стартовать, мы выбрали из одного издания кое-какой пункт, поразивший нас названием и находившийся между прочих строк. В этот момент случилась история с Доном Коста и его сумасшедшей идеей, относительно устройства для резки творога. Перед шоу он явился с этой вещью и укрепил ее на обратной стороне своего инструмента. Крис и я видели у него эту штуку и не могли себе представить, что он преследует какую-то определенную цель. Затем, когда прошла половина концерта, он дернул свой бас назад и рассек кисть своей руки прямо до кости, и я действительно подумал, что именно так. Он поднял свою руку в воздух, и все могли увидеть, как из нее бьет вниз струя крови. Таким образом, мы фактически обзавелись одним дьявольским психом в нашей группе! Наша музыка бежала, олицетворяя собой "главный поток", и это на наш концерт пришли сказать и посмотреть 32 человека, так что мы, а этот вечер заработали целых 64 доллара. На следующий день Крис был очень рассержен на Дона, так как он вторую половину шоу вообще не мог играть. Крис попытался поговорить с ним об этом, но тот отвечал ему только одним и тем же- "Fuck You". Остальные разговоры подействовали не больше, чем этот. Мы столкнулись с весьма серьезной дилеммой, так как в этот и другой день играли без басиста. Я решил, что вполне могу занять это место, и мы попросили Ренди вернуться.

КРОВЬ, ПЫТКИ И ВНУТРЕННОСТИ

Мы репетировали все еще очень много и всегда нервничали, потому что нам было жаль тратить время на обыгрывание одних и тех же песен. Но со временем дело стало набирать ход, и я приобрел для себя "защитный мешок", хотя тогда еще не употреблялось никаких дисковых пил, но Голливуд сделал свое дело. Мы давали все больше концертов и между тем регулярно имели 200 зрителей, приходивших на наши выступления. И в тот же месяц мы пришли к идее насчет пыточной скамьи. Отец одного мальчика, для нас работавшего, занимался торговлей деревом и железом. В связи с этим у нас не было никаких проблем, и пыточную скамью мы сами соорудили. А немного позднее пришла мысль и о мясных тушах. Это" мясное дело" было очень интересным и важным для нас. Мы как-то раз рассекали эти туши среди публики и заметили, что на полу в ящике, где мы хранили мясо, растекается большое количество крови. Ну, какая еще идея могла прийти мне в голову кроме той, что подсказала вылить все это себе в глотку? Собственно, я это сделал как глупую шутку, которая смотрелась со стороны, но люди по настоящему оттянулись.

ПОД ЛЕЗВИЕМ

В один прекрасный день я как-то раз заглянул снова в то учреждение, торгующее железом и деревом, и увидел там дисковые пилы. Их там было навалом. Отчиму Криса пришлось попотеть, но он наладил мне это дело так, что пила точно подошла к моему "защитному мешку". Каждый, кто меня видел с такой штукой, хотел он того или нет, цепенел от увиденного, и можно сказать с уверенностью, что это зрелище было самым необычайным, которое когда-либо видели люди. Этот спектакль будоражил на краткое время зверские инстинкты, и люди толпой валили, чтобы увидеть нас. Мы в образе трубадуров в одно воскресение и субботу установили рекорд нашего денежного оборота, который еще не побит до сегодняшнего дня. Мы играли тогда смесь HEAVY METAL и PUNK, (до нас этого никто не делал) и соответственно, публики на наших концертах было хоть отбавляй.

ГОД СПУСТЯ

Клуб, в котором мы собирались, становился больше, и потом ровно год, учитывая опыт наших первых выступлений, мы играли в SANTA MONICA CIVIC CENTER перед его распродажей. Там мы дали впрочем, нашу лучшую тему "ANIMAL". Мы появились на обложках четырех международных журналов и благодаря этому, возбудили интерес у Рода Смэлвуда (менеджер группы).

ЗАМЕНА

Вскоре, незадолго перед турне по Америке, в августе 1984 года вышел наш альбом. Мы играли наше шоу так же, как и другие перед ним, но реакция на это была совсем иной, нежели мы привыкла видеть. Перед турне Тони Ричардса заменил Стив Райли. Здесь Тони просто не хватало достаточной самоуверенности, чтобы твердо идти по дороге жизни. С ним мы потеряли одновременно и часть нашей славы, которую мы вновь обрели, когда к нам присоединился Джонни Род.

ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ…

После того, как я уже в выпуске журнала 6/8 смог сказать о композиции хоровой капеллы W.A.S.P. "I F...K LIKE A BEST" это не позволило мне избавить от критики на страницах журнала их дебютную пластинку. Как у данной композиции, так и у группы в целом, музыка и ее снаряжение двояки. Другими словами, кто, судя по обложке пластинке, сделает вывод о стиле группы, как о низком и жестком "спиде" или "BLACK METAL", тот очень глубоко ошибется. Музыка W.A.S.P. - это, скорее всего нечто среднее между QUIET RIOT и TWISTED SISTER; как- то звучит слишком начинающе или уже были слышны такие мелодии на других пластинках, причем именно американских, но никак не дрейфующих в главном потоке. Собственно говоря, из всех этих песен лишь две, на мой взгляд, могут надеяться на места хит-парадов, а именно "I WANNA BE SOMEBODY" и "SLEEPING IN THE FIRE". Все остальное на пластинке я отнес бы скорее к спектру метал-профиля: безусловно, не плохо, но не сногсшибательно. Станут ли победителями W.A.S.P. на сцене со всей своей амуницией, очевидно время покажет очень не скоро, потому что уже не так стал актуален этот стиль ...

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru