Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

статья - Все такие же непокорные W.A.S.P. - октябрь 1992

 Заголовок сообщения: статья - Все такие же непокорные W.A.S.P. - октябрь 1992
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
статья - Все такие же непокорные W.A.S.P. - октябрь 1992

Прошло уже достаточно много времени с тех пор как скандально известный лидер W.A.S.P. Блэки Лоулэсс заявлял о себе на американской рок-сцене. На самом деле, уже три года. Кое-кто предположил, что высокий, темноволосый гитарист/вокалист и главный идеолог воспользовался прибылью полученной с шок-рок выходок группы, и отправился на какой-нибудь не отмеченный на карте необитаемый остров. Другие опасались, что жестокие нападки "Родительского Комитета" (PMRC) на кровавое шоу группы с бичеванием женщин загнало подопечных Блэки в такое глубокое подполье, что теперь их придется откапывать с помощью бульдозера и динамита. Но сегодня, с выходом великолепного, образного, концептуального альбома "The Crimson Idol" (по сути рок-оперы), W.A.S.P. возвращаются в центр внимания рок-н-ролла. Этот альбом уже приобретает легендарный статус в Европе и на Востоке (где он вышел еще год тому назад), но теперь очередь Америки вновь столкнуться с "Мистером Беззаконие". Недавно мы встретились с Блэки и для нашего интервью расположились в очень необычном месте, а именно в ресторане бывшего подающего бейсбольной команды "Yankee" Мики Мэнтла, в центре Манхэттена.

Где же ты пропадал последние три года?

Блэки: Ну, за последний год мы дважды прокатились по миру, и по ходу дела, от Лондона до Индонезии я дал порядка 800 интервью. Но до этого, почти два года я сочинял песни и записывал "The Crimson Idol" в студии, построенной мной в Лос-Анджелесе. Я в курсе того, что многие решили, что я куда-то там смылся, но настоящие фанаты из виду меня не упускали. Как только мы закончили гастроли в поддержку последнего альбома, "Headless Children", я занялся строительством собственной студии. Решил, что все успею сделать за три месяца, но как оказалось на это ушло целых девять! По ходу дела, идею этой рок-оперы я вынашивал с 1987 года – но только одну историю я сочинял целый год.

Многие объясняли твое исчезновение тем, что тебя наконец-то допек этот пресловутый "Родительский Комитет по Цензуре" (PMRC).

Эти люди и в правду так считают? Они это серьезно? Впервые об этом слышу, и это очень интересно. Могу вас заверить, что это не правда. Когда работал над новым альбомом, я об этом самом "комитете" даже и не думал. Дело не в "Комитете", все дело в самих песнях. Причем так было и так будет. Это выше их понимания, и почти что стало выше моего собственного понимания.

Когда же ты начал сочинять песни для этой рок-оперы?

Знаешь, все мои прошлые достижения не имеют ни малейшего значения, а все потому что данная рок-опера уникальна и неповторима! Я не знал, с чего мне начинать и в каком направлении двигаться. Это было не похоже на запись стандартной пластинки. Невозможно сочинять песни одновременно подгоняя их под развивающуюся историю. Нельзя позволить себе роскошь записать альбом любой продолжительности, как это обычно бывает. Можно сказать, что я продвигался вперед лилипутскими шагами. И еще мне было важно понять, о чем же реально я хочу рассказать на этой пластинке.

Расскажи вкратце о сюжетной линии этого альбома.

Это история мальчишки по имени Джонатан Стил, который мечтал стать знаменитой рок-звездой. Мораль всей этой истории: "Поаккуратней со своими желаниями, а то не дай бог, они могут осуществиться". Всем интересно, насколько этот альбом автобиографичен, но мой ответ отрицательный. Это история обо всех трудностях и проблемах, возникающих у вас, когда вы хотите реализовать свою мечту. Поверьте, я самолично все это испытал на себе. Полностью растворился в повествовании, увлекся так, что сам чуть было не свихнулся. Помню, как Пол Маккартни однажды сказал, что песни его авторства разительно отличались от песен авторства Джона Леннона, потому что в отличие от Леннона, у него было вполне счастливое, заурядное детство. Вот и со мной точно также, в отличие от моего героя Джонатана, у меня было достаточно счастливое, нормальное детство. А вот записывая этот альбом, я жил жизнью другого человека, и "убил" на эту жизнь два года собственной жизни. Я чуть было не разрушил собственные, личные отношения.

Достаточно, дорогая цена ради записи одного альбома.

Возможно, но я просто обязан был это сделать. Во всей этой истории было нечто большее, чем простая группа W.A.S.P. Сегодня я изменился, стал совсем другим парнем, не похожим на того, который когда-то стоял на сцене с кровавым черепом в руках и лезвием бензопилы на гульфике. На самом деле, все это началось несколько лет тому назад, когда я давал интервью вашему журналу, по окончании очередного турне. Тогда я реально себя вымотал. Я начал активно говорить о политике, что за мной не водилось. Мои политические воззрения получили огромный отклик у подростков, просто поразительно! Тогда я понял, как же хорош рок-н-ролл как средство донесения своих идей, и как же мне повезло, что я занимаюсь своим любимым делом. Вот это и стало стартовой идеей альбома "The Crimson Idol"

Будет ли ваше новое сценическое шоу соответствовать скандальной репутации W.A.S.P.?

Оно будет отличаться от всего сделанного ранее – отличаться от всего СУЩЕСТВОВАВШЕГО ранее. Будем выступать на средних по вместительности площадках, будем играть все песни альбома, от первой и до последней. Будет демонстрироваться 17-ти минутное видео по мотивам этой пластинки, кадры, мелькающие на заднике, используемого в качестве экрана. По сути, мы исполняем саундтрек некоего кинофильма. Мне не хочется проделывать на сцене ничего такого, что могло бы отвлечь внимание зрителя от нашей музыки. Если тебе интересно, будут ли на сцене кровавые черепа, то ответ отрицательный, нет, не будут.

Мы в курсе, что этот новый альбом вышел год назад в Европе, почему же он так долго не выходил в Америке?

Иногда для получаемого желаемого, приходится себя сдерживать. Бегуны практикуют этот принцип на протяжении всей своей спортивной карьеры. Я пошел по тому же пути. Мне хотелось, чтобы контракт с американской фирмой грамзаписи, договор, устраивающий меня, давал бы мне необходимую творческую свободу. Я подождал, и получил. И пока мы ждали подписания устраивающего меня контракта в Америке, у меня была возможность показать W.A.S.P. всему остальному миру, и отклик был просто обалденный. Шесть звездочек в рецензиях на альбом в тех журналах, в которых градация, оценочная шкала не превышает пять звезд. Это было беспрецедентно. В одном журнале наш новый альбом поместили в "первую двадцатку" лучших концептуальных альбомов современности. Как круто! Но с другой стороны, признание в Европе и в остальном мире, заставляет меня, как американца, еще больше ценить свою родину. Я был бы счастлив, выступать только в Америке и больше никуда с концертами не ездить. Но посмотрим, как оно дальше пойдет. Мне кажется, что многих американских слушателей удивит моя новая пластинка. Как-либо подготовить их к этим песням я не могу, тут я бессилен, так как для них это нечто новое, доселе никогда не слышанное.


Вложения:
w_a_s_p_-6.jpg
w_a_s_p_-6.jpg [ 54.03 KIB | Просмотров: 821 ]

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru