Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

отчет с концерта W.A.S.P. Дата 29.11.2007 Город Москва Клуб Клуб "Апельсин"

 Заголовок сообщения: отчет с концерта W.A.S.P. Дата 29.11.2007 Город Москва Клуб Клуб "Апельсин"
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 19:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28
Сообщений: 305
Откуда: Липецк
отчет с концерта W.A.S.P. Дата 29.11.2007 Город Москва Клуб Клуб "Апельсин"

Интересно, задержки концертов – это чисто русское изобретение, или же в других странах приключается такая же беда? Согласно афишам, концерт W.A.S.P. должен был начаться в 20:00, а посему мы подошли к клубу в начале восьмого, рассчитывая отстоять вероятную очередь и занять место поближе к сцене. Народ постепенно подходил, начала образовываться «двухвостая» очередь, но в помещение пока никого не пускали – кроме, разве что, поклонников кегельбана и каких-то праздничных мажоров. Сначала толпа добродушно шутила – «Доколе?», «Триста лет терпели…», «Путина давай!», «Не могу терпеть, ноги ошпарю!». Затем некоторые разгоряченные напитками и задержкой господа начали заводиться и препираться с охранниками (как будто охранцы в чем-то виноваты!), и до потасовки было недалеко – кто-то уже толкался с Главным Охранным Боссом. К счастью, все кончилось мирно.

В помещение мы попали только лишь в начале девятого – и то лишь потому, что стояли довольно близко ко входу. Сам клуб, носящий название «Апельсин», но имеющий на фасаде светящуюся голубую кеглю, мне в целом понравился – правда, за небольшим исключением: почти в центре зала стоят две несущие колонны, которые во время выступления были густо облеплены народом. Из-за этих самых колонн получается довольно много «мертвой зоны», из которой совершенно не видно сцену. Зато в помещении зала было сразу несколько баров и куча пивных точек.

Количество народа приятно удивило – зал был забит целиком. Сначала меня сей факт несколько озадачил – W.A.S.P. приезжают в третий раз, да и билеты достаточно дорогие. Однако я вспомнил, ЧТО это за концерт, и КАКОЙ у него сет-лист – весь альбом “The Crimson Idol” целиком – и все встало на свои места. Сколько было народу всего, даже не возьмусь предположить, пусть это сделают организаторы. Интересная ситуация сложилась с фотосъемкой. Официально она была строго запрещена – это касалось как профессиональных фотографов, так и обычных фэнов с цифровыми «мыльницами» и даже телефонами. Однако, на протяжении всего выступления зал озаряли вспышки этих самых «мыльниц», а на фотокамеры в телефонах не снимал, кажется, разве что ленивый… Уж не знаю, в чем заключалась причина такого запрета – но нарушен он был многократно (не знаю насчет последствий, но лично я не видел, чтобы кого-то выводили из зала или отнимали фотоаппараты/телефоны).

Выступление W.A.S.P. началось в 21:20 – погас свет, зазвучали первые аккорды “Titanic Overture”, и зал наполнился приветственными криками публики. Я понимал, что являюсь участником чего-то великого, из ряда вон выходящего и необычного - согласитесь, не каждый день группа исполняет целиком один из лучших своих альбомов! На “Arena Of Pleasure” зал словно взорвался, – лес рук начисто заслонил сцену, и мне было видно лишь фонари где-то у потолка. Но своего апогея концерт достиг на любимейшей моей песне “Chainsaw Charlie” – прожекторы осветили зал, в воздух взлетел чей-то стакан с пивом, и толпа скандировала, заглушая Блэки Лоулесса - “Murders, murders in the new morgue”… На “Hold On To My Heart” многие доставали зажигалки, и «кавалеры приглашали дам на танец». Судя по реакции публики, это был действительно самый настоящий праздник – куда бы я не бросал взгляд, все вокруг меня пели – похоже, каждый, кто пришел на этот концерт, знал тексты песен едва ли не лучше самого Блэки. Особый респект товарищам на балкончике слева от сцены – судя по их реакции, альбом они знали до ноты…

На мой взгляд, сейчас Блэки совершенно никакой фронтмен, - уставший стареющий рокер, - но это не играло особого значения: во-первых, он великолепный композитор и исполнитель, во-вторых - энергетика была просто потрясающей, настоящий живой хэви-метал. Однако же был момент, немало меня смутивший – не помню, на какой песне, Лоулесс ушел от микрофона, а вокал... продолжал звучать! Это что, фанера?! Или нюансы современного «живого» выступления? Или остальным члены группы постарались?

Говоря об остальных членах группы, не могу не отметить, как меня порадовал басист Майк Дуда (Killing Machine, ex-Jack Frost) – он бесился и отжигал от души! А вот гитарист Дуг Блэйр, игравший на гитаре с двумя грифами, показался слабеньким – соло на “Invisible Boy” и на “The Idol” звучали несколько зажато и неуверенно. Звук в клубе был сродни дистанционному акустическому оружию, звуковой волной массажируя тело на любом расстоянии от сцены. Все инструменты было слышно весьма недурственно (за исключением иногда проваливавшегося вокала), а ритм-секцию лучше всего, но все-таки такой саунд – на вкус и цвет.

Бис я не смотрел, но слушал – когда закончилась основная часть, публика сначала подалась назад, в сторону операторского пульта, а затем, при первых звуках “L.O.V.E. Machine” резко ломанулась обратно к сцене. Я, к сожалению, не поспел занять местечко поудобнее, поэтому уныло обозревал колонну и филейные части висящих на ней поклонников и поклонниц. Публика продолжала неистовствовать, а вот звук заметно ухудшился. Следом за «Машиной любви» Лоулесс и Ко зарядили культовую “I Wanna Be Somebody”, и напоследок – “Blind In Texas”. И все… Вроде играли почти час двадцать – но что ж так мало?!

Музыканты ушли со сцены, фоном заиграл какой-то бодрый хэви-метал, и народ, спешно допивая пивной и пенный напиток, потянулся к выходу. В гардеробе мне довелось принять участие в брутальной баталии: надо было сначала прорваться к стойке, вручить номерок негру, старушке или молодому парню (лотерея?..), а затем, сохраняя здоровье и спокойствие, попытаться достичь дверей. Само собой, окружающие меня люди делали ровно то же самое – причем, одновременно со мной. Ощущения, скажу я вам, незабываемые – вопли «Опаздываю на самолет!», «У меня яйца!» и «Я беременный, пропустите!» останутся в памяти надолго. На улице перед клубом – легкий бодрящий морозец, невероятная свежесть после пропитанной табаком духоты клуба и те, кто «хочет быть кем-нибудь» - фанаты, горланящие “I Wanna Be Somebody”.

От себя скажу, что ожидал от концерта большего – уж не знаю, чего конкретно. Объективно все очень здорово (реакция публики тому подтверждение), концерт если не отличный, то очень хороший и уж точно знаковый – легендарная группа с легендарным материалом, - но так, как должно было зацепить, не зацепило.

Сет-лист:

1. The Titanic Overture
2. The Invisible Boy
3. Arena Of Pleasure
4. Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)
5. The Gypsy Meets The Boy
6. Doctor Rockter
7. I Am One
8. The Idol
9. Hold On To My Heart
10. The Great Misconceptions Of Me

Бис:

11. L.O.V.E. Machine
12. I Wanna Be Somebody
13. Blind in Texas

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: в данный момент нет пользователей ОНЛАЙН и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Форум Русского Фан сайта группы W.A.S.P. и Blackie Lawless, Chris Holmes | Russian W.A.S.P. Fan Site Forum waspzone.ru © 2010-2020 by LexaStarZ

WASPZONE.ru